Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замер мощности двигателя

S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Собрался поставить машину на стенд! Но, я видел своими глазами как в одном из сервисов горе мастера замучали Субу до скончания сцепления! Это продолжалось не меньше пяти часов И в итоге намеряли 236 сил моторных, когда именно эта машина едет ой-ей-ей как! Короче кривые мастера! Теперь вопрос:
- принцип замера кто знает? Как, на каких передачах, скоростях, оборотах, столько раз и т.д.
- отзывы о точности замеров, качестве выполнения и др. на стенде ARS Краснодар
 
Gluk

Gluk

Субарист
Июл
0
16
по замеру крутят обычно передачи три не больше. каждую до отсечки. достаточно и одного раза. и после компьютер выщитывает общий крутящий момент и лошадиные силы каждой передачи и общее. про стенд арс незнаю.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Мне форя настраивали в АРС. Стенд там хороший, одевается на ступицу. Сцепу не сожгли, параметры в норме
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Что за глупоси про кажду передачу при замере то? достаточно пару прогонов на передаче близкой к прямой с 2000об до отсечки.. причем тут сцепа и тп не понимаю...
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Что за глупоси про кажду передачу при замере то? достаточно пару прогонов на передаче близкой к прямой с 2000об до отсечки.. причем тут сцепа и тп не понимаю...
Объясняю: стенд ступичный и один из приводов глючил, как следствие одно колесо не крутилось как положено
 
Gluk

Gluk

Субарист
Июл
0
16
Про передачи. Несколько передач крутить надо для того чтоб добиться более точных значений. Потому как на низкой передаче крутящий момент высокий а на высокой наоборот. И суммарность даст более точный результат. А прямая показания конечно даст но не такие точные. Я свою субу мерял на трех пере дачах дак показания такие первая-298 лс вторая-279 лс третья-265. В итоге диагонос 270 лс. Мотор 207 280 лс. 10 лс уже сбежали. А знакомый мерялся только на одной передаче дак вышло около 250лс а мотор такой же.
 
N

N4cer

Новичок
Ноя
0
0
Про передачи. Несколько передач крутить надо для того чтоб добиться более точных значений. Потому как на низкой передаче крутящий момент высокий а на высокой наоборот. И суммарность даст более точный результат. А прямая показания конечно даст но не такие точные. Я свою субу мерял на трех пере дачах дак показания такие первая-298 лс вторая-279 лс третья-265. В итоге диагонос 270 лс. Мотор 207 280 лс. 10 лс уже сбежали. А знакомый мерялся только на одной передаче дак вышло около 250лс а мотор такой же.

Дык, если не ошибаюсь, то японци в отличии от европейцев указывают мощность с маховика а не с колес, а вы на стенде мерили с колес, так что 270 это не все что выдает мотор.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Дык, если не ошибаюсь, то японци в отличии от европейцев указывают мощность с маховика а не с колес, а вы на стенде мерили с колес, так что 270 это не все что выдает мотор.

Это и так всем понятно, что в птс моторные, а на стенде колесные! Человек сразу скинул 20% потерь и озвучил моторные силы!
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Дык, если не ошибаюсь, то японци в отличии от европейцев указывают мощность с маховика а не с колес, а вы на стенде мерили с колес, так что 270 это не все что выдает мотор.
Весь мир показывает мощность с маховика.. почитайте. Там разница что то вроде с навесным и без навесного...
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Кто напишет, какой процент потери мощности с маховика до колес на полном приводе?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Весь мир показывает мощность с маховика.. почитайте. Там разница что то вроде с навесным и без навесного...
Нормальные пацаны меряют в BHP. Хватит страдать ерундой и выдумывать коэффициенты. Машина едет колесами, а не маховиком!
 
Gluk

Gluk

Субарист
Июл
0
16
Дак я написал общие данные т.е примерно от 20 до 30% потому что потери будут разные на коробке 5 ст, 6ст, автомат. Двигатель 2л или 2.5л размер колес и тд факторов очень много. Даже вес человека играет роль. И если вы хотите точные данные то сначала нужно померять с маховика а потом с колес разница и будет потери т.е если мотор достаточно мощный то как написали выше потери могут составить и 50лс так как даже топливо играет роль.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Кто напишет, какой процент потери мощности с маховика до колес на полном приводе?

GRB 300 с маховика 220 с колес потери 27 % цифры общепризнанные и многократно проверенные на стендах
это только в том случае если там есть 300 с маховика
 
Сверху