Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заклинило поршень в суппорте

n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Вобщем проблема такая. Решил поменять колодки на 4pot wrx, на левом суппорте все идеально. На правом, с внутренней стороны все хорошо, а с наружной тот поршень что сверху получается не двигается вообще. Пробовал монтировкой поджать, ноль эмоций. Ни туда ни сюда. До этого колодки были изношены очень сильно.
Есть подозрение что поршень вылез сильно и обратно когда стал "заходить" встал криво и заклинило его вобщем.
Как можно его достать? И какие могут быть последствия?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
сними суппорт.. вытащи поршень , прочисти все. если есть задиры шкурочкой их. потом нулевкой полирни. и прогони поршень по плоскости.. было такое ..
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
сними суппорт.. вытащи поршень , прочисти все. если есть задиры шкурочкой их. потом нулевкой полирни. и прогони поршень по плоскости.. было такое ..
Так как его вытащить? Он там колом встал...:(
Я ж говорю, ни двигается вообще
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
выбивать как то... других путей не вижу..разбери суппорт и инструментами выдергивай его оттуда
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
поставить на место, заблокировать второй поршень и педалью выдавить застрявший... на заведённую машину если не пойдёт - вешайся :)
 
Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Вытащить можно будет только "заклинив" остальные поршни (вставить распорочку между ними), и нажимая тормоз выдавливать заклинивший, по-любому вылезет. Я так свой вытаскивал. Потом все чистишь мажешь и обратно его.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Снять суппорт, вылить тормозуху, залить внутрь суппорта WD-40 (например), побрызгать ей снаружи на поршень и положить на сутки отмокать. После внутрь суппорта вставить брусок и вдуть компрессором в отверстие для шланга. Брусок нужен чтобы поршни не повылетали, а уперлись в него не выходя полностью.
Резинки после этого конечно придется поменять. Поршни по состоянию, можно попробовать отполировать, если не сильно разедены коррозией.

Если скоба, а не 4 поршня, то можно попробовать раскачать суппорт с помощью съемника для подшипников 2-х лапого. Снимаем с него лапки, упираем поперечину в скобу и закручивая болт пытаемся утопить поршень по максимуму. После давим на педаль и надеемся что поршень вылезет назад, повторяем до тех пор, пока не станет двигаться нормально. Можно делать не снимая суппорт с авто, но перед тем как давить на педаль нужно собирать обратно и подкладывать что-то между поршнями и диском чтобы не выплюнул поршни)
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
+1 выдуть компрессором.делал так сам.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Заблокировать рабочие поршни и выдуть заклинивший компрессором, очки одеть защитные а то не дай бог остатки тормозухи в глаза прилетят
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Я снимал суппорт, зажимал его в тиски, поливал WD заклинивший поршень и вращал его шведками. Крутишь его и тянешь чтобы он выходил.
И купи сразу ремкоплект, остальные тоже подклинивают 100%
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Спасибо двум моим товарищам, подъехали, привезли ремкомплект и помогли вытащить поршень и перебрать =)
 
Сверху