Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замки на капот - баловство или реальность?

  • Автор темы MSTiFK8R
  • Дата начала
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Да, крепления пластиковые. Шпильки металлические.
Тогда это общая болезнь, осторожнее при закрытии никаких усилий. Надеюсь это мой косяк, хотя никакого жима арнольда не применял.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
:shock: :shock: :shock: ого а это чье афто на фотке ?
 
AlexKyoto

AlexKyoto

Новичок
Апр
0
0
Откровенно заявляю-гамно эти Д1, редкостное причём...Иесяц не проездил и обомилась лапа при закрытии...Вот теперь ищу Aerocatch...Никто не знает, у кого в мск они в наличии могут быть? :cry:
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
:shock: AlexKyoto
:( фак.... а мне сегодня их ставить как раз....... хмхм....
А почему обломались??? где именно? у тя какие были? d1 spec Японские без ключика?
 
AlexKyoto

AlexKyoto

Новичок
Апр
0
0
NickSchumacher написал(а):
:shock: AlexKyoto
:( фак.... а мне сегодня их ставить как раз....... хмхм....
А почему обломались??? где именно? у тя какие были? d1 spec Японские без ключика?

по-моему японией там и не пахло...обломилась сама лапа за которую открываешь, они изначально не очень круто работали, по -итогу такая лажа получилась...ищу вот терь аерокетч :cry:
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
ngergel написал(а):
Мне вот кстати всегда было интересно, зачем нужны эти стальные тросы на джипах оффроадных, что между краем капота и верхом стойки натянуты? Шоб на скорости не погнулись стойки от встречного ветра? =)
от веток деревьев лобовое стекло защищают
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
самые рабочие- это полностью стальные, привет из ралли, а все карбоново-пластмассовые ломаются на ура, несколько случаев уже знаю
 
Levin85

Levin85

Новичок
Сен
0
0
stiGoga
Пластик это скорее удел красивых машин, часть стайлинга а стальные замки безусловно надежнее, но с эстетической стороны менее привлекательны. хотя тут как говориться на вкус и цвет...
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Levin85 написал(а):
stiGoga
Пластик это скорее удел красивых машин, часть стайлинга а стальные замки безусловно надежнее, но с эстетической стороны менее привлекательны. хотя тут как говориться на вкус и цвет...
зато когда эстетика сломается в неподходящий момент, придется вспомнить, а говорили же что сталь лучше
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
На пластиковые и карбоновые капоты однозначно лучше поставить, как раз собираюсь, при установке карб.капота.
Ну а на алюминиевом - 2года без замков - полёт нормальный, особой устрашающей вибрации на 200+км/ч не замечал...
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
личный опыт: на штатном капоте они были не нужны,а как карбон-капот поставил, так на трассе потком воздуха от встречных грузовиков чуть и не сорвало, поставил, держит отменно, но пока не догадался, что эти суки так скрипеть могут пол подвески перемолотил, короче надо немного их расточить натфилем. Кстати у меня спарко и не ржавеют.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Поддержу STI 2005

НА стоке не нужны, сам капот тяжелый и ветром его не откроет если замок нормально работае.
А вот на карбоне или пластике мега необходимая вещь: ставил карбон на Прелюд, так его после 80 трясо всего , а на скорости за 150 его так надуло, как пузырь)))) На след день внедрил замки.

и еще один совет из опыта: по возможности берите замки с кючами, что-бы любопытные личности на стоянках не дергали их туда-сюда.
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
А кто-нить знает, для чего эти замки ставятся??? :D Эти замки крепят капот в двух точках и упрощают доступ к подкапотному пространству!!! :wink: Моё мнение, что их нужно ставить, если ты ездишь на высоких скоростях! :wink:
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
key-b написал(а):
Поддержу STI 2005

НА стоке не нужны, сам капот тяжелый и ветром его не откроет если замок нормально работае.
На прелюде может и тяжелый, а на импрезе люминий, очень легкий, сток у знакомых открывался и не раз, на свою буду ставить спарко.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
короче так, в споре по весу сток капота могу сразу поставить точку, мой карбон если и легче то держа в руках этого не ощущается!!!вот такая арфметика! да и для езды по городу (кроме Москвы - там, где городские скорости за 100 км/ч) замки не нужны, только для скоростных прохватов по трасее - свыше 120 :lol:
 
AlexKyoto

AlexKyoto

Новичок
Апр
0
0
Поменял всё-таки фуфлыжные D1 на Aerocatch-замки в разы качественнее, работат на 5+!
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
AlexKyoto написал(а):
Поменял всё-таки фуфлыжные D1 на Aerocatch-замки в разы качественнее, работат на 5+!

Во-во у меня как раз Аэрокетч и стояли.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Hancock написал(а):
А кто-нить знает, для чего эти замки ставятся???
В спорте позволяет упразнить трос открывания. При аварии капот легко открыть, надо всего навсего выбить шплинты и все, а вот со штатным замком всегда проблемы, его постоянно заклинивает. Чем быстрее доступ в подкапотное пространство, тем быстрее можно потушить пожар, а это в спотре очень часто.
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
У меня открывался капот зимой на 120+ км в час, на моноприводе, тойота, ощущения сначала потеренность 0.5 секунд, бабах зверский, потом поиск куда смотреть 1-1.5 секунд потом заднее зеркало и тормоз в пол! Честно, я хочу поставить с одной стороны на скуби, но мне не ъочется дырявить капот, доп гимор при открытии, капот может начать ржаветь. Вот все что меня отанавливает.
 
Щербакофф

Щербакофф

Новичок
Ноя
0
0
не нужно бояться, я уже на много машин поставил замки - при наличии навыка вообще никаких проблем
 
Сверху