А что из себя представлял ремкомплект?
На сколько я могу вспомнить рабочий цилиндр сцепления представляет из себя трубку в которой ходит металический поршень и ремкомплектить там совсем нечего, а вот в главном цилиндре сцепления поршень пластмассовый и на нем 2 манжеты, которые можно поменять.
Если все собрано правильно, то шток рабочего цилиндра должен дотягиваться до вилки, если не дотягивается значит надо рабочий цилиндр прокачивать (как тормозные цилиндры) там (на рабочем цилиндре) есть соответствующий клапан. Если не прокачивается, надо что-то мудрить с регулировкой штока на самой педали сцепления (увеличивать или уменьшать его длинну) и пытаться прокачать снова, но в каких случаях его нужно удлиннять, а в каких укорачивать для меня до сих пор осталось загадкой.
Эффект должен получиться приблизительно следующий - шток рабочего цилиндра должен дотянуться до вилки и начать на нее нажимать.