Я вот что нашел:
Что важно знать при замене лобового стекла:
Молдинги лобового стекла крепятся к стойкам кузова при помощи клипс. Клипсы крепятся штырьками за кронштейны на стойке, и фиксируются кронштейнами к лобовому стеклу. Эти клипсы по идее - одноразовые, соответственно при перевклейке нужно купить их (8 штук - по 4 на каждую стойку, по 2 бакса за штуку) и на них же и поставить. Как правило, вклейщики этим не заморачиваются и ставят на старые клипсы, которые могли быть повреждены при демонтаже молдинга
При вклейке стекла клипсы заводятся за стекло и таким образом обеспечивают корректное взаиморасположение стекла относительно стойки и молдинга. При установке стекла корявыми руками излишки герметика мешают клипсам встать на место, не позволяют кронштейнам заводиться за стекло, их нацепляют кое-как и вследствие этого молдинг не обеспечивает плотного прилегания к стеклу, поэтому клипсы держатся только на штырьках стойки.
Последствия: повышенная шумность на высоких скоростях (свист), потенциальная возможность отрыва молдинга потоками набегающего воздуха на высоких скоростях. Лечится по уму вклейкой стекла заново с соблюдением технологии
В случае, если герметик навален "от души", то зазора для кронштейна клипсы, который должен заводиться под стекло может не оказаться. Соответственно либо подрезать герметик и пытаться подсунуть туда клипсы (геморрой, связанный с риском повреждения стекла), либо перевклейка с одновремненной установкой клипс. Последний случай и есть правильная процедура.
ЗЫ:
Что касается корявых рук - то не пофиг где делать!
Да и стекло лучше бы оригинальное...