
djek
Новичок
- Май
- 0
- 0
Подскажите можно ли заменить стоковую турбу с WRX 2002 АКПП 250л.с на ТД05-16г СТИ 2 без всякой оссобенной настройки и дополнительных приборов?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИнтересно в чем счастье ? Как ручной буст будет снижать давление по мере нарастания оборотов ? Я несколько месяцев гробил двигатель установленным бустом blitz sbc-id он держал 0.9 вплоть до отсечки. В то время как штатных форсунок хватает максимум на 0.7 бара в красной зоне. Благо была зима - это и спасло, как потеплело сразу к доктору, но турбина все же померла...Купите ручной буст за 1500 и будет счастье!!
Двигатель - бедной смесью,родные форсунки заканчиваются приблизительно при 5500 об на давлении 0.7.brytto Чем же вы гробили двигатель,рабочим давлением 0,9 бар!
Вы думаете,что турбина у Вас умерла от давления 0,9 бар....
Подскажите можно ли заменить стоковую турбу с WRX 2002 АКПП 250л.с на ТД05-16г СТИ 2 без всякой оссобенной настройки и дополнительных приборов?
Двигатель - бедной смесью,родные форсунки заканчиваются приблизительно при 5500 об на давлении 0.7.
Турбина - тд04 не расчитана на такие нагрузк после 6000 об, тупо гонит горяченный воздух ( что вкупе с бедной смесью дает повод для приличной детонации ) да и сама греется... Мне объяснили именно так,более умными выражениями,но суть надеюсь изложил доходчиво.
На стоковом ВРХ кажись форсы стоят 440 СС, 0,9 бар это нормально для них. Сам езжу на 23 турбе уже больше года со стоковыми форсами на давлении давлением 0,9-1 бар в пиках, все ровно. Согласен, что кулер нужен побольше....
Интересно в чем счастье ? Как ручной буст будет снижать давление по мере нарастания оборотов ? Я несколько месяцев гробил двигатель установленным бустом blitz sbc-id он держал 0.9 вплоть до отсечки. В то время как штатных форсунок хватает максимум на 0.7 бара в красной зоне. Благо была зима - это и спасло,
У меня настройка на ТД04Л была 1,2(+0,1), остальное всё сток, только каты пробиты! Потенциал Турбы заканчивался на около 5500-6000. (правда турба быстро кончилась, т.к. работала на пределе)
На ТД05 16Г, но уже с другим выпуском 4-1 и 3 дюйма, до 7000 легко! ))) ;-)
Двигатель - бедной смесью,родные форсунки заканчиваются приблизительно при 5500 об на давлении 0.7.
Турбина - тд04 не расчитана на такие нагрузк после 6000 об, тупо гонит горяченный воздух ( что вкупе с бедной смесью дает повод для приличной детонации ) да и сама греется... Мне объяснили именно так,более умными выражениями,но суть надеюсь изложил доходчиво.
откуда может взяться передув при установленном бустконтроллере, который каждое утро корректировался на давление 0.9 которое держалось с 2500 до 7300 оборотов?Зимой воздух был холодный и даже при нехватке топлива детонация не появлялась. Весной стал горячим, на 2 день звона в движке я снял к чертовой матери буст контроллер и поехал прошивать ( в прошивке было выключено управление наддувом, да и вообще зашито было на железо которое сняли перед продажей авто ). В логах увидел 100% загрузку форсунок при 7300 об и давлении 0.7 - смесь не из бедных...Бред, да и только.
Как раз таки зимой форсы больше загружены, т.к. воздух плотнее, и влетает его намного больше чем летом.
отсюда передувы и загрузка форс сильнее.
Как замерить можно без широкополосника загрузку форсунок в давке 1,2?
не пинайте новичка сразу.
катаюсь на лупатом wrx-се с нового года, недавно поставил датчики и увидел интересный буст в 1 и 1,2 в пиках при переключении. это нормально? по бусту не отсекает. какое стоковое давление и какая отсечка по бусту?
из видимого стоит: выхлоп от турбы 3" без катов и прочего, банка типо стока. блоуофф HKS.
ААА, забыл еще глубокий скотч тюнинг достался)))