Замена сайлентблока крепления заднего дифференциала

D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
имеется Subaru Impreza WRX 2002, европейская. появился стук в задней подвеске, заметный только на небольших скоростях и только при поперечных колебаниях кузова. пристальный осмотр машины снизу показал, что стойки заднего стабилизатора в общем-то уже болтаются, ну это ладно, не так неприятно, но главное, что слишком уж сильно болтается переднее крепление заднего дифференциала и там где стоят сайлентблоки заметны следы касания металла по металлу. возникло желание эти резиновые опоры заменить (по каталогу это 41322AC060).
вот тут http://www.japancats.ru/SUBARU/part...p4=&p5=&p6=&p7=&p8=&sgrpid=415&unit=02&mid=18 это позиция с номером 41326.
запчасти уже приехали, но я думал там резинка отдельно, а она оказалась с металлической оболочкой, т.е. видимо запресовывается в эту раму, а следовательно старый элемент надо чем-то оттуда выковыривать. в service manual я ничего на эту тему найти не смог.
собственно вопрос: кто-нибудь эти сайлентблоки менял ? возможно ли это сделать без специального инструмента и не снимая задний дифференциал ?
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
либо операция настолько проста, что о ней не стоит даже говорить, либо никто не знает как это делается
ладно, придется делать по принципу "война план покажет"...
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
любой слесарь знает что такое выпрессовать-запрессовать, ты каких откровений ждешь?