Замена радиатора прошу подсказки..

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Имеется WRX 2006 полный сток,пришло время менять радиатор. Имеется радиатор от S204 родной в шикарном состоянии, сравнил их по ширине,сток ВРХ радиатор толще чем от S204 ,развейте сомнения не будет ли он хуже чем родной ? Из-за чего он вообще тоньше,на S-ке помпа более производительная или как :?

Заранее спасибо,поиском пользовался подобного не нашел...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а wrx европейский?
и пластиковые бачки наверное (поэтому псевдо кажется что толще), сами соты у S-ки лучше, хотя по идее во всех jdm одинаковые вроде.

ставь и не парься, все ок будет тока на S-очном радиаторе сразу бачки тоже перевари на алюминиевые, тогда он вечный будет! Пластиковые не ставь, забудь, тоже все порвется.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Да Коль евро ,спасибо !!
 

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Чтобы не создавать новую тему - спрошу тут.

Impreza WRX STI 2002, европейская. По вину штатный радиатор 45111FE000. Сейчас на машине стоял толстый радиатор Мишимото.

Был заказан цельноалюминиевый радиатор Sakura, артикул 44211004 - кроссится на оригинальный номер. Радиатор достали из коробки - а он без заливной горловины + снизу есть дополнительные крепления, которых на Мишимото нет.

В интернете вычитал, мол на гд сти идут радиаторы без горловины. Так ли это на самом деле и реально ли поставить такой радиатор?
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
а в чём проблема? расширительный бачёк же есть с заливкой и хватит ему дырок))))
 

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Завтра будут устанавливать, посмотрим. Еще смутили больше Г-образные крепления снизу, которых на Мишимото не было.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ну тут много возможных вариантов)))
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
ДА в низу дырки могут под АКПП быть.
Просто глушишь их и все...
А горловина это все фигня)
 
Последнее редактирование: