Neverhood
Министр легкой промышленности
- Фев
- 6
- 38
насчет этого, кстати)) если делать въезд в Мск платным, то предлагаю и выезд тоже платнымUrbanOleg написал(а):Это напоминает идиотскую идею сделать въезд в центр платным, можно подумать только в центре есть транспортная проблема
Не соглашусь, по тверской езжу кажный день с работы, после запрета время до дома сократилось на 15-30мин. в зависимости от того, гоняют ли менты припаркованные машины. В день "типа гнева" Тверская омоном была отцеплена, так вообще за 15 минут ее пролетел, т.к. даже "самы умные" парковаться перед омоном не решались...UrbanOleg написал(а):Может если убрать (в смысле перенести) часть съездов с МКАДа и даст какой-то минимальный результат, то запрет парковки на Тверской - абсолютно бесстолковое мероприятие. Похоже Собинин думает, что проблемы с транспортом есть только на Тверской, а там к примеру на Большой Дмитровке нет.
Народ из области едет в ЦЕНТР, логично, что если центр будет платным, многие туда вообще не поедут, другие 50 раз подумают, т.о. и в области пробок меньше станет.UrbanOleg написал(а):то напоминает идиотскую идею сделать въезд в центр платным, можно подумать только в центре есть транспортная проблема Если следовать этой логике, то запрет на парковку и платный въезд надо делать километров за 50 до МКАДа.
На счет Тверской я по ней с работы не езжу, но хотелось бы услышать мнение кто ездит не по Тверской, а рядом с с нейProdrive написал(а):Народ из области едет в ЦЕНТР, логично, что если центр будет платным, многие туда вообще не поедут, другие 50 раз подумают, т.о. и в области пробок меньше станет.UrbanOleg написал(а):Не соглашусь, по тверской езжу кажный день с работы, после запрета время до дома сократилось на 15-30мин. в зависимости от того, гоняют ли менты припаркованные машины. В день "типа гнева" Тверская омоном была отцеплена, так вообще за 15 минут ее пролетел, т.к. даже "самы умные" парковаться перед омоном не решались...
До Тверской я добираюсь по другим улицам, которые тоже стали ехать быстрее, т.к. пропускная способность Тверской возросла.UrbanOleg написал(а):Или те кто ездит по Тверской круче, тех кто по ней не ездит
Не верное утверждение относительно проблемы пробок. Если черловеку будет дорого ездить на машине в центр, он вообща на ней никуда не поедит (она останется в гараже/во дворе), а не будет действовать по принципу "блин, в центр нельзя, а поеду ка я в соседний район, может там в пробках бесплатно постоять дадут..."UrbanOleg написал(а):А на счет платного центра, то вы мысль не поняли. Во-первых снятие назрузки с центра вызовет повышение нагрузки около центра. (см. Закон сохранение энергии, если где-то прибыло, то где-то убыло).
Тех кто ездит ИЗ центра, в сотни, если не тысячи раз меньше, чем тех, кто ездит в центр. Исходя из этого, вся Ваша теория сыпится. Касательно Вашей теоремы, см. ответ на первую цитату. Предпосылки у Вас не корректные.UrbanOleg написал(а):Во-вторых моя мысль заключается в следующем: При условии свободной переферии и свободных смежных с центром районов, но при загруженном центре, есть смысл ограничить количесттво машин в центре. При этом, как пишет Невохуд надо сделать, платным выезд т.к. те кто жувут в центре не круче, тех кто живет не в центре и живущим не в центре нафиг не нужны "понаехавшие" из центра Фактически при условии, что пробкой является всё пространство как внутри МКАД так и снаружи, то ограничение въезда в центр транспортную проблему Москву не решит, а только перераспределит. Эта теорема и позволяет мне оценивать эту идею, как идиотскую.
я и говорю. съезд мимо МВД - давно пора. но если туда съезжать сегодня - засада ппц, тк светофор длинный.Flash написал(а):2 ряда там надо... но в идеале нах убрать светофор, а съезд на кольцо сделать направо около МВДшного здания. Просто надо включить голову и сделать там изменение схемы движения
А зачем? Если у человека рядом с домом есть метро, он на нем и поедет, если нет, доедет до ближайшей станции и поедет в центр от туда. Нафига человеку тратить бенз + платить за проезд, если можно только заплатить за проезд? При этом именно экономическая состовляющая его останавливает от поездки в центр. В общем, еще раз скажу, утверждение Ваше не верное.UrbanOleg написал(а):А я утверждаю, что автомобилист всё равно поедет и запаркуется рядом с платной зоной.
Причем здесь первый, второй сорт? Цель этого, всего заставить людей пользоваться общественным транспортом и четко оценивать совю реальную потребность езды в центр. Выиграют от этого все, кроме бомбил.UrbanOleg написал(а):И вообще, как-то (мне) странно-неправильно делить таким способом людей (фактически на бедных и богатых, людей 1-го и 2-го сорта, Москва не ночной клуб), тогда (повторюсь) надо делать платным выезд из центра.
Еще раз напоминаю, есть реальные примеры таких ограничений, транспортная ситуация от них улучшается.UrbanOleg написал(а):В том, что идея ограничения възда в центр не рашает транспортную проблему Москвы в целом (ибо Москва не только центр) и в частности усугубит проблему в районах прилегающих к центру. Ну да бог с ним, мнения могут отличаться.
Даже уже с января кажись ввести такие ограничения хотят, но имхо рановато т.к. в области нет достаточного количества оборудованых отстойников, все будут тусить на обочинах на подъездах к бетонке. Итог убитые и загаженые обочины, пробки на трассах. Собираются аврально строить такие отстойники, имхо не успеют...avgas написал(а):Грузовики надо на ночной режим переводить
Это в мечтах, для начала хорошо если сделают заасфальтированные, охроняемые стоянки, кафешки с туалетами там комерсанты поставят...avgas написал(а):Может парковки и гостиницы появятся
Так обычно и происходит сначала гадючник с палатками,а потом стоянка с гостиницей и т.д.. :lol:Prodrive написал(а):Это в мечтах, для начала хорошо если сделают заасфальтированные, охроняемые стоянки, кафешки с туалетами там комерсанты поставят...avgas написал(а):Может парковки и гостиницы появятся
Pelegrim написал(а):Если въезд будет платным, но не будет пробок - я ЗА! Элементарный подсчет показывает, что стояние в проке в центре съест намного больше бензина, а главное нервов, чем если это будет платно но зато можно ехать.
Вариант провальный, здесь столько мелочей которые остановят весь проезд :!:Pelegrim написал(а):avgas
В идеале какая нить система, когда покупаешь карту типа как в метро, на ней есть количество поездок, при въезде в центр по всему периметру платной зоны нао установить лазерные читалки, карту прикреплять на стекло лобовое в определенном месте. Кто проехал без карты или лазерная читалка не распознала карту будут в центре тормозить и выяснять, либо глюк и все норм либо если заяц то штраф тыщ 5000 чтоб не повадно было другим, усе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?