Андрей STI GRB
Заблокирован
- Дек
- 0
- 0
Учитывая, что много платить не хочешь, и мотор будет в сток конфигурации, то сужает предложения.1) Чтобы бы Вы посоветовали поменяли на стоковом рабочем моторе c целью повышения надёжности?
2) Какие прокладки ГБЦ ставить? Есть Cometic, есть сток.
3) Какие поршня ставить? CP, Manley, Mahle и т.д. Какие будет "ПОТИШЕ" ?
4) Родной размер 99,5мм, т.е. я покупаю поршня этого же типоразмера и точить ничего не придётся?
5) Можно ли оставить родные шатуны?
и 2.5 был .жрал масло литр на бак если не валить.перегрелся в мячике(не я перегрел)проехал 50 тыщ.до этого момента.И что теперь то? Вы владеете 2,5 мотором?
Ну, а у меня не жрет. Вообще.и 2.5 был .жрал масло литр на бак если не валить.перегрелся в мячике(не я перегрел)проехал 50 тыщ.до этого момента.
Подниму тему......
Имею блок от турбового форя 2008г.в. 2.5л
Промерили цилиндры: разбег от 99,51 до 99,52 по верхней части цилиндров и от 99,51 до 99,54 по нижней части.
Есть несколько рисок на зеркале цилиндров, но они ногтем не прощупываются.
Хон везде остался.
Вопрос:
1.Можно ли поставить поршня-ковку 99,50, предварительно пройдясь хонинговкой по цилиндрам, выберется ли нужный зазор?
2.Для "до 300-350 л.с. на каждый день(на вф48 или аналогах от китая)" достаточно ли будет ковки МАХЛЕ? Какие именно МАХЛЕ посоветуете?
3.Либо какие другие поршня?
4.И какой зазор лучше сделать?
Заранее благодарен за Ваши ответы.
Ковка под 99.5 уже будет с требуемым зазором, хон его только увеличит. С махле у меня было именно так. Купил 99.75 и воткнул вместо оригинальных поршней. Зазор соток 6 получился. Т.е. сам поршень имел диаметр 99.69 примерно.
Вы уже промеряли цилиндры?Не сразу увидел ответ.
Т.е. у меня в цилиндре с размером 99,54 будет зазор около 10 соток? Это ж многовато будет(((
Послушай, просто поменяй поршни, поставь Мале 99.5 и все! Можешь почти до 500сил дуть)))Подниму тему......
Имею блок от турбового форя 2008г.в. 2.5л
Промерили цилиндры: разбег от 99,51 до 99,52 по верхней части цилиндров и от 99,51 до 99,54 по нижней части.
Есть несколько рисок на зеркале цилиндров, но они ногтем не прощупываются.
Хон везде остался.
Вопрос:
1.Можно ли поставить поршня-ковку 99,50, предварительно пройдясь хонинговкой по цилиндрам, выберется ли нужный зазор?
2.Для "до 300-350 л.с. на каждый день(на вф48 или аналогах от китая)" достаточно ли будет ковки МАХЛЕ? Какие именно МАХЛЕ посоветуете?
3.Либо какие другие поршня?
4.И какой зазор лучше сделать?
Заранее благодарен за Ваши ответы.
Он не то хотел сказать, его блок точеный под 99.75Не сразу увидел ответ.
Т.е. у меня в цилиндре с размером 99,54 будет зазор около 10 соток? Это ж многовато будет(((
С завода у субару 2 размера GRADE A и GRADE BВы уже промеряли цилиндры?
PS: уважаемые господа, когда перебирал движки (не Субару) то сначала покупал поршня, а потом после промерки оных точились цилиндры, причем поршня после обмера маркировались и каждый цилиндр точился под конкретный поршень. Мастер, точивший блоки, говорил что идеально одинаковых по диаметру поршней не бывает, поэтому добивался одинакового зазора во всех цилиндрах
Читаю Вас и удивляюсь, может для Субар и вправду делают идеально-одинаковые поршня? Вы спокойно глядя в экран монитора рассуждаете о зазорах в ЦПГ еще не купленного комплекта поршней .... обьясните плиз.
Вы уже промеряли цилиндры?
PS: уважаемые господа, когда перебирал движки (не Субару) то сначала покупал поршня, а потом после промерки оных точились цилиндры, причем поршня после обмера маркировались и каждый цилиндр точился под конкретный поршень. Мастер, точивший блоки, говорил что идеально одинаковых по диаметру поршней не бывает, поэтому добивался одинакового зазора во всех цилиндрах
Читаю Вас и удивляюсь, может для Субар и вправду делают идеально-одинаковые поршня? Вы спокойно глядя в экран монитора рассуждаете о зазорах в ЦПГ еще не купленного комплекта поршней .... обьясните плиз.
Послушай, просто поменяй поршни, поставь Мале 99.5 и все! Можешь почти до 500сил дуть)))
Он не то хотел сказать, его блок точеный под 99.75
Нет, он все правильно понял. Я как раз и хотел сказать, что поршень под заводской размер циллиндров уже будет с зазором примерно 6 соток.
Т.е в моем случае поршень был диаметром 99.69 грубо.
Под размер 99.50 поршень будет 99.44 примерно.
Купил тупо поршни махле 99.75 и воткнул без расточки. Зазор в итоге получился порядка 7-8 соток где то.
вы главное перед установкой замерить поршня и цилиндры не забудьте)
насобирайте а то начитавшихся этих советов)
WRX209917I22Спасибо за совет! Склоняюсь именно к такому варианту.
Но вот тогда следующий вопрос: а МаХле брать простые или усиленные? Есть какие нибудь номера?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?