Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена турбины

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
форсы вроде сти, бензонасос норм. В общем поставил вместо VF30 Кинугаву 05-20 7 см. Старую смотрел, масло гонит, есть еле заметный люфт, думаю отдать за 5 рублей кому - пригодиться, трещин нет, все ок. Кароче, болт-он она встала как и весь прочий "Болт-он", 1 день работы с перепилом и переваркой трассы.
Продавец и форум напугал меня некой "обкаткой" в 1000 км., хотя мехи и тюнеры вообще первый раз слышали, что турбины обкатывают. Ну да ладно, больше 5 - ти тыщ я не давал, резко не разгонялся, по пикам смотрю, РОВНО БАР дует, как и написано типа актуатор на баре по заводу, но когда забывшись дал под горку 5000, подумал, что сзади меня догнал камаз на 200-км в час. Оправившись от нежданчика попробовал нежно и не газ в пол разогнать до 5-ти еще разок... и понял, почему тачка едет как реактивная, в пике Дефи фиксирует 1.85 бара. Почему ВФ30 дула 1.5, а кинугава, якобы настроенная на 1 бар, херачит почти 2????

турбины эти болт-он, не знаю что вы там переваривали и ставили один день, ставится она за 2-3 часа без какого-либо кастома вообще.
единственное на некоторых машинах приходится подточить кронштейн турбины в 1м месте, это делается за 5 минут.
потому что 1 бар - это буст офф, а не при стандартной схеме подключения. Вам к настройщику, причем срочно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
форсы вроде сти, бензонасос норм. В общем поставил вместо VF30 Кинугаву 05-20 7 см. Старую смотрел, масло гонит, есть еле заметный люфт, думаю отдать за 5 рублей кому - пригодиться, трещин нет, все ок. Кароче, болт-он она встала как и весь прочий "Болт-он", 1 день работы с перепилом и переваркой трассы.
Продавец и форум напугал меня некой "обкаткой" в 1000 км., хотя мехи и тюнеры вообще первый раз слышали, что турбины обкатывают. Ну да ладно, больше 5 - ти тыщ я не давал, резко не разгонялся, по пикам смотрю, РОВНО БАР дует, как и написано типа актуатор на баре по заводу, но когда забывшись дал под горку 5000, подумал, что сзади меня догнал камаз на 200-км в час. Оправившись от нежданчика попробовал нежно и не газ в пол разогнать до 5-ти еще разок... и понял, почему тачка едет как реактивная, в пике Дефи фиксирует 1.85 бара. Почему ВФ30 дула 1.5, а кинугава, якобы настроенная на 1 бар, херачит почти 2????

Кривые руки не? Все болтон без проблем встает. БАР она будет дуть если ты соединишь выход турбы и актуатор напрямую. Ты видимо подрубил к соленоиду управление бустом, которые до этого было настроено НА ДРУГУЮ турбину, так что 2 бара это нормально так и будет... кроме того изза очень существенной разницы в размерах турбины - так без настройки ездить нельзя, положишь мотор... и довольно скоро...
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
Ясно, спасибо! П.С. при установке действительно подпиливал кроншейн и переваривал трассу, т.к. выхлоп при установке на новую турбу упирался в кузов, доворачивали переваркой и перепилкой.
 
Последнее редактирование:
Сверху