F
flatronEKB
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
если вы хотите мотор чтобы вваливать как выразились и был ресурс необходимы следующие условия! 1. двигатель нагружен по теплоте особенно необходим масло кулер обязательно! 2. если нужен ресурс нормальный то единственное решение это - это форсунки охлаждения поршней с низу. этоединственный вариант более менее равномерно все смазывать! не хватает там смазки сверху в оппозитном двигателе! 3. если дуть нормально то лучшее решение это - гильзы все таки а не плита! проблема в другом наши мастера не знают технологии посадки гильзы по этому все летит! правда Леонид почему гильза то не нравиться ? Плита хуже принципиальнопо причине сварки! Это менее надежно! А остальное это вы уже сами подберете!Владею STI GRB не так давно...
Пробег мотора (EJ257) - 15000 км.
Продуло прокладку, завоздушивает систему охлаждения.
Успел немного начитаться форума, отсюда несколько вопросов касаемо именно моей ситуации.
Много денег вваливать не хочу. Хочу просто устранить слабые места в моторе чтобы потом без опаски можно было вваливать.
Изначально хотел заменить только поршня на кованные, и заменить вкладыши на Cosworth(ACL) + шпильки ARP.
1) Чтобы бы Вы посоветовали поменяли на стоковом рабочем моторе c целью повышения надёжности?
2) Какие прокладки ГБЦ ставить? Есть Cometic, есть сток.
3) Какие поршня ставить? CP, Manley, Mahle и т.д. Какие будет "ПОТИШЕ" ?
4) Родной размер 99,5мм, т.е. я покупаю поршня этого же типоразмера и точить ничего не придётся?
5) Можно ли оставить родные шатуны?
если вы хотите мотор чтобы вваливать как выразились и был ресурс необходимы следующие условия! 1. двигатель нагружен по теплоте особенно необходим масло кулер обязательно! 2. если нужен ресурс нормальный то единственное решение это - это форсунки охлаждения поршней с низу. этоединственный вариант более менее равномерно все смазывать! не хватает там смазки сверху в оппозитном двигателе! 3. если дуть нормально то лучшее решение это - гильзы все таки а не плита! проблема в другом наши мастера не знают технологии посадки гильзы по этому все летит! правда Леонид почему гильза то не нравиться ? Плита хуже принципиальнопо причине сварки! Это менее надежно! А остальное это вы уже сами подберете!
так у тебя мотор то не 2.5.поэтому и жив до сих пор))))маслокулер нужен на кольце, в городе и трассе прекрасно хватает сток сти теплообменника
маслофорсунки нах не нужны т.к. днища поршней охлаждаются масляным туманом, а при кривой настройке и жидкий азот не спасет
в моем моторе ничего этого нет, проехал больше 40 ткм, все хорошо
вот мой рецепт хорошего мотора:
1. качественная комплектуха без экономии на спичках
2. правильные зазоры
3. правильная сборка с затяжкой по мануалу
4. и самое важное грамотная настройка
а скажите пожалуйста каким туманом у вас верхняя часть стенки поршня охлаждается или смазывается ? форсунки нужны не для охлаждения снизу а для равномерности смазки, то есть более равномерно опять же за счет масляного тумана происходит распределение чтобы хоть как то компенсировать оппозитную схему двигателя! скажите почему до 92 года все двигатели субару имели форсункимаслокулер нужен на кольце, в городе и трассе прекрасно хватает сток сти теплообменника
маслофорсунки нах не нужны т.к. днища поршней охлаждаются масляным туманом, а при кривой настройке и жидкий азот не спасет
в моем моторе ничего этого нет, проехал больше 40 ткм, все хорошо
вот мой рецепт хорошего мотора:
1. качественная комплектуха без экономии на спичках
2. правильные зазоры
3. правильная сборка с затяжкой по мануалу
4. и самое важное грамотная настройка
В Екате есть УралМоторСпорт - телефон 8(343) 221-89-19 где находятся не помню. Я с ними созванивался и скорее всего поеду по весне на капиталку.Забыл указать... Я в Екатеринбурге. Сегодня был в одном сервисе известном на букву М. Отношение крайне не понравилось. Типа вот у нас в наличии махле 100,00 мм давай вот их поставим и блок расточим сразу. Моего размера нет в наличии чтобы не точить я так понимаю, впархивают то что есть. На вопрос можно ли свои привезти теже родного размера 99,5 что не точить и не платить за это..., поршня на 5000 дешевле чем у них, говорят что тогда работы дороже будут, и гарантии не будет. Вообще молодцы... Буду еще искать опытных людей.
да проблема не в каких, как вы не можете понять, хоть золотые ставьте, проблема как правильно посадить их, технология нужна, почему Вы думаете все на плиты перешли! Хотя гильза априори более надежное решение! а с гильзами все достаточно просто решается!*немного оффтопа:
а вот в тему гильз и поршней, что уважаемые скажут по поводу так называемых керамических гильзах цилиндров?
И что теперь то? Вы владеете 2,5 мотором?так у тебя мотор то не 2.5.поэтому и жив до сих пор))))
Был сегодня у них...умс +1
граммотно и с пафосом)))))))))))))))))))))))))
На самом деле адекватные понимающие люди с опытом данных работ
обслуживаюсь там 2 года и капиталился там разок
пока все устраивает кроме того как дороговато местами получается!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?