Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замерзает система вентиляции картера. Нужна помощь.

  • Автор темы Слава Снежур
  • Дата начала
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Замерзает система вентиляции картера при температуре ниже -20 при движении по трассе. Начинает жрать масло.
Обычно масло не ест совсем. На следующий день потеплело (+копались в машине в теплом боксе, искали причины) оттаяло и все стало ок.

Из-за чего ? Как с этим бороться ?

Поиском вообще ничего не находит по данной тематике.

п.с. машина врх04.
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Это проблема в изношенности колец,все решается.Тебе следует развести сапуны.У тебя 4 сапуна в головках и 3 в блоке.Поэтому поставь масло уловитель и сведи в него только 3 сапуна с блока через тройники ( шланг используй того же диаметра что и сосок сапуна 16 по моему).А сапуны головок можешь оставить штатно все вместе, и во впуск.Проблема уйдет.
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Если изношены кольца, то почему расхода масла вообще нет ? При изношенных кольцах расход масла был бы и в теплую погоду. И как завязаны изношенные кольца с минусовой температурой ?Спс.
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Если изношены кольца, то почему расхода масла вообще нет ? При изношенных кольцах расход масла был бы и в теплую погоду. И как завязаны изношенные кольца с минусовой температурой ?Спс.
Все просто масло у тебя начинает хавать когда ты выходишь в надув,кольца начинают продувать и у тебя повышается давление картерных газов.Из крайнего сапуна блока который ближе к датчику детонации начинает дуть масло это первое, из-за потпора затрудняется маслослив из турбины следовательно масло начинает гнать как в горячую часть так и в холодную улитку.А из головок как правило дует без частиц масла там как правило образуется конденсат в виде воды,смешиваясь с частицами масла из сопуна блока появляется эмульсия которая при минусе замерзает и блокирует тебе продувку блока.А дальше как я говорил начинается процесс первого подпункта)
 
wanted

wanted

Новичок
Окт
1
0
На бмв менял всю систему вентиляции картерных газов сам клапан КВКГ и кучу трубок к нему.Так оказалось что для стран с холодным климатом баварцы делают все трубки и сам клапан в шубах!!!Т.е. всё завернуто в утеплитель!
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Все просто масло у тебя начинает хавать когда ты выходишь в надув,кольца начинают продувать и у тебя повышается давление картерных газов.Из крайнего сапуна блока который ближе к датчику детонации начинает дуть масло это первое, из-за потпора затрудняется маслослив из турбины следовательно масло начинает гнать как в горячую часть так и в холодную улитку.А из головок как правило дует без частиц масла там как правило образуется конденсат в виде воды,смешиваясь с частицами масла из сопуна блока появляется эмульсия которая при минусе замерзает и блокирует тебе продувку блока.А дальше как я говорил начинается процесс первого подпункта)

Т.е. единственный вариант ставить маслоуловитель ?
Просто не совсем понимаю почему совсем не жрет масло по относительно теплой погоде, если что-т не так с кольцами.
В кулере кстати масла нет. Ни грамма.

п.с. кстати когда случилась эта беда, при выключении зажигания стрелка давки масла падает на 0 не моментально, а несколько секунд. В отмерзшем состоянии падает до 0 мгновенно.
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Замерзает система вентиляции картера при температуре ниже -20 при движении по трассе. Начинает жрать масло.
Обычно масло не ест совсем. На следующий день потеплело (+копались в машине в теплом боксе, искали причины) оттаяло и все стало ок.

Из-за чего ? Как с этим бороться ?

Поиском вообще ничего не находит по данной тематике.

п.с. машина врх04.
Утеплить клапан PCV. Перемерзает. Такое бывает часто.
 
wanted

wanted

Новичок
Окт
1
0
Ну так я и говорил уже что утеплить все патрубки и клапаны системы вентиляции.Не зря на баварах есть утеплённый все эти вещи для стран с холодным климатом.
А что чувак на видео делает?Тупо намотал фум ленту на клапан и типа утеплил его?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
а если ставить маслопомойку, то лучше поближе к выхлопу, чтобы она от конденсата не замерзала.
Зы: пробовали ставить возле аккума, она почти всегда холодная, если на ночь не слить конденсат, то замерзало все даже при -5
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
а какая разница ? за ночь что у выхлопа, что у аккума замерзнет.
Около выхлопа будет теплее максимум первые два часа после того как заглушишь.
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
именно так и будет, проходили уже.
-28 в сибири уже было)
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Есть несколько противоположное мнение - "Если мерзнет вентиляция - то 99% что какой то шланг состыкован металлической трубкой меньшего(при том значительно меньшего) диаметра нежели сам шланг. Маслоуловитель только усугубит проблему ."


В прошлом году при морозах такой проблемы не было, стоял штатный впускной патрубок.
Весной на впуск был установлен патрубок "Самко" и зимой начались проблемы.

Это может быть как-то связано ?
 
Последнее редактирование:
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Клапану PCV не помешает сделать ревизию! В прошлом году в -38 по трассе в низинке у родственника лег мотор - прихватило этот клапан (ноздря - спасибо ей за мега холод) и выдуло все масло через сальники в итоге провернуло все чего только можно. Ладно фиг с мотором - можно сделать, но на трассе в -38 встать без возможности согрева это реально страшно. Благо был день и движение было относительно бодрым повезло можно сказать.
 
Сверху