P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Что же мы в России все велосипеды то придумывать любим.... :? Во многих странах эти системы работаю без проблем, без всяких там пробок. Всегда себя считаем уникальными...avgas написал(а):Вариант провальный, здесь столько мелочей которые остановят весь проезд
это менталитет. Лучше в своей машине в пробке, чем в метро в давке... И яркий пример этому люди, которые не едут на электричках, а предпочитают стоять в пробках перед въездом на МКАД, хотя могли бы сразу в центр приезжать...Prodrive написал(а):А зачем? Если у человека рядом с домом есть метро, он на нем и поедет, если нет, доедет до ближайшей станции и поедет в центр от туда. Нафига человеку тратить бенз + платить за проезд, если можно только заплатить за проезд? При этом именно экономическая состовляющая его останавливает от поездки в центр .UrbanOleg написал(а):А я утверждаю, что автомобилист всё равно поедет и запаркуется рядом с платной зоной.
Да, менталитет, привычка, понты и т.д.. Это все как раз легко можно искоренить эконмическим способом! Пока это дешего народ до посинения будет стоять в пробках, а сделать въезд в центр 400-1000р. в день и бенз по 35-50р., сразу же все желание стояния в пробках в большинства отобъет...BartS написал(а):это менталитет. Лучше в своей машине в пробке, чем в метро в давке... И яркий пример этому люди, которые не едут на электричках, а предпочитают стоять в пробках перед въездом на МКАД, хотя могли бы сразу в центр приезжать...
Ну вот, опять про исключительность...мда... Сразу же вспоминается фраза, "если мы такие умные, что же мы такие бедные..."UrbanOleg написал(а):Любые бесконтактные системы у нас будут взломаны, тут дело как раз в российской исключительности.
В метро давно не бывал, то что там жесть в курсе. Планы его развития никто не отменял, это раз. В разгрузившемся центре города легко можно выделить полосы для общественного транспорта, сделать 100 новых маршрутов гораздо легче и быстрее, чем построить 1 станцию. Даже щас загляните в автобусы и троллейбусы в центре, в 6-7 вечера там кроме контролера и водилы сидит от силы пара бабок.UrbanOleg написал(а):Возможности к стимуляции пользовалься общественным транспортом в МСК исчерпаны (Prodrive вы когда последний раз в метро были?) Кто не в курсе советую сразу ехать либо на Киевскую либо на Серпуховскую.
Pelegrim написал(а):avgas
а если более аргументированно?а то "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно" :lol:
это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.Prodrive написал(а):Да, менталитет, привычка, понты и т.д.. Это все как раз легко можно искоренить эконмическим способом! Пока это дешего народ до посинения будет стоять в пробках, а сделать въезд в центр 400-1000р. в день и бенз по 35-50р., сразу же все желание стояния в пробках в большинства отобъет...BartS написал(а):это менталитет. Лучше в своей машине в пробке, чем в метро в давке... И яркий пример этому люди, которые не едут на электричках, а предпочитают стоять в пробках перед въездом на МКАД, хотя могли бы сразу в центр приезжать...
Действительно, наземный транспорт в центре да и в городе, непонятно кого перевозит.....Prodrive написал(а):В метро давно не бывал, то что там жесть в курсе. Планы его развития никто не отменял, это раз. В разгрузившемся центре города легко можно выделить полосы для общественного транспорта, сделать 100 новых маршрутов гораздо легче и быстрее, чем построить 1 станцию. Даже щас загляните в автобусы и троллейбусы в центре, в 6-7 вечера там кроме контролера и водилы сидит от силы пара бабок.UrbanOleg написал(а):Возможности к стимуляции пользовалься общественным транспортом в МСК исчерпаны (Prodrive вы когда последний раз в метро были?) Кто не в курсе советую сразу ехать либо на Киевскую либо на Серпуховскую.
Так что, за счет наземного транспорта можно частично перераспределить нагрузку на метро.
Кто мешает продукты завозить ночью?BartS написал(а):это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
Никто не мешает, но это еще больше увеличит цену продуктов, потому что нужны будут новые сотрудники, которые товар примут, им платить, ночная работа дороже..Prodrive написал(а):Кто мешает продукты завозить ночью?BartS написал(а):это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
А то, что офисы надо равномерно распределять, с этим полностью согласен. В центре куда ни плюнь - офис...
Цены конечно будут колебаться, а разве сейчас они не ах...в центре...BartS написал(а):Никто не мешает, но это еще больше увеличит цену продуктов, потому что нужны будут новые сотрудники, которые товар примут, им платить, ночная работа дороже..Prodrive написал(а):Кто мешает продукты завозить ночью?BartS написал(а):это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
А то, что офисы надо равномерно распределять, с этим полностью согласен. В центре куда ни плюнь - офис...
а кто товар принимать будет? Не все магазы ночью работают...avgas написал(а):Цены конечно будут колебаться, а разве сейчас они не ах...в центре...BartS написал(а):Никто не мешает, но это еще больше увеличит цену продуктов, потому что нужны будут новые сотрудники, которые товар примут, им платить, ночная работа дороже..Prodrive написал(а):Кто мешает продукты завозить ночью?BartS написал(а):это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
А то, что офисы надо равномерно распределять, с этим полностью согласен. В центре куда ни плюнь - офис...
В магазинах всё проще особый персонал не потребуется если вся доставка будет ночью.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?