Снять суппорт, вылить тормозуху, залить внутрь суппорта WD-40 (например), побрызгать ей снаружи на поршень и положить на сутки отмокать. После внутрь суппорта вставить брусок и вдуть компрессором в отверстие для шланга. Брусок нужен чтобы поршни не повылетали, а уперлись в него не выходя полностью.
Резинки после этого конечно придется поменять. Поршни по состоянию, можно попробовать отполировать, если не сильно разедены коррозией.
Если скоба, а не 4 поршня, то можно попробовать раскачать суппорт с помощью съемника для подшипников 2-х лапого. Снимаем с него лапки, упираем поперечину в скобу и закручивая болт пытаемся утопить поршень по максимуму. После давим на педаль и надеемся что поршень вылезет назад, повторяем до тех пор, пока не станет двигаться нормально. Можно делать не снимая суппорт с авто, но перед тем как давить на педаль нужно собирать обратно и подкладывать что-то между поршнями и диском чтобы не выплюнул поршни)