Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена турбины сток WRX2002 наТД05-16г СТИ 2

djek

djek

Новичок
Май
0
0
Подскажите можно ли заменить стоковую турбу с WRX 2002 АКПП 250л.с на ТД05-16г СТИ 2 без всякой оссобенной настройки и дополнительных приборов?
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Купите ручной буст за 1500 и будет счастье!!
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Купите ручной буст за 1500 и будет счастье!!
Интересно в чем счастье ? Как ручной буст будет снижать давление по мере нарастания оборотов ? Я несколько месяцев гробил двигатель установленным бустом blitz sbc-id он держал 0.9 вплоть до отсечки. В то время как штатных форсунок хватает максимум на 0.7 бара в красной зоне. Благо была зима - это и спасло, как потеплело сразу к доктору, но турбина все же померла...
Так же не понимаю как механическим бустом возможно регулировать интенсивность нарастания наддува ?


По теме автору, все подойдет. Можно даже самому поменять, никаких примудростей там нет, главное трубку антифриза вовремя успеть заткнуть. Если будет передувать поставить временно жиклер от карбюраторного таза как минимум 109й. Дальше дорога - форсунки, насос,выхлоп, прошивка... ну и куллер чтоб победнее настроить и меньше топлива кушала.Иначе смысла менять турбину нет... Именно так мне дал понять прошивальщик.... Я сейчас иду именно такой дорогой...
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
brytto Чем же вы гробили двигатель,рабочим давлением 0,9 бар!
Вы думаете,что турбина у Вас умерла от давления 0,9 бар....
 
Последнее редактирование:
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
brytto Чем же вы гробили двигатель,рабочим давлением 0,9 бар!
Вы думаете,что турбина у Вас умерла от давления 0,9 бар....
Двигатель - бедной смесью,родные форсунки заканчиваются приблизительно при 5500 об на давлении 0.7.
Турбина - тд04 не расчитана на такие нагрузк после 6000 об, тупо гонит горяченный воздух ( что вкупе с бедной смесью дает повод для приличной детонации ) да и сама греется... Мне объяснили именно так,более умными выражениями,но суть надеюсь изложил доходчиво.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
На стоковом ВРХ кажись форсы стоят 440 СС, 0,9 бар это нормально для них. Сам езжу на 23 турбе уже больше года со стоковыми форсами на давлении давлением 0,9-1 бар в пиках, все ровно. Согласен, что кулер нужен побольше....
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Подскажите можно ли заменить стоковую турбу с WRX 2002 АКПП 250л.с на ТД05-16г СТИ 2 без всякой оссобенной настройки и дополнительных приборов?

Приборы по желанию! А шить придётся полюбэ! Вообще любое изменение в авто несёт корректировку или прошивку!

brytto правильно сказал, самому менять ничего сложного! (если не будет вставать, подогни нижнюю трубку, та которая антифриз)
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Двигатель - бедной смесью,родные форсунки заканчиваются приблизительно при 5500 об на давлении 0.7.
Турбина - тд04 не расчитана на такие нагрузк после 6000 об, тупо гонит горяченный воздух ( что вкупе с бедной смесью дает повод для приличной детонации ) да и сама греется... Мне объяснили именно так,более умными выражениями,но суть надеюсь изложил доходчиво.


Родные (440сс) форсунки выходят на 100% к 1.1 .
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
На стоковом ВРХ кажись форсы стоят 440 СС, 0,9 бар это нормально для них. Сам езжу на 23 турбе уже больше года со стоковыми форсами на давлении давлением 0,9-1 бар в пиках, все ровно. Согласен, что кулер нужен побольше....

У меня настройка на ТД04Л была 1,2(+0,1), остальное всё сток, только каты пробиты! Потенциал Турбы заканчивался на около 5500-6000. (правда турба быстро кончилась, т.к. работала на пределе)
На ТД05 16Г, но уже с другим выпуском 4-1 и 3 дюйма, до 7000 легко! ))) ;-)
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
есть форик на тд04л, желтые форсунки (440сс я так понимаю).. катаю на давке 1,2, едет бодро.. Про перегруз форсунок наслышан много чего нехорошего.. Как замерить можно без широкополосника загрузку форсунок в давке 1,2? в логах путнего нет ничего, pulse with в мс и все
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Интересно в чем счастье ? Как ручной буст будет снижать давление по мере нарастания оборотов ? Я несколько месяцев гробил двигатель установленным бустом blitz sbc-id он держал 0.9 вплоть до отсечки. В то время как штатных форсунок хватает максимум на 0.7 бара в красной зоне. Благо была зима - это и спасло,

форсунок как раз зимой перестает хватать :):) обычно...
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У меня настройка на ТД04Л была 1,2(+0,1), остальное всё сток, только каты пробиты! Потенциал Турбы заканчивался на около 5500-6000. (правда турба быстро кончилась, т.к. работала на пределе)
На ТД05 16Г, но уже с другим выпуском 4-1 и 3 дюйма, до 7000 легко! ))) ;-)

А у меня и каты есть:), только вот еще насос стоит 255 л/ч. Когда логи снимали, показало что форсы загружены на 110% или 130% на полном бусте и газе. Едет хорошо и турба не заканчивается до отметки в 7300.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Двигатель - бедной смесью,родные форсунки заканчиваются приблизительно при 5500 об на давлении 0.7.
Турбина - тд04 не расчитана на такие нагрузк после 6000 об, тупо гонит горяченный воздух ( что вкупе с бедной смесью дает повод для приличной детонации ) да и сама греется... Мне объяснили именно так,более умными выражениями,но суть надеюсь изложил доходчиво.

Бред, да и только.
Как раз таки зимой форсы больше загружены, т.к. воздух плотнее, и влетает его намного больше чем летом.
отсюда передувы и загрузка форс сильнее.
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Бред, да и только.
Как раз таки зимой форсы больше загружены, т.к. воздух плотнее, и влетает его намного больше чем летом.
отсюда передувы и загрузка форс сильнее.
откуда может взяться передув при установленном бустконтроллере, который каждое утро корректировался на давление 0.9 которое держалось с 2500 до 7300 оборотов?Зимой воздух был холодный и даже при нехватке топлива детонация не появлялась. Весной стал горячим, на 2 день звона в движке я снял к чертовой матери буст контроллер и поехал прошивать ( в прошивке было выключено управление наддувом, да и вообще зашито было на железо которое сняли перед продажей авто ). В логах увидел 100% загрузку форсунок при 7300 об и давлении 0.7 - смесь не из бедных...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Как замерить можно без широкополосника загрузку форсунок в давке 1,2?

Линейкой логарифмической :) Ерундой маются некоторые даже не понимая смысла :) Да, у меня 550ые кончились недавно, только смесь была по запаре 9 :)))
 
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
не пинайте новичка сразу.
катаюсь на лупатом wrx-се с нового года, недавно поставил датчики и увидел интересный буст в 1 и 1,2 в пиках при переключении. это нормально? по бусту не отсекает. какое стоковое давление и какая отсечка по бусту?
из видимого стоит: выхлоп от турбы 3" без катов и прочего, банка типо стока. блоуофф HKS.

ААА, забыл еще глубокий скотч тюнинг достался)))
 
Последнее редактирование:
D

den80

Субарист
Янв
0
16
не пинайте новичка сразу.
катаюсь на лупатом wrx-се с нового года, недавно поставил датчики и увидел интересный буст в 1 и 1,2 в пиках при переключении. это нормально? по бусту не отсекает. какое стоковое давление и какая отсечка по бусту?
из видимого стоит: выхлоп от турбы 3" без катов и прочего, банка типо стока. блоуофф HKS.

ААА, забыл еще глубокий скотч тюнинг достался)))

всё у тя ок!
 
Сверху