Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена Мэра плюсы и минусы.

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
avgas написал(а):
Вариант провальный, здесь столько мелочей которые остановят весь проезд
Что же мы в России все велосипеды то придумывать любим.... :? Во многих странах эти системы работаю без проблем, без всяких там пробок. Всегда себя считаем уникальными...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Prodrive написал(а):
UrbanOleg написал(а):
А я утверждаю, что автомобилист всё равно поедет и запаркуется рядом с платной зоной.
А зачем? Если у человека рядом с домом есть метро, он на нем и поедет, если нет, доедет до ближайшей станции и поедет в центр от туда. Нафига человеку тратить бенз + платить за проезд, если можно только заплатить за проезд? При этом именно экономическая состовляющая его останавливает от поездки в центр .
это менталитет. Лучше в своей машине в пробке, чем в метро в давке... И яркий пример этому люди, которые не едут на электричках, а предпочитают стоять в пробках перед въездом на МКАД, хотя могли бы сразу в центр приезжать...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
avgas
а если более аргументированно? :) а то "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно" :lol:
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Возможности к стимуляции пользовалься общественным транспортом в МСК исчерпаны (Prodrive вы когда последний раз в метро были?) Кто не в курсе советую сразу ехать либо на Киевскую либо на Серпуховскую. Пример Лондона не совсем удачен, ибо там нет таких глобальных пробок выходящих за пределы города, а есть проблемы в отдельных местах, дело не в российской исключительности. Любые бесконтактные системы у нас будут взломаны, тут дело как раз в российской исключительности. Контанктные системы приведут к коллапсу.
Транспортная проблема МСК - это проблема гораздо более общая, её надо рассматривать в общероссийском контексте. Пока народ не прекратит массово бежать из регионов, проблемы Москвы меньше не станут. Налаживать жизнь надо не только в Мск, но и России, поэтому сменить только Лужка - мало, бери выше. Нужены фильмы "Дело в дзюзо-1,2,3" и "Дело в инете-1,2,3"
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
BartS написал(а):
это менталитет. Лучше в своей машине в пробке, чем в метро в давке... И яркий пример этому люди, которые не едут на электричках, а предпочитают стоять в пробках перед въездом на МКАД, хотя могли бы сразу в центр приезжать...
Да, менталитет, привычка, понты и т.д.. Это все как раз легко можно искоренить эконмическим способом! Пока это дешего народ до посинения будет стоять в пробках, а сделать въезд в центр 400-1000р. в день и бенз по 35-50р., сразу же все желание стояния в пробках в большинства отобъет...

UrbanOleg написал(а):
Любые бесконтактные системы у нас будут взломаны, тут дело как раз в российской исключительности.
Ну вот, опять про исключительность...мда... Сразу же вспоминается фраза, "если мы такие умные, что же мы такие бедные..."
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
UrbanOleg написал(а):
Возможности к стимуляции пользовалься общественным транспортом в МСК исчерпаны (Prodrive вы когда последний раз в метро были?) Кто не в курсе советую сразу ехать либо на Киевскую либо на Серпуховскую.
В метро давно не бывал, то что там жесть в курсе. Планы его развития никто не отменял, это раз. В разгрузившемся центре города легко можно выделить полосы для общественного транспорта, сделать 100 новых маршрутов гораздо легче и быстрее, чем построить 1 станцию. Даже щас загляните в автобусы и троллейбусы в центре, в 6-7 вечера там кроме контролера и водилы сидит от силы пара бабок.
Так что, за счет наземного транспорта можно частично перераспределить нагрузку на метро.
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Pelegrim написал(а):
avgas
а если более аргументированно? :) а то "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно" :lol:

Вопрос сложнейший физически, это паркинг или сами (турнекет). Место пода всё размером с стадион нужно.
Можно по номерам, быстрее ,а счёт на дом :!: тотальный контроль :lol:
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Российские блогеры уличили нового мэра Москвы Сергея Собянина в езде по встречной полосе. Пользователи Livejournal активно включились в обсуждение кадров одного из новостных сюжетов на НТВ об объезде Собяниным проблемных точек Москвы.
Во время сюжета видно как автобус с чиновниками направляется в очередной пункт назначения, объезжая дорожный затор по встречной полосе. Микроавтобус сопровождают несколько автомобилей ГИБДД.
«Собянин сохранил лужковскую традицию субботнего объезда города. Репортаж НТВ примечателен: под конец мы видим, как борец с пробками чешет по встречке со всем своим кортежем. Умница. Другого не ожидали», - пишет блогер avmalgin.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2010/11/15/n_1571725.shtml
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
это менталитет. Лучше в своей машине в пробке, чем в метро в давке... И яркий пример этому люди, которые не едут на электричках, а предпочитают стоять в пробках перед въездом на МКАД, хотя могли бы сразу в центр приезжать...
Да, менталитет, привычка, понты и т.д.. Это все как раз легко можно искоренить эконмическим способом! Пока это дешего народ до посинения будет стоять в пробках, а сделать въезд в центр 400-1000р. в день и бенз по 35-50р., сразу же все желание стояния в пробках в большинства отобъет...
это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
BartS
Сначала нужно всё движение и т.д. сделать ,а потом (обилечивать)
30-50р с легковой вот и новый бюджет :)
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Prodrive написал(а):
UrbanOleg написал(а):
Возможности к стимуляции пользовалься общественным транспортом в МСК исчерпаны (Prodrive вы когда последний раз в метро были?) Кто не в курсе советую сразу ехать либо на Киевскую либо на Серпуховскую.
В метро давно не бывал, то что там жесть в курсе. Планы его развития никто не отменял, это раз. В разгрузившемся центре города легко можно выделить полосы для общественного транспорта, сделать 100 новых маршрутов гораздо легче и быстрее, чем построить 1 станцию. Даже щас загляните в автобусы и троллейбусы в центре, в 6-7 вечера там кроме контролера и водилы сидит от силы пара бабок.
Так что, за счет наземного транспорта можно частично перераспределить нагрузку на метро.
Действительно, наземный транспорт в центре да и в городе, непонятно кого перевозит.....
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
BartS написал(а):
это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
Кто мешает продукты завозить ночью?
А то, что офисы надо равномерно распределять, с этим полностью согласен. В центре куда ни плюнь - офис...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
Кто мешает продукты завозить ночью?
А то, что офисы надо равномерно распределять, с этим полностью согласен. В центре куда ни плюнь - офис...
Никто не мешает, но это еще больше увеличит цену продуктов, потому что нужны будут новые сотрудники, которые товар примут, им платить, ночная работа дороже..
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Следующим этапом, можно сделать платным вход в центр (членам ЕР бесплатный абонимент). Спецпроход и спецпроезд (сочинцы например знают, как это))) Затем, можно выселить всех, кто не потянет новые порядки за 101-й км. Сказать, что остальная Россия будет так жить через 25 лет. Назвать это национальным проектом. В конце концов туда можно возить школьников на экскурсии. Школьники будут смотреть на этот город будущего без пробок, без бедных и мечтать, что когда они вырастут, то и у них всё будет, как в центре. :D
PS Лондон не Москва, Москва не Лондон и российская специфика существует
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
Кто мешает продукты завозить ночью?
А то, что офисы надо равномерно распределять, с этим полностью согласен. В центре куда ни плюнь - офис...
Никто не мешает, но это еще больше увеличит цену продуктов, потому что нужны будут новые сотрудники, которые товар примут, им платить, ночная работа дороже..
Цены конечно будут колебаться, а разве сейчас они не ах...в центре...
В магазинах всё проще особый персонал не потребуется если вся доставка будет ночью.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
avgas написал(а):
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
это же сколько будут продукты питания стоить в центре? А если сделать бесплатные спецпропуска для доставки продуктов, то они сразу появятся у всех желающих. Имхо, разгрузить центр можно только перераспределением рабочих мест, переносом их в другие районы или за город.
Кто мешает продукты завозить ночью?
А то, что офисы надо равномерно распределять, с этим полностью согласен. В центре куда ни плюнь - офис...
Никто не мешает, но это еще больше увеличит цену продуктов, потому что нужны будут новые сотрудники, которые товар примут, им платить, ночная работа дороже..
Цены конечно будут колебаться, а разве сейчас они не ах...в центре...
В магазинах всё проще особый персонал не потребуется если вся доставка будет ночью.
а кто товар принимать будет? Не все магазы ночью работают...
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Изменят график как у правительства :D
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
50% продуктов, особенно в сети и сейчас развозят по ночам. Ашан Метро приемку товара в 3-4 утра ведет.
Но все таки есть огромное ощущение что весь этот кипишь - для показухи. По ролику с НТВ прям вижу - Собянин спрашивает типа почему съездов на мкаде не построили? и ухмылка на роже. У начальника который радеет за идею отношении к работе другое. А этот - популист.
 
Сверху