Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замер мощности в УРТ Subaru WRX STI JDM 2004

L

LexaP75

Новичок
Дек
0
0
а почему стоимость зависит от мощности?
 
M

michmout

Новичок
Ноя
0
0
У меня тоже СТИ ждм 2004.
Когда машина было штатная, сопротивление выпуск системы очень большое и график мошности было одинокова так же как эта машина.
При выключение waste gate, давление надуве не превышалась 1,2 бар.
Потом заменил выпуск и установил трёходовой соленойд, получилас 1 бар на 2900 об. и 1,5 бар на 3200 на 4е передачи.
Расход воздура при 20 град было штатный около 245 гр/с, сейчас 272-275 г/с.
Момент составляет 480 нм и мошность около 350 сил на повердине. (на прямой в Мячково машина идёт до 184 км/час на ГПС), и 1/4 майл на 12,9 с на 98 бензине.
Значить при замене выпуске и перепрграмировки эта машина будет значитательня быстрая.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Потом заменил выпуск и установил трёходовой соленойд, получилас 1 бар на 2900 об. и 1,5 бар на 3200 на 4е передачи.
Расход воздура при 20 град было штатный около 245 гр/с, сейчас 272-275 г/с.
Момент составляет 480 нм и мошность около 350 сил на повердине. (на прямой в Мячково машина идёт до 184 км/час на ГПС), и 1/4 майл на 12,9 с на 98 бензине.
вот это уже конкретика. Раздув какой то нереально ранний, может конешно 4 передача, но для 2 литра 2900об это крутяк. Ну и по граммам тоже. У меня те же 275-285 грамм, но нулевик на впуске, он грамм 10 дает.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Сток JDM машина дует 1.25 бара ? То есть программа штатная ?
Катализатор на месте ?

п.с. какой пробег ?
 
Kybas

Kybas

Субарист
Мар
1
18
Я вообще не понимаю к чему эта тема?!?
Замер УРТ.... это теперь тюнинг?
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
04 JDM там твинскролл, поэтому и раздувается рано)))
 
D

Dolphin

Новичок
Сен
0
0
В натяг турбина дует 1.5-1.6.
Последовательно переключая передачи 1.1-1.2.
Турбина - твинскрол.
 
Сверху