Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена MAP (датчика давления) 22627AA360 (ошибка P0244)

alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Вcех приветствую.
Тут писал о проблеме с ошибкой P0244 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120447.
После комментария:
Сегодня, 00:27 sten_gt

"была на днях такая же проблема на ВРХ 06(ошибка 0244, не заводилась с 1-2 раза, глохла иногда), в итоге выяснилось, что умер MAP-сенсор 22627аа360(стоковый, стоит на дроссельной заслонке сверху), при включенном зажигании на незаведённом двигателе показывало абсолютное давление в коллекторе 117кПа, а должно показывать 101 кПа. Ошибка вылезла при скачке давление 244кПа на 1500 оборотов без нагрузки. Проблема решена установкой МАР-сенсора от ВРХ 01-05 с мехдросселем 22627аа170(отлично подошёл). Спасибо друзьям за решение проблемы(Виталик-Севастополь, Сергей Акименко-Луганск) и TACTRIX OP 2.0."

Решил проверить следующее. Подсоединил ноут, повернул ключ в положение (ON), опять данные по давлению показывает не "0", а "0,43", завожу, открываю капот, пальцем слегка стукаю по датчику...... И АВТО ГЛОХНЕТ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА P0244. :(
Заглушил авто, постучал еще по датчику, завожу работает нормально, разряжение показывает -0,64-0,69.

Получается датчик 22627AA360 под замену.

Вопрос: на что можно его заменить? есть вариант - 22627аа170. Какие еще подойдут? И что лучше?
Сегодня новый 22627AA360 стоит от 11000 ищу альтернативу!
 
Последнее редактирование:
G

Galaxika

Новичок
Июл
0
0
а есть фото датчика на его рабочем месте?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у меня есть аа170 от сти можно подсунуть попробовать
 
G

Galaxika

Новичок
Июл
0
0
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
ну если новый 11 стоит, а тут моторы потрошат, по запчастям продают, поищи б/у. и потом, уверен, что дело не в разъеме, который к нему подходит? может провод перебит на входе в разъем?

Вряд ли в этом проблема, скорее сам MAP помирает и дает неправильные показания периодически. После того как по нему постучал и авто заглохло с ошибкой P0244, по логам данные по давлению на холостых с разряжения моментально прыгнули за 1,2bar, мозг распознал это как неправильную работу соленоида и выдал ошибку. Потом все пришло в норму, но может в любой момент опять дать сбой!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Лезь в главный разьем у тебя проблемы с косой всего скорее раз массово то соленоид отвалился теперь мапчик...

ошибки по соленоиду просто выключи.

мапчик нужен обязательно и если будешь то лучше с известной характеристикой что бы его можно было прописать. В мозге
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Если форсунки не менял и удалил тгв, то верни тгв, либо настраивай заново таблицу мап коррекции ( возможно коррекцию по цилиндровую)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Если форсунки не менял и удалил тгв, то верни тгв, либо настраивай заново таблицу мап коррекции ( возможно коррекцию по цилиндровую)

ТГВ назад без вариантов - бинокли заварены. Форсунки сток.

"либо настраивай заново таблицу мап коррекции ( возможно коррекцию по цилиндровую)" - на что она влияет? и как это может быть связано с моей проблемой?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вcех приветствую.
Тут писал о проблеме с ошибкой P0244 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120447.
После комментария:
Сегодня, 00:27 sten_gt

"была на днях такая же проблема на ВРХ 06(ошибка 0244, не заводилась с 1-2 раза, глохла иногда), в итоге выяснилось, что умер MAP-сенсор 22627аа360(стоковый, стоит на дроссельной заслонке сверху), при включенном зажигании на незаведённом двигателе показывало абсолютное давление в коллекторе 117кПа, а должно показывать 101 кПа. Ошибка вылезла при скачке давление 244кПа на 1500 оборотов без нагрузки. Проблема решена установкой МАР-сенсора от ВРХ 01-05 с мехдросселем 22627аа170(отлично подошёл). Спасибо друзьям за решение проблемы(Виталик-Севастополь, Сергей Акименко-Луганск) и TACTRIX OP 2.0."

Решил проверить следующее. Подсоединил ноут, повернул ключ в положение (ON), опять данные по давлению показывает не "0", а "0,43", завожу, открываю капот, пальцем слегка стукаю по датчику...... И АВТО ГЛОХНЕТ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА P0244. :(
Заглушил авто, постучал еще по датчику, завожу работает нормально, разряжение показывает -0,64-0,69.

Получается датчик 22627AA360 под замену.

Вопрос: на что можно его заменить? есть вариант - 22627аа170. Какие еще подойдут? И что лучше?
Сегодня новый 22627AA360 стоит от 11000 ищу альтернативу!
http://www.sti-club.su/advert/86879 есть два таких какие тебе надо прям по номеру,по приемлимой цене. Выбирай любой,если что пиши в личку или сразу на телефон)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ТГВ назад без вариантов - бинокли заварены. Форсунки сток.

"либо настраивай заново таблицу мап коррекции ( возможно коррекцию по цилиндровую)" - на что она влияет? и как это может быть связано с моей проблемой?

а связано это с тем что скорость потока в ранере ты уменьшил занчительно увеличив канал, поэтому поцилиндровая наполняемость изменилась, по лямбде ты видишь только среднее со всех цилиндров... плюс к тому же ты не понимаешь чем крат фаз отличается от карты зажигания )))))) прочти мануал по настройке суба мозга для начала что бы на пальцах не объяснять что к чему
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
а связано это с тем что скорость потока в ранере ты уменьшил занчительно увеличив канал, поэтому поцилиндровая наполняемость изменилась, по лямбде ты видишь только среднее со всех цилиндров... плюс к тому же ты не понимаешь чем крат фаз отличается от карты зажигания )))))) прочти мануал по настройке суба мозга для начала что бы на пальцах не объяснять что к чему

А ссылку на этот мануал можно, поиском что-то никак не найду!
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Здравствуйте!
мар - влияет на расход топлива?
т.е. есть разница какой стоит 22627-АА(210)340 или 22627-АА(170)310 ?
Спасибо
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Нет конечно ) если он соответствует офсетам ) прописанных в мозге
 
polyak

polyak

Новичок
Фев
0
0
Столкнулся с той же проблемой !форестер сг9,2007 год: Поначалу выскакивала ошибка 0108,как раз по датчику давления в колекторе,при сбрасывании-машина глохла и сразу выпадала ошибка 0244,при попытках сброса так же глох мотор.ездил с чеком,переодически он сам пропадал и появлялся,но сегодня загорелся и машина постоянно глохнет,вытаскиваю мап-в отверстие сосется воздух и машина не глохнет,но естественно это не решение) как только подключаю датчик-снова также проблема.снял все трубки с соленойда и с вестгейта,все целые и ничем не забиты,попробовал поставить другой датчик мап-тоже не помогло...и тут пришла в голову идея снять фишку с самой заслонки!.!и что я вижу?!машина заводится,работает конечно не ровно,но не глохнет...теоретически ,учитывая что дроссель электронный, проблема может быть и в нем. Сейчас поеду в гараж искать со старого мотора заслонку,посмотрим что даст её замена...
 
polyak

polyak

Новичок
Фев
0
0
И снова здравствуйте, если кто-то читает! В общем, заменил дроссель целиком, оказалось что он действительно другой, номера разные на том что должен стоять и том что я поставил с японского сти форя. Ошибки пропали, машина заводится и больше не тупит!Счастье!Казалось бы... спустя три дня прям на ходу снова загорается чек, круиз и пьяная машинка... читаю-0244, что б её...торможу-сбрасываю ошибку-глохнет мотор, потом с трудом заводится и то не с первого раза, сброс чека не выходит, загорается тут же...вместе с 0244 появляется ошибка по МАПу, 0108, в общем:скидываю фишку с датчика на коллекторе-с МАПа и авто в аварийном режиме работает, доезжаю до дома-накидываю фишку-сбрасываю чек и все снова в норме... Не знаю что искать дальше, кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами? датчики 3 штуки поменял от разных машин точно рабочие, не в нем дело. Проводка визуально целая, распетрушил на сколько мог-до общей косы с форсами-все ок. Может быть дело в том что мотор со сти-форя а прошивка до сих пор евро 230 сил?...в общем пока что ничего не понятно, никаких зависимостей отследить не удаётся, не погода, не стиль езды, не лунная фаза, ничто не подходит) отслеживаю дальше
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дважды сталкивался с проблемой проводки на мап сенсор. Датчик показывал полную ересь, со всеми вытекающими. Электрик прокидывал новые провода до мозга, проблема уходила.
 
Сверху