Переставил в выходные сиденья на евро коня атмосферного, с jdm wrx. Пассажирское встало как родное без переделок.
А вот с водительским столкнулся со сложностями там где вовсе не ожидал. Может кому пригодится. Хотел фото процесса сделать, но он интуитивно понятен, так что даже не стал заморачиваться. Просто опишу здесь
Для начала снимаем спинку с японского левого сидения. Для этого снимаем пластиковые кожухи. с одной стороны держится на 2 винтиках, с другой на трех и клипсе. Затем снимаем паралон с поджопника - там всё элементарно просто натянут чехол с помощью пластиковых креплений - их надо оттянуть и снять с каркаса аккуратно.
Затем берем евро сидение. Снимаем пластиковые кожухи. Откручиваем спинку. Снимаем паралон - крепится точно также как на jdm.
Потом паралон с jdm ставим на евро каркас - придется с одной стороны на чехле подрезать пластиковое крепление ан 0.5см т.к. упирается в механизм регулировки поджопника. После того как одели - прорезаем круглое отверстие в чехле под механизм регулировки поджопника.
Затем ставится спинка от jdm и всё, сидение готово.
Так я думал - но со спинкой оказалось много проблем. Не знаю почему, может быть потому что она как-то подпружинена механизмом или ещё почему-то - я не смог сразу насадить на все болты. Их там по 2 с каждой стороны. прикручиваю два с одной - с другой попадаю только в один, а во второй нужно приложить немалое усилие чтобы подвести дужку крепления к отверстию. Мучался час. В итоге кое как дотянул и закрутил, но лучше бы иметь помощника, т.к. резьбу я паходу на 1 закладной всё таки замял.
В общем процесс реально не сложной, и столкнулся я с проблемами там где не ждал - уже на этапе установки спинки.