A
Asmodey
Субарист
- Апр
- 1
- 18
слышал, что меняют раз в 100тыс. слить в мерную емкость, залить столько же нового. в зависимости от того, что сольется(состояние) подумал бы о замене фильтра. но склонен к тому, что фильтр лучше не трогать. если он вообще там есть.Подскажите пожалуйста по вариаторам, У товарища аут 09 года, 2.5 вариатор пробег 100к надо вроде как поменять масло. масло там свое CVT, меняют его все по разному когда как, зависит от использования прицепа и горной местность, у ОД только осмотр проводят. А так где то нашел что раз 65к неплохо бы менять. Там ещё фильтр есть его тоже под замену. Объем вариатора 5-5.5л если просто сливать через поддон 2.5-3, опять же в мануале на замену 12л надо. Т.е. менять его надо раза за 3, слить-залить-прокатиться, слить-залить итд.
Вопросы
как часто все-таки его меняют?
сколько раз слить залить или как лучше поменять?
Фильтр через поддон меняется?(про нормальную тачку не подумал бы такое спросить)
Какая то зависимость просматривается, не? вообще масло везде менять надо, я понимаю если бы его туда налили, чтоб там тупо не ржавело изнутри.Если с коробкой нет проблем, то зачем его вообще менять?
п.с. как правило вариатор умирает раньше замены масла
я и говорю хренпойми кто когда его меняет, фильтр я же написал что есть вопрос в том что можно ли его поменять через поддон? По скольку на машине явно сэкономили сильно, кому интересно посмотрите как приводные ремни выглядят и одеваются.слышал, что меняют раз в 100тыс. слить в мерную емкость, залить столько же нового. в зависимости от того, что сольется(состояние) подумал бы о замене фильтра. но склонен к тому, что фильтр лучше не трогать. если он вообще там есть.
менять придется тем кто первый раз будет это делать, но очень компетентен в плане всего остального(машина новая и тем более у нас город небольшой, у остальных ещё малый километраж). Вот по этому и интересуюсь здесь про нюансы. не очень хочется купить фильтр а он меняется путем располовинил коробку поменял)))вариатор намного лучше себя чувствует при относительно частой замене масла. 60-80 ткм не более, ИМХО.
по нюансам заменены лучше посоветоваться с тем, кто будет менять.
знакомый в Плеяде на энтузиастов менял. спросите у них на сайте, мож подскажут.менять придется тем кто первый раз будет это делать, но очень компетентен в плане всего остального(машина новая и тем более у нас город небольшой, у остальных ещё малый километраж). Вот по этому и интересуюсь здесь про нюансы. не очень хочется купить фильтр а он меняется путем располовинил коробку поменял)))
ПС офицалы крайне рукожопы и если будут этим заниматься то крайне дорого за это возьмут
про это как раз и говорил путем заливаем и сливаем одновременно на заведенной машине, пока не пойдет светлое. но сам пока не знаю есть ли оно там. как поменяем отпишусь че и как, а то люди из сервиса не могут выехать после замены дергается и тда что там не прокатит по принципу замены в АКПП ? охлаждение же есть выносное в вариаторе ?
про это как раз и говорил путем заливаем и сливаем одновременно на заведенной машине, пока не пойдет светлое. но сам пока не знаю есть ли оно там. как поменяем отпишусь че и как, а то люди из сервиса не могут выехать после замены дергается и тд
Фильтр узнал меняется путем располовинил коробку поменял, при замене масла его не меняют, только при переборке)))
Поддон там и есть нижняя часть коробки. Половинить придется.Именно половинить или только снять поддон?
лучше все-таки наверно посмотреть состояние масла сначала. помоему половинить - это жестко.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?