W
wrx2006
Новичок
- Мар
- 0
- 0
RallyFan написал(а):в руках держу видимо последний выпуск....по 110 руб стал....
В МСК по 50
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаRallyFan написал(а):в руках держу видимо последний выпуск....по 110 руб стал....
Карасёв_Иван(non_) написал(а):FM rally magazine ///!!!+)))
+ до фига. Уже год с лишним не покупаю эту лабуду. Хотя раньше покупал каждый выпуск и прочитывал от корки до корки.Mako написал(а):Ну наконец-то что-то предприняли!!!!!! Блевотину эту со сменой формата и руководства порой было читать невозможно- о всем чем угодно, о киа сидах в обвесе, чери амулетах и лачетти F1, но только не про автоспорт.. вопщем покупал только из-за того, чтобы пролистать и выбросить.. ну не могу я пройти мимо этого журнала, хоть его былого и не вернуть.. У меня все Автоспорты со времен первых номеров, когда Акиниязов только возглавил выделенную колонку для автосопрта в Авторевю.. помню я первые номера читал еще в электричке))))))) во как давно это было)))) А про грамотный настоящий тюнинг, а не сракинг, читал с упоением.. помню были обзоры и тесты настоящих раллийных и кольцевых болидов.. никакой тебе закиси и неона бля.. два номера с клубной БЕЛОЙ (ее стали потом звать куском, у Ромки EML она сейчас) до сих пор помню!!!! Бля, а тесты CТи VS.Evo были просто глотком воздуха и надежд)))) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что соберут ту команду, которая делала ТОТ легендарный Автоспорт. Дай Бог им сил.
респектMako написал(а):Ну наконец-то что-то предприняли!!!!!! Блевотину эту со сменой формата и руководства порой было читать невозможно- о всем чем угодно, о киа сидах в обвесе, чери амулетах и лачетти F1, но только не про автоспорт.. вопщем покупал только из-за того, чтобы пролистать и выбросить.. ну не могу я пройти мимо этого журнала, хоть его былого и не вернуть.. У меня все Автоспорты со времен первых номеров, когда Акиниязов только возглавил выделенную колонку для автосопрта в Авторевю.. помню я первые номера читал еще в электричке))))))) во как давно это было)))) А про грамотный настоящий тюнинг, а не сракинг, читал с упоением.. помню были обзоры и тесты настоящих раллийных и кольцевых болидов.. никакой тебе закиси и неона бля.. два номера с клубной БЕЛОЙ (ее стали потом звать куском, у Ромки EML она сейчас) до сих пор помню!!!! Бля, а тесты CТи VS.Evo были просто глотком воздуха и надежд)))) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что соберут ту команду, которая делала ТОТ легендарный Автоспорт. Дай Бог им сил.
Впервые соглашусь.Приходят седые дядьки,едут в ж.. земли,потом бросают почти сразу же, и ни успехов, ни бизнеса не остается.Надо в Европу конечно, там ехать в последних номерах-это удачники,ессно.Boldrik написал(а):С тех пор как поменялся гл.редактор - не читаю. Гы, про картинг сцуки мало пишут :wink:
А вообщем-то у нас автоспорта нет, значит и журнал не нужен. Кто что-то хочет добиться в нем перебираются в Европу, там едут и растут. А здесь едут пенсионеры, бизнес-драйверы и неудачники. "Это жизнь!"- сказал кто-то из классиков по-моему...
Yustas написал(а):Надо в Европу конечно, там ехать в последних номерах-это удачники,ессно.
Boldrik написал(а):Yustas написал(а):Надо в Европу конечно, там ехать в последних номерах-это удачники,ессно.
Не могу сказать про другие направления автоспорта, но в картинге у нас растут достойные пилоты. В KF-3 например наши пилоты постоянно на подиуме в Европе, на прошедшем в эти выходные ЕвроГрандФинале Easykart в 10-ку лучших юниоров вошли три наших пилота (в том числе и мой мелкий :wink Российский гимн звучал 3 раза!!! Три первых места в в трех классах, одназначно удачники!!!
Пока РАФ занимается своими делами, а не развитием автоспорта, все журналы связанные с автоспортом будут не рентабильны.
так и должно быть, варились в своей песочнице, за это время все ушло вперед (как с автопромом)... молодежь исправит ситуациюBoldrik написал(а):Yustas написал(а):Надо в Европу конечно, там ехать в последних номерах-это удачники,ессно.
Не могу сказать про другие направления автоспорта, но в картинге у нас растут достойные пилоты. В KF-3 например наши пилоты постоянно на подиуме в Европе, на прошедшем в эти выходные ЕвроГрандФинале Easykart в 10-ку лучших юниоров вошли три наших пилота (в том числе и мой мелкий :wink Российский гимн звучал 3 раза!!! Три первых места в в трех классах, одназначно удачники!!!
Пока РАФ занимается своими делами, а не развитием автоспорта, все журналы связанные с автоспортом будут не рентабильны.