Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена поршней на кованные

F

flatronEKB

Новичок
Ноя
0
0
Владею STI GRB не так давно...
Пробег мотора (EJ257) - 15000 км.

Продуло прокладку, завоздушивает систему охлаждения.

Успел немного начитаться форума, отсюда несколько вопросов касаемо именно моей ситуации.

Много денег вваливать не хочу. Хочу просто устранить слабые места в моторе чтобы потом без опаски можно было вваливать.

Изначально хотел заменить только поршня на кованные, и заменить вкладыши на Cosworth(ACL) + шпильки ARP.

1) Чтобы бы Вы посоветовали поменяли на стоковом рабочем моторе c целью повышения надёжности?
2) Какие прокладки ГБЦ ставить? Есть Cometic, есть сток.
3) Какие поршня ставить? CP, Manley, Mahle и т.д. Какие будет "ПОТИШЕ" ?
4) Родной размер 99,5мм, т.е. я покупаю поршня этого же типоразмера и точить ничего не придётся?
5) Можно ли оставить родные шатуны?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я бы поставил плиту в блок
сток или 610
махле самые тихие
если блок в идеале то да
можно,но я бы не экономил
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
1) Чтобы бы Вы посоветовали поменяли на стоковом рабочем моторе c целью повышения надёжности?
2) Какие прокладки ГБЦ ставить? Есть Cometic, есть сток.
3) Какие поршня ставить? CP, Manley, Mahle и т.д. Какие будет "ПОТИШЕ" ?
4) Родной размер 99,5мм, т.е. я покупаю поршня этого же типоразмера и точить ничего не придётся?
5) Можно ли оставить родные шатуны?
1 Маслоприёмник , потолще прокладки шпильки Арп , ну и пластина усиления ГБЦ непомешает ( необязательно ) !
2 Ставь субару 1.5 со шпильками и пох на бенз ...
3 Самые тихие и ресурсные Мале ( толстые кольца не допускают масложора если точнули-отхонинговали правильно )
4 Надо мерить всё сразу , а не гадать
5 Тоже самое ( я оставил себе сток сти шатуны , но заменил 1 где провернуло вкладыш и развесил их вместе с поршнями и пальцами , чтобы не отличалось .... )

Советую делать такие работы в хорошем сервисе с гарантией типа ПЛЕЯДЫ !
 
F

flatronEKB

Новичок
Ноя
0
0
Забыл указать... Я в Екатеринбурге. Сегодня был в одном сервисе известном на букву М. Отношение крайне не понравилось. Типа вот у нас в наличии махле 100,00 мм давай вот их поставим и блок расточим сразу. Моего размера нет в наличии чтобы не точить я так понимаю, впархивают то что есть. На вопрос можно ли свои привезти теже родного размера 99,5 что не точить и не платить за это..., поршня на 5000 дешевле чем у них, говорят что тогда работы дороже будут, и гарантии не будет. Вообще молодцы... Буду еще искать опытных людей.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
тебе в любом случае сначало надо разобрать мотор. и уже по месту смотреть на состояние блока.а там уж поршни подбирать
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Пусть идут тогда лесом товарищи из М сервиса ....
Хороший , проверенный сервис 60 % успеха переборки !
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Нда, как то печально все...
Короче - проверить и поправить плоскости на головках и блоке, поставить металлические прокладки 1,2мм - кометик вполне пойдет, и шпильки ARP.
после чего настроиться и радоваться жизни.
257 моторы на GRB мрут видимо от неадекватной заводской настройки, все истории про то что поршни из го...на с пластелином пополам это просто разговоры. Толи на нашем чудо бензине детонит, то ли просто косяк в заводской настройке, что вероятнее, учитывая какую лажу периодически я вижу.
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
По поводу сервиса, в Екатеренбурге много хороших ралистов (на субиках полюбому есть), для них моторы и коробки собирать привычное дело, это как вариант у них спросить помощи в сборке)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Владею STI GRB не так давно...
Пробег мотора (EJ257) - 15000 км.

Продуло прокладку, завоздушивает систему охлаждения.

Успел немного начитаться форума, отсюда несколько вопросов касаемо именно моей ситуации.

Много денег вваливать не хочу. Хочу просто устранить слабые места в моторе чтобы потом без опаски можно было вваливать.

Изначально хотел заменить только поршня на кованные, и заменить вкладыши на Cosworth(ACL) + шпильки ARP.

1) Чтобы бы Вы посоветовали поменяли на стоковом рабочем моторе c целью повышения надёжности?
2) Какие прокладки ГБЦ ставить? Есть Cometic, есть сток.
3) Какие поршня ставить? CP, Manley, Mahle и т.д. Какие будет "ПОТИШЕ" ?
4) Родной размер 99,5мм, т.е. я покупаю поршня этого же типоразмера и точить ничего не придётся?
5) Можно ли оставить родные шатуны?
если вы хотите мотор чтобы вваливать как выразились и был ресурс необходимы следующие условия! 1. двигатель нагружен по теплоте особенно необходим масло кулер обязательно! 2. если нужен ресурс нормальный то единственное решение это - это форсунки охлаждения поршней с низу. этоединственный вариант более менее равномерно все смазывать! не хватает там смазки сверху в оппозитном двигателе! 3. если дуть нормально то лучшее решение это - гильзы все таки а не плита! проблема в другом наши мастера не знают технологии посадки гильзы по этому все летит! правда Леонид почему гильза то не нравиться ? Плита хуже принципиальнопо причине сварки! Это менее надежно! А остальное это вы уже сами подберете!
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
если вы хотите мотор чтобы вваливать как выразились и был ресурс необходимы следующие условия! 1. двигатель нагружен по теплоте особенно необходим масло кулер обязательно! 2. если нужен ресурс нормальный то единственное решение это - это форсунки охлаждения поршней с низу. этоединственный вариант более менее равномерно все смазывать! не хватает там смазки сверху в оппозитном двигателе! 3. если дуть нормально то лучшее решение это - гильзы все таки а не плита! проблема в другом наши мастера не знают технологии посадки гильзы по этому все летит! правда Леонид почему гильза то не нравиться ? Плита хуже принципиальнопо причине сварки! Это менее надежно! А остальное это вы уже сами подберете!

маслокулер нужен на кольце, в городе и трассе прекрасно хватает сток сти теплообменника

маслофорсунки нах не нужны т.к. днища поршней охлаждаются масляным туманом, а при кривой настройке и жидкий азот не спасет :p

в моем моторе ничего этого нет, проехал больше 40 ткм, все хорошо :D

вот мой рецепт хорошего мотора:
1. качественная комплектуха без экономии на спичках
2. правильные зазоры
3. правильная сборка с затяжкой по мануалу
4. и самое важное грамотная настройка
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
маслокулер нужен на кольце, в городе и трассе прекрасно хватает сток сти теплообменника

маслофорсунки нах не нужны т.к. днища поршней охлаждаются масляным туманом, а при кривой настройке и жидкий азот не спасет :p

в моем моторе ничего этого нет, проехал больше 40 ткм, все хорошо :D

вот мой рецепт хорошего мотора:
1. качественная комплектуха без экономии на спичках
2. правильные зазоры
3. правильная сборка с затяжкой по мануалу
4. и самое важное грамотная настройка
так у тебя мотор то не 2.5.поэтому и жив до сих пор))))
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
Наверное всё таки не получится "вваливать", предварительно не "ввалив" бабла в мотор.
ИМХО - в этом деле экономия боком выйдет!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
маслокулер нужен на кольце, в городе и трассе прекрасно хватает сток сти теплообменника

маслофорсунки нах не нужны т.к. днища поршней охлаждаются масляным туманом, а при кривой настройке и жидкий азот не спасет :p

в моем моторе ничего этого нет, проехал больше 40 ткм, все хорошо :D

вот мой рецепт хорошего мотора:
1. качественная комплектуха без экономии на спичках
2. правильные зазоры
3. правильная сборка с затяжкой по мануалу
4. и самое важное грамотная настройка
а скажите пожалуйста каким туманом у вас верхняя часть стенки поршня охлаждается или смазывается ? форсунки нужны не для охлаждения снизу а для равномерности смазки, то есть более равномерно опять же за счет масляного тумана происходит распределение чтобы хоть как то компенсировать оппозитную схему двигателя! скажите почему до 92 года все двигатели субару имели форсунки :) какой у вас большой пробег :) я говорю про пробеги в 300-500 тысяч что для оппозитного двигателя субару НЕ ДОСТиЖИМО! зачем на всех дизеля ставятся форсунки знаете? теже самые причины связанные с теплонагруженностью! без масленного радиатора тоже не обойтись причем здесь кольцо или прошивка, двигатель перегревается это его конструктивная недоработка (особенность)! Разница между 2.0 и 2,5 не большая, и объем здесь не причем лишних пол литра масла точно не помешает!
 
Последнее редактирование:
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Забыл указать... Я в Екатеринбурге. Сегодня был в одном сервисе известном на букву М. Отношение крайне не понравилось. Типа вот у нас в наличии махле 100,00 мм давай вот их поставим и блок расточим сразу. Моего размера нет в наличии чтобы не точить я так понимаю, впархивают то что есть. На вопрос можно ли свои привезти теже родного размера 99,5 что не точить и не платить за это..., поршня на 5000 дешевле чем у них, говорят что тогда работы дороже будут, и гарантии не будет. Вообще молодцы... Буду еще искать опытных людей.
В Екате есть УралМоторСпорт - телефон 8(343) 221-89-19 где находятся не помню. Я с ними созванивался и скорее всего поеду по весне на капиталку.
Спокойно и подробно поговорили, на все вопросы ответили, все рассказали. Позвони. запчасти в наличии, положительных отзывов много.
Сервис на букву - это не Моторилла случайно?
 
F

flatronEKB

Новичок
Ноя
0
0
Да в УМС сегодня хотел поехать пообщаться, не было вчера нужного человека.
Касаемо буквы М, правильно угадали.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
*немного оффтопа:
а вот в тему гильз и поршней, что уважаемые скажут по поводу так называемых керамических гильзах цилиндров?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
*немного оффтопа:
а вот в тему гильз и поршней, что уважаемые скажут по поводу так называемых керамических гильзах цилиндров?
да проблема не в каких, как вы не можете понять, хоть золотые ставьте, проблема как правильно посадить их, технология нужна, почему Вы думаете все на плиты перешли! Хотя гильза априори более надежное решение! а с гильзами все достаточно просто решается!
 
Последнее редактирование:
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
умс +1
граммотно и с пафосом)))))))))))))))))))))))))
На самом деле адекватные понимающие люди с опытом данных работ
обслуживаюсь там 2 года и капиталился там разок
пока все устраивает кроме того как дороговато местами получается!
 
F

flatronEKB

Новичок
Ноя
0
0
умс +1
граммотно и с пафосом)))))))))))))))))))))))))
На самом деле адекватные понимающие люди с опытом данных работ
обслуживаюсь там 2 года и капиталился там разок
пока все устраивает кроме того как дороговато местами получается!
Был сегодня у них...
Действительно с пафосом...
Пока на них остановился. Очень грамотные ребята.
 
Сверху