Замена TD05-16 на VF38

S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Добрый день всем. Планирую заменить TD05-16 на VF38 на SG5. Есть два вопроса:
1. Продаются ли (я не нашел), переходники или фланцы для разворота турбины к моему интеркуллеру?
2. Есть ли фланцы для даунпайпа универсальные, под TD05-16 и VF38. Если нет, что если заказать такой. Так вообще можно делать. Это на случай, чтоб можно было оперативно перейти обратно на TD05 турбину.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Коллектор твиновский с того же легася откуда турбина + аппайп.. и все будет гуд.. менять обратно так же
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
и даунпайп с него возьми, каты вырежи и один изгиб на конце. Останется только над выходом на кулер подколхозить как-то
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Это все есть и будет ставиться в любом случае. Вопрос в холодной части. Там фланец под два болта нужно.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
С выходом вот и думаю как подколхозить. Даунпайп свой есть тюнь. Вот хочу сделать из него универсальный по фланцам. Такое кто нибудь вообще делал?
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Посмотреть вложение 125525На скорую руку накидал схематично. Т.е совместить два фланца на даунпайпе получиться? VF на руках пока нет, поэтому не знаю точные параметры.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
До этой прокладки даунпайпа ещё много мелочей, кронштейн турбины который надо будет кое где доработать (у меня ЕЖ205), сливной патрубок, подача масло в турбину, кое где тачнуть холодную часть ибо задевает об блок мотора, самка другая нужна, VF меняет положение входа в турбину, даунпайп возьмите с легаси и учтите, что есть КПП автомат и мех на них разная форма даунпайпа.
PS. С этим универсальным фланцем время тратите в пустую. С холодной частью не подскажу, я на водяном куллере и в самый рас такой выход с турбины, подумайте нужна ли вам вф38?
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
А зачем VF38? Онаж малютка. Если ставить, то TD04HLA
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Купил EJ20X в сборе. Собираю такой конфиг для города на АКПП. Сказали норм будет.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Просто перевари фланец, сам думаю, чтоб взять китайский даун под гц\сф и ему фланец тупо отрезать и приварить новый. Так как цены на дауны от БЛ-ку стоят каких-то невероятных денег, плюс их опять же резать. А китай 6500 и фланец 500р, и рубль сварщику.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Переварить не проблема. Смысл всей затеи, чтобы можно было поменять тубину ( если вдруг не понравиться VF) , не меняю даунпайп, не переставляя лямбда зонд, прокладки и все дела.
Или все же там все так кардинально отличается? Я это к комментарию о самке. На мою самку с EJ205 не сядет?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Смысл всей затеи, чтобы можно было поменять тубину
тебе тогда еще и аппайп надо варить "универсальный". В общем, вся эта хитровы***ая затея того не стоит. Прокатись на машине с вф-кой и прими для себя решение. Если уж варить, то ставить вф-ку твинскролл от сти, а не от легаси
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Я в кратце описал то, что я сам проделал и это без мелочей. Все отличается кардинально, либо одно либо другое, начиная от выпускного коллектора до даунпайпа.
 
А

Ант

Новичок
Сен
0
0
Всем привет!
А переходник кто-нибудь делал от углового патрубка до интеркулера 205-го? Может есть готовые решения?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Делал себе такое . Вот так выглядит. Холодная часть разворачивается на 90 градусов и вуаля - аля сток турбина
Посмотреть вложение 125830
Посмотреть вложение 125831
Посмотреть вложение 125832