Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена сидушек

Kostyan-26

Kostyan-26

Новичок
Май
8
0
Сорри если повторяюсь, но есть вопрос.
Задумался о замене сидений на врыксе амениканце 04г. Там стоят сидения с подогревом и подушками. Так как леворуких сидений в хорошем состоянии очень мало, то возникла мысль поставить праворукие, но с переборкой. А именно: оставить само сиденье родное с попогревом (перетянуть его обшивкой с праворульного) чтоб регулировка и попогрев остались на месте, а спинки перекинуть. Вопрос вот в чем, ни кто не пробовал менять спинки, они одинаковые или нет? И есть ли в японских сидениях подушки безопастности?
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
Есть америкосовские сидухи сти, только без попогрева.
 
S

Shkabur

Новичок
Фев
0
0
Сиденья левое и правое разные кардинально.
В праворульном водительский низ (задница) установлен на пружинах, обшивка под них и с права под регулировки.
Пассажирское на железной площадке и оббивка под него другая. Спинки разные тоже насколько помню.
Короче у меня не получилось и пришлось ставить водительское - бывшее пассажирское с праворульной, без регулировок.
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Спинки - похоже, по креплениям одинаковые. Заметил, что в клееных сиденьях айрбегов нет, все сидухи с аирбегами - на "костях" и медных кольцах, с "молниями" за спинкой.
Сам сейчас решаю вопрос трансплантации на Форестер сидух от хз чего (Сказали ВРХ но 06 год уже шли с квадратной поджопной подушкой, без яйцеупора). Принято решение аккуратно отрезать дремелем крноштейны аирбегов от спинокФоря и пересадить .

Разбери все 4 седла до костей, поставь рядом и свапь.
 
Последнее редактирование:
Kostyan-26

Kostyan-26

Новичок
Май
8
0
понятно, спасибо за разъяснения.
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Столкнулся с такой же проблемой. Есть неудобные сидушки на европейце коне. Сидушки от атмо - сами знаете как табуретки они
Решил взять с разбора прульные от wrx. Но получается водительское будет без регулировки высоты, а хотелось бы сохранить функционал.

Может быть можно на основу от европейских сидушек с регулировками поставить сидушки от прульки? Или там всё сильно сложнее и весь механизм под обивкой?
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
я ставил. лиса атмо левый руль. снял механизм левого сиденья (с лифтом) и переставил его на праворукое левое сти-сиденье. все подошло. сам не сталкивался, но говорят лиса-конь все идентично, а вот если с лупатика брать сиденье - спинка не подходит к сидушке по креплению.
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
я ставил. лиса атмо левый руль. снял механизм левого сиденья (с лифтом) и переставил его на праворукое левое сти-сиденье. все подошло. сам не сталкивался, но говорят лиса-конь все идентично, а вот если с лупатика брать сиденье - спинка не подходит к сидушке по креплению.

То есть ты переставил механизм с лифтом на сидение в котором не было лифта?
Для этого пришлось чехол снимать и обивку паралоновую?
 
madpups

madpups

Новичок
Окт
0
1
Спинку сидения, Паралон и чехол только с водительской сидухи снимаешь то-есть с левой, правое встает без переделок и у пассажира появляется лифт. Только еще придется заняться сварочными работами на sti сидушах стоят уши держащие спереди паралон. Вообще све делается в течении часа. Только оставить свои ответные части ремней безопасности
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
значит спинку просто переставляю на старый леворульный каркас, а сидушку вытаскиваю паралон с обеих сидух и ставлю с прульки на леворукий каркас?
И у меня не от sti сидения - я взял от wrx, не знаю имеет ли это значение
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
я ничего не резал, не варил. Да, паралон и обивку переставил. только под леворукие ручки дырки в обивке проделал.
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Переставил в выходные сиденья на евро коня атмосферного, с jdm wrx. Пассажирское встало как родное без переделок.
А вот с водительским столкнулся со сложностями там где вовсе не ожидал. Может кому пригодится. Хотел фото процесса сделать, но он интуитивно понятен, так что даже не стал заморачиваться. Просто опишу здесь
Для начала снимаем спинку с японского левого сидения. Для этого снимаем пластиковые кожухи. с одной стороны держится на 2 винтиках, с другой на трех и клипсе. Затем снимаем паралон с поджопника - там всё элементарно просто натянут чехол с помощью пластиковых креплений - их надо оттянуть и снять с каркаса аккуратно.
Затем берем евро сидение. Снимаем пластиковые кожухи. Откручиваем спинку. Снимаем паралон - крепится точно также как на jdm.
Потом паралон с jdm ставим на евро каркас - придется с одной стороны на чехле подрезать пластиковое крепление ан 0.5см т.к. упирается в механизм регулировки поджопника. После того как одели - прорезаем круглое отверстие в чехле под механизм регулировки поджопника.
Затем ставится спинка от jdm и всё, сидение готово.
Так я думал - но со спинкой оказалось много проблем. Не знаю почему, может быть потому что она как-то подпружинена механизмом или ещё почему-то - я не смог сразу насадить на все болты. Их там по 2 с каждой стороны. прикручиваю два с одной - с другой попадаю только в один, а во второй нужно приложить немалое усилие чтобы подвести дужку крепления к отверстию. Мучался час. В итоге кое как дотянул и закрутил, но лучше бы иметь помощника, т.к. резьбу я паходу на 1 закладной всё таки замял.
В общем процесс реально не сложной, и столкнулся я с проблемами там где не ждал - уже на этапе установки спинки.
 
Сверху