Замена поршней на кованные

Андрей STI GRB

Заблокирован
Дек
0
0
Умс. Нормальный сервис. Отдал свою ласточку на капиталку. Все говорят сделают хорошо. Жду
Выдавило на grb прокладку и как оказалось при вскрытии завалены цилиндры
 

Technological

Google
Окт
3
0
Учитывая, что много платить не хочешь, и мотор будет в сток конфигурации, то сужает предложения.

Сначала надо понять - надо ли точить в больший размер. Для этого нужно измерить цилиндры специальным инструментом на предмет "ступеньки" выработки от работы поршней, а так же заодно элепса, конуса. При 15000км сложно сказать какое состояние, зависит от режимов езды. Если ступеньки практически нет, то можно поставить поршни без расточки. Если выраженная ступенька есть, то точить, т.к. новые поршни скорее всего имеют другую геометрию и колечки будут наезжать на эту ступеньку, что не хорошо.
Mahle правильно пишут, что потише. Если точить, главное с зазорами не промазать, ну и у колечек зазоры выставлять не забыть.

Если не точить, я бы не стал трогать сток вкладыши. Чем не устраивают? Пробег не большой, должно хватить еще на ооочень долго. Лучше вообще ничего не трогать в заводской сборке, если нет прямой необходимости. Иначе с нашей "сборкой" и неграмотным подбором деталей можно еще больших проблем создать.
Сток шатуны не плохие - с запасом хватает на 400лс. Лучше не менять.
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Вопрос по ковке.

Подниму тему......

Имею блок от турбового форя 2008г.в. 2.5л
Промерили цилиндры: разбег от 99,51 до 99,52 по верхней части цилиндров и от 99,51 до 99,54 по нижней части.
Есть несколько рисок на зеркале цилиндров, но они ногтем не прощупываются.
Хон везде остался.
Вопрос:
1.Можно ли поставить поршня-ковку 99,50, предварительно пройдясь хонинговкой по цилиндрам, выберется ли нужный зазор?
2.Для "до 300-350 л.с. на каждый день(на вф48 или аналогах от китая)" достаточно ли будет ковки МАХЛЕ? Какие именно МАХЛЕ посоветуете?
3.Либо какие другие поршня?
4.И какой зазор лучше сделать?

Заранее благодарен за Ваши ответы.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Ковка под 99.5 уже будет с требуемым зазором, хон его только увеличит. С махле у меня было именно так. Купил 99.75 и воткнул вместо оригинальных поршней. Зазор соток 6 получился. Т.е. сам поршень имел диаметр 99.69 примерно.
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0

Не сразу увидел ответ.
Т.е. у меня в цилиндре с размером 99,54 будет зазор около 10 соток? Это ж многовато будет(((
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Вы уже промеряли цилиндры?

PS: уважаемые господа, когда перебирал движки (не Субару) то сначала покупал поршня, а потом после промерки оных точились цилиндры, причем поршня после обмера маркировались и каждый цилиндр точился под конкретный поршень. Мастер, точивший блоки, говорил что идеально одинаковых по диаметру поршней не бывает, поэтому добивался одинакового зазора во всех цилиндрах
Читаю Вас и удивляюсь, может для Субар и вправду делают идеально-одинаковые поршня? Вы спокойно глядя в экран монитора рассуждаете о зазорах в ЦПГ еще не купленного комплекта поршней .... обьясните плиз.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Послушай, просто поменяй поршни, поставь Мале 99.5 и все! Можешь почти до 500сил дуть)))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
С завода у субару 2 размера GRADE A и GRADE B
Не видел новых поршней сток и не только, с погрешностью более 1-2 соток
Вы знаете какой зазор и допуск поршней на легаси EJ20Y??
Посмотрите будете удивлены)
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0

Да, я же писал: Имею блок от турбового форя 2008г.в. 2.5л
Промерили цилиндры: разбег от 99,51 до 99,52 по верхней части цилиндров и от 99,51 до 99,54 по нижней части.
Есть несколько рисок на зеркале цилиндров, но они ногтем не прощупываются.
Хон везде остался.
Вот и думаю: можно ли туда запихнуть поршня 99,5 и все будет тип-топ или нет. Или придется по паре соток убирать с горшков. Или покупать 99,75 и точить под них цилиндры. Хотя очень не уверен в грамотной проточке в своем городе.
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0

Спасибо за совет! Склоняюсь именно к такому варианту.
Но вот тогда следующий вопрос: а МаХле брать простые или усиленные? Есть какие нибудь номера?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Он не то хотел сказать, его блок точеный под 99.75

Нет, он все правильно понял. Я как раз и хотел сказать, что поршень под заводской размер циллиндров уже будет с зазором примерно 6 соток.
Т.е в моем случае поршень был диаметром 99.69 грубо.
Под размер 99.50 поршень будет 99.44 примерно.
У меня блок после расточки в 99.75 пробежал примерно 40тыс. Провернуло вкладыш...
Промерил циллиндры.. износ был порядка 1-2 сотки и то в самом низу, где поршень на перекладке, где на хоне были потертости гладкие.
Купил тупо поршни махле 99.75 и воткнул без расточки. Зазор в итоге получился порядка 7-8 соток где то.
Все прекрасно работало.. Расход масла был где то литр на 3-4 тыс. Единственное что 1 поршень постукивал немного на холодную)

А так работала как сток.
 

iNd

Новичок
Окт
0
0

вы главное перед установкой замерить поршня и цилиндры не забудьте)
насобирайте а то начитавшихся этих советов)