kenrypy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Тогда это общая болезнь, осторожнее при закрытии никаких усилий. Надеюсь это мой косяк, хотя никакого жима арнольда не применял.Евгений-Балашиха написал(а):Да, крепления пластиковые. Шпильки металлические.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТогда это общая болезнь, осторожнее при закрытии никаких усилий. Надеюсь это мой косяк, хотя никакого жима арнольда не применял.Евгений-Балашиха написал(а):Да, крепления пластиковые. Шпильки металлические.
NickSchumacher написал(а)::shock: AlexKyoto
фак.... а мне сегодня их ставить как раз....... хмхм....
А почему обломались??? где именно? у тя какие были? d1 spec Японские без ключика?
от веток деревьев лобовое стекло защищаютngergel написал(а):Мне вот кстати всегда было интересно, зачем нужны эти стальные тросы на джипах оффроадных, что между краем капота и верхом стойки натянуты? Шоб на скорости не погнулись стойки от встречного ветра? =)
зато когда эстетика сломается в неподходящий момент, придется вспомнить, а говорили же что сталь лучшеLevin85 написал(а):stiGoga
Пластик это скорее удел красивых машин, часть стайлинга а стальные замки безусловно надежнее, но с эстетической стороны менее привлекательны. хотя тут как говориться на вкус и цвет...
На прелюде может и тяжелый, а на импрезе люминий, очень легкий, сток у знакомых открывался и не раз, на свою буду ставить спарко.key-b написал(а):Поддержу STI 2005
НА стоке не нужны, сам капот тяжелый и ветром его не откроет если замок нормально работае.
AlexKyoto написал(а):Поменял всё-таки фуфлыжные D1 на Aerocatch-замки в разы качественнее, работат на 5+!
В спорте позволяет упразнить трос открывания. При аварии капот легко открыть, надо всего навсего выбить шплинты и все, а вот со штатным замком всегда проблемы, его постоянно заклинивает. Чем быстрее доступ в подкапотное пространство, тем быстрее можно потушить пожар, а это в спотре очень часто.Hancock написал(а):А кто-нить знает, для чего эти замки ставятся???