Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заклинило вестгейт или актуатор

Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
TD04HL шток актуатора постоянно выдвинут, т.е. калитка гейта всегда открыта.
Позвонил в несколько сервисов - говорят приезжайте, снимем турбину, привезете отремонтированную - поставим.
Я так понял, что либо ремонт вестгейта, либо замена актуатора (который новый оригинальный отдельно не продаётся) и обычные сервисы за это не берутся.
Кто сталкивался?
Или посоветуйте куда поехать.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
TD04HL шток актуатора постоянно выдвинут, т.е. калитка гейта всегда открыта.
Позвонил в несколько сервисов - говорят приезжайте, снимем турбину, привезете отремонтированную - поставим.
Я так понял, что либо ремонт вестгейта, либо замена актуатора (который новый оригинальный отдельно не продаётся) и обычные сервисы за это не берутся.
Кто сталкивался?
Или посоветуйте куда поехать.
Как вариант актуатор от кинугавы поставить,бюджетно и думаю в Москве найдешь в наличии,они по крайне мере отдельно продаются...
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Как вариант актуатор от кинугавы поставить,бюджетно и думаю в Москве найдешь в наличии,они по крайне мере отдельно продаются...
попробую снять кожух и актуатор... и не снимая турбины оценить работу калитки гейта, вдруг правда сам актуатор, они сразу турбину снимать...
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Снял кожух, шток актуатора заклинил в вытянутом положении и соскочил с оси калитки вестгейта (стопорной шайбы нет), калитка ходит легко...
Дернул за шток актуатора и он вернулся на место, и теперь вроде ходит, зафиксировал временно на оси гейта проволочкой
Над видимо менять актуатор.
От кинугавы говорите....
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Вопрос по похожей теме на заглушенном двигателе шток должен быть задвинут?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Нужно снять тягу с лапки гейта, посмотреть, прижат ли гейт, и ходит ли шток актуатора нормально. Длину тяги можно отрегулировать по резьбе, так чтобы гейт был прижат плотненько, если тяга болтается, актуатор на помойку.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
и саму "калитку" пошевелить - чтоб открывалась-закрывалась без закусов
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Вопрос по похожей теме на заглушенном двигателе шток должен быть задвинут?
Так у вас вроде он задвинут. У меня когда заклинило, так было видно, как из актуатора торчит отполированная от работы часть штока.
Кто знает, китайские актуаторы по рублю наверняка шляпа? Что брать-то?
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Так у вас вроде он задвинут. У меня когда заклинило, так было видно, как из актуатора торчит отполированная от работы часть штока.
Ну все ок значит, а то меня смтули усики на штоке, я думал они ограничивают его ход
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Так у вас вроде он задвинут. У меня когда заклинило, так было видно, как из актуатора торчит отполированная от работы часть штока.
Кто знает, китайские актуаторы по рублю наверняка шляпа? Что брать-то?
Нормально работают, по крайней мере, турбы переживают обычно:)
Главное, чтобы по жесткости пружина была такой же, как у вас.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
В сторону моторного щита должен двигаться, но достаточно туго
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Проверил компрессором, все выдвигается, когда давление скидываешь сразу обратно уходит. Спасибо!
 
Сверху