B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Субаристы поделитесь опытом, хотя ситуация описанная ниже в городе с сервис-центром конечно же не возможна.
Сейчас я в нахожусь в командировке, мой EZ30 BHE со мной, до сервиса (г.Алматы) 1200 км. Причина скрипа в передней подвеске - повреждение стойек стабилизатора.
Вместе со стойками решил заменить и втулки, работу буду производить сам т.к. бокс и яма имеется, инструмент тоже, в ближайшие время сервиса мне не видать а ездить надо!
Вот если менял кто сам элементы эти, поделитесь опытом, есть какието ньюансы или особенности!
Необходимо ли до демонтажа стабилизатора "заневолить" рычаг например домкратом, дабы его положение в пространстве не поменялось?
Менять ли самоконтрящиеся гайки? Они в комплекте со стойками идут?
Сейчас я в нахожусь в командировке, мой EZ30 BHE со мной, до сервиса (г.Алматы) 1200 км. Причина скрипа в передней подвеске - повреждение стойек стабилизатора.
Вместе со стойками решил заменить и втулки, работу буду производить сам т.к. бокс и яма имеется, инструмент тоже, в ближайшие время сервиса мне не видать а ездить надо!
Вот если менял кто сам элементы эти, поделитесь опытом, есть какието ньюансы или особенности!
Необходимо ли до демонтажа стабилизатора "заневолить" рычаг например домкратом, дабы его положение в пространстве не поменялось?
Менять ли самоконтрящиеся гайки? Они в комплекте со стойками идут?