Замена руля на GD!

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Подниму тему) Люди добрые, подскажите как быть с установкой спортивного руля? Что то никак вкурить не могу какой адаптер нужен, ступицы съемные, несъемные, куда и как их прикручивать. Темы в интернете есть, но там всё для тазов, что само собой явно не подходит, так как я люблю всё делать "по фэн-шую".
На фото ниже пара девайсов для спортивного руля, обычный чайна-таун адаптер (переходник, у которого от одного вида пугает качество) и быстросъемная ступица Sparco Gr.N, вопрос собственно по ступице, она крепится напрямую или ее на это г***о надо крепить? Если напрямую, то куда и как? Какие еще танцы с бубном могут ожидать при установке? Всем заранее спасибо за внимание!
Посмотреть вложение 105416Посмотреть вложение 105417
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Я ставил спорт ориг.руль на ориг.переходник той же фирмы. Единсьвенное что могу сказать, что переходники на импрезу и импрезу сти/вырик отличаются.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

я тоже само собой буду ставить оригинал. А чем они отличаются? Видел в интернете в описании к переходникам Subaru Impreza написано, про различия ни слова.. Вот нашел сейчас несъемный переходник sparco. Но все равно grN ступица как то больше доверия внушает, да со снятым рулем намного удобнее садиться. А что делать с клаксоном? Думал может на отдельную кнопку вывести типа такой:
Посмотреть вложение 105422
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На кунцевском авторынке справа есть магазин МОМО, там и рули и переходники и ребята толковые подскажут.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48


что то не хочется)))
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
х.з. у меня в форике момовский 3х спицевый руль, в руках лежит как надо, небольшой, управление музлом, подушка, значок субару. От СТИшного отличается только формой кнопки клаксона и отсутствием надписи STi, менять даже мыслей не возникало
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

это заводской? а то я слабо представляю как на спортивном руле управление музлом, подушка и значок субару))
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Да, он идет в комплектации ХТ, мне очень нравится, я сначала даже не понимал как мне повезло пока не увидел какой руль в СГ и в Импрезе овощной
Если хочется сохранить подушку и функционал руля, то думаю стоит ХТ руль рассмотреть, стоит он на порядок дешевле стишного, про разъемы не скажу - не разбирал.
Относительно выноса клаксона на отдельную кнопку - представь как ты ее будешь нажимать активно работая рулем, как по мне - не очень удобно будет, тем более ты не только по треку передвигаться планируешь насколько я понял
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

нет нет, тут речь идет конкретно о спортивном руле. У меня и так сейчас стоит трёхспицевый руль zero/sports который сделан под заводской, типа damd. Хочется уже перейти на нормальный уровень. И еще, зачем нажимать при активном рулении?)))
вот на этой модели остановился:
Посмотреть вложение 105433
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0

Ну будешь боком наваливать, а какой-нить упоротый пешеход захочет поближе твой капот рассмотреть, или велосипедист, ты по привычке жмешь в центр руля и тишина, а с этой выносной кнопкой нужно будет руку или под руль просовывать, или между спиц, что не очень удобно.
Спарко прикольный, но слишком простой как по мне, хотя центральная накладка похоже позволит подключить клаксон по центру.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

я такими вещами в городе не занимаюсь)) при съемном руле клаксон я думаю сохранить не удастся)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Апну, люди, i need help.