T
TTRS
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Всем добра! С момента покупки (проездил больше года) турбина плюет маслом, дымит как дракон и после работы на холостых оставляет дымовую завесу, ужор масла 10W60 (по большей части думаю из-за турбины) 50-100 грамм на бак. Но едет норм! Так как нюхать дым уже надоело, а дымить стала больше - возник вопрос о ее замене. Так вот хочу посоветоваться, что ставить в замен. Задача - максимально быстрое для имеющейся конфигурации ускорение и прохождение квотера, драг кароч))) Что имеем: расточенный до 2.2 WRX на люто звеняющей и на холодную и на горячую ковке CP, турбо VF30, маслонасос 12мм, шатуны, коленвал, вкладыши Cosworth, зазоры 0.07, давка на FV30 1.5 в пике. Едет бодро, но только с 3.5 тыщ, до этих оборотов в городской толкучке не обойдешь даже матиз. По заездам можно судить что сил 270-280 имеется точно, т.к. уезжаю от моноприводных машинок в 300-320 сил. В итоге, какую турбину можно воткнуть БОЛТ-ОН, чтобы ощутить заметную прибавку в динамике, и не посадить мотор?
Посмотреть вложение 91520
Посмотреть вложение 91520