Замена главного рабочего цилиндра сцепления на гт

H

HORANG

Новичок
Май
0
0
Всем привет.подскажите пожалуйста как его поставить ? У самого ума не хватает :)
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
А в чем сложность то возникает?
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
Я не пойму как он должен стоять.и пружина с крючками по краям куда ставится ?
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Ставится рабочий цилиндр так, чтобы шток упирался в вилку, которая двигает выжимной подшипник (она из коробки торчит и на ней есть специальная канавка для штока), а вот пружинку я не помню куда затцеплять надо, может кто еще подскажет.
Но думаю при правильной установке рабочего цилиндра будет понятно куда пружинку надо затцепить.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
пружина должна притиводействовать ходу штока цилиндра. Шток выходит - пружина растягивается.
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
На вилке есть отверстие , но шток до нее не дотягивается . Подскажите за что нужно пружину зацепить чтоб она противодействовала штоку?
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
для начала нужно определится какой именно цилиндр меняем: главный или рабочий??? :wink:
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
В бланке было написанно рем комплект главного рабочего цилиндра , а может я че то напутал , но те кто пишут понЯЛИ о чем я
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
если речь про тот цилиндр, что стоит непосредственно на коробке, то это рабочий Маленькая пружинка которая соединяет вилку с корпусом не создает никакого противодавления - она нужна только для того чтобы вилка не болталась У меня ее вообще нет например и все отлично работает 8) На сколько шток не дотягивается до вилки?
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
А что из себя представлял ремкомплект?
На сколько я могу вспомнить рабочий цилиндр сцепления представляет из себя трубку в которой ходит металический поршень и ремкомплектить там совсем нечего, а вот в главном цилиндре сцепления поршень пластмассовый и на нем 2 манжеты, которые можно поменять.
Если все собрано правильно, то шток рабочего цилиндра должен дотягиваться до вилки, если не дотягивается значит надо рабочий цилиндр прокачивать (как тормозные цилиндры) там (на рабочем цилиндре) есть соответствующий клапан. Если не прокачивается, надо что-то мудрить с регулировкой штока на самой педали сцепления (увеличивать или уменьшать его длинну) и пытаться прокачать снова, но в каких случаях его нужно удлиннять, а в каких укорачивать для меня до сих пор осталось загадкой.
Эффект должен получиться приблизительно следующий - шток рабочего цилиндра должен дотянуться до вилки и начать на нее нажимать.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
MADDIS
ремкомплектить можно любой гидравлический цилиндр. Ремкомплекта рабочего цилиндра не встречал.

Про пружинку вопрос интересный. Видимо на разных машинах по разному. У меня ее вовсе не должно быть. :lol:

Короче посмотри в каталоге на elcats.ru или скачай FAST или Service manual.
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
Все норм , шток дотянулся , но вилка не возвращается назад
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
Т.е педаль обратно не идет .
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
Педаль не возвращается назад , а резинка куда вставляется шток очень сильно раздулась? Из за чего это
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Попробуй резинку снять и посмотреть почему она раздулась, мож там поршень на столько вышел, что жидкость потекла.

Попробуй шток, который на педали сцепления закрутить почти до конца и прокачать.
Педаль сцепления при этом будет почти в полу и ходить всего см 3 (качать скорее всего нужно будет рукой)
А другой человек пусть смотрит стал ли шток на рабочем цилиндре нажимать на вилку (сейчас он у тебя по идее не нажимает)
Как только увидите что при прокачке в таком положении вилка начала двигаться можно шток на педали сцепления обратно выкрутить (чтоб педаль сцепления от пола поднялась) и посмотреть будет ли работать.

Есть ли кто может на 100% сказать как это правильно делается???
Сам сталкивался с такой бедой, механники в сервисе почти час настраивали, я сам алгоритма процесса так и не понял.
Знающие люди подскажите человеку
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
Шток нажимает на вилку , но педаль обратно не возвращается . При прокачке резинка надувалась из за того что поршень вылез и жидкость текла , это точно.но почему же педаль не идет обратно ?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
регулировка педали сцепления. В идеале проверяться должно так-при заполненной рабочей системе, нажимаешь на вилку против ее естесвенного хода (додавливаешь внутрь поршень как бы) - уровень тормозухи в бачке должен повыситься.

как регулировать - ищи сервис мануал в инете
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
может вилка не дает?
для справки.
недавно менял коробку себе, родная 99 года,на 95 года СТИ. вилки разные.
та что старая, с грузиком скраю и пружинкой стояла на КПП 95 г., на КПП 99 года вилка немного другой формы, без пружинок, грузиков.
поставил на древнюю КПП свежую вилку, ноу проблемс.
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
Да , когда давлю на вилку против естественного хода уровень подымается
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
А если у жидкости срок годности кончился , может из за этого педаль обратно не идти ?