Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена турбины

T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
Всем добра! С момента покупки (проездил больше года) турбина плюет маслом, дымит как дракон и после работы на холостых оставляет дымовую завесу, ужор масла 10W60 (по большей части думаю из-за турбины) 50-100 грамм на бак. Но едет норм! Так как нюхать дым уже надоело, а дымить стала больше - возник вопрос о ее замене. Так вот хочу посоветоваться, что ставить в замен. Задача - максимально быстрое для имеющейся конфигурации ускорение и прохождение квотера, драг кароч))) Что имеем: расточенный до 2.2 WRX на люто звеняющей и на холодную и на горячую ковке CP, турбо VF30, маслонасос 12мм, шатуны, коленвал, вкладыши Cosworth, зазоры 0.07, давка на FV30 1.5 в пике. Едет бодро, но только с 3.5 тыщ, до этих оборотов в городской толкучке не обойдешь даже матиз. По заездам можно судить что сил 270-280 имеется точно, т.к. уезжаю от моноприводных машинок в 300-320 сил. В итоге, какую турбину можно воткнуть БОЛТ-ОН, чтобы ощутить заметную прибавку в динамике, и не посадить мотор?
Посмотреть вложение 91520
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тему ниже почитай там как раз твой вопрос обсуждают
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
для 2.2 и вф30 спул какой то поздний очень
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
там все неоднозначно, TD05 18G я так понял ставить надо, без настроек, встанет болт-он, и потянет 1.5 бара? За 30 000 рублей брать, или можно китай/тянь-вань за 12 000 рублей тоже бегают?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если нужна мощьность за дешево и пофиг что поздно бери тд-05 20г
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
мотор 50К пробега после сборки на ковке выдержит ее? Китай можно брать?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну если настройщик нормальный то да,нужен фронт или метанол и обязательно масло кулер,бери кинугаву отличные турбины за свои деньги
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
Огромное спасибо за ответы!!! Если можно, последний вопрос чайника: чем хуже 18G? В городе по комфортней будет, и мощьность где-то 320-340 снять можно?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
18 какая то проходная турбина потом один хрен все 20 ку берут,если тебе на 320сил не мути ничего вф30 это сделает,смени настройщика
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
Огромное спасибо за ответы!!! Если можно, последний вопрос чайника: чем хуже 18G? В городе по комфортней будет, и мощьность где-то 320-340 снять можно?

спул раньше, мощи меньше. Для города на 2,0 20г очень поздно, в районе 4000 фулбуст, зато до отсечки)))
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
Ок! Скупой платит дважды, берем сразу 20-ку и на настройку.
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
моя 30-ка по жопомеру вжимает в кресло тоже с 4000, и до отсечки. Привык уже :(
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у тебя проблема какая то это очень поздно
да забыл форсунки тебе надо будет от 700сс
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
я с момента покупки ее не перестраивал. сейчас поменяю турбину и в плеяду.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
поробуй петровича уговори настроить
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
Только к Петровичу, без вариантов..
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
Проехал точно посмотрел, VF30 раздувает 2.2 двигло на третьей до бара на 3500.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
2,2 должен ехать на низах нормально, нужно настройки поковырять.
по турбине - из околостокового vf48 будет поинтереснее чем vf30
тд05-16/18г можно, но не так интересно, это турбины хорошо ставить на 2,5
а вообще мне больше нравятся гарретты

форсунки какие стоят сейчас?
 
T

TTRS

Новичок
Мар
0
0
форсы вроде сти, бензонасос норм. В общем поставил вместо VF30 Кинугаву 05-20 7 см. Старую смотрел, масло гонит, есть еле заметный люфт, думаю отдать за 5 рублей кому - пригодиться, трещин нет, все ок. Кароче, болт-он она встала как и весь прочий "Болт-он", 1 день работы с перепилом и переваркой трассы.
Продавец и форум напугал меня некой "обкаткой" в 1000 км., хотя мехи и тюнеры вообще первый раз слышали, что турбины обкатывают. Ну да ладно, больше 5 - ти тыщ я не давал, резко не разгонялся, по пикам смотрю, РОВНО БАР дует, как и написано типа актуатор на баре по заводу, но когда забывшись дал под горку 5000, подумал, что сзади меня догнал камаз на 200-км в час. Оправившись от нежданчика попробовал нежно и не газ в пол разогнать до 5-ти еще разок... и понял, почему тачка едет как реактивная, в пике Дефи фиксирует 1.85 бара. Почему ВФ30 дула 1.5, а кинугава, якобы настроенная на 1 бар, херачит почти 2????
 
Сверху