A
Ararat
Новичок
- Янв
- 0
- 1
Всем привет!
Ехал с Крыма домой, выехав на крымский мост произошла беда (мотор EJ20X Рестайл):
1) треснула трубка подачи масла на турбину.
Трубку демонтировал заварил поставил на место.
во время ремонта трубки, сломал штуцер на радиаторе подсоединения патрубка от бочка "Перелива" (бачок на коллекторе), вариантов не было. заглушил трубку, заглушил отверстие в радиаторе, поехал дальше.
2) Проехав 100-120 км в спокойном режиме (до 2500 об/м), начал мигать красным индикатор температуры (спустя 100 км пробега), заехал на площадку открыл капот машину не глушил. Лампочка перестала мигать, стала постоянно гореть красным. Достал воду с багажника начал поливать радиатор, не помогло. лампочка индикации начала мигать красно-синим цветом. через несколько секунд взорвался радиатор...
По скольку в ближайших регионах радиатора на свой кузов (GH) я не нашел, был приобретен радиатор от турбо Форестера SG5, при установке возникли сложности только с верхним креплением. Подключив ВСЕ патрубки согласно заводской схемы, то есть патрубок который соединяет бачок "Перелива" и радиатор тоже был подсоединен. ОЖ залита воздух из системы выгнали. Вентиляторы работают. газы в систему не пошли.
3) Проехав 400 метров тестового заезда В Спокойном режиме. и вернувшись обратно на площадку для сбора вещей. снова загорелась индикация температуры. и снова взорвался радиатор...
Домой приехал на эвакуаторе. дома решил проверить термостат, поскольку нижний патрубок был холодным, кинул в кастрюлю начал варить, термостат работает как положено от 78 градусов.
В чем может быть причина? систему промыл мусора нету.. Авто Impreza GH3 свап EJ20X Рестайл.
Заранее благодарю за помощь и подсказки!
Ехал с Крыма домой, выехав на крымский мост произошла беда (мотор EJ20X Рестайл):
1) треснула трубка подачи масла на турбину.
Трубку демонтировал заварил поставил на место.
во время ремонта трубки, сломал штуцер на радиаторе подсоединения патрубка от бочка "Перелива" (бачок на коллекторе), вариантов не было. заглушил трубку, заглушил отверстие в радиаторе, поехал дальше.
2) Проехав 100-120 км в спокойном режиме (до 2500 об/м), начал мигать красным индикатор температуры (спустя 100 км пробега), заехал на площадку открыл капот машину не глушил. Лампочка перестала мигать, стала постоянно гореть красным. Достал воду с багажника начал поливать радиатор, не помогло. лампочка индикации начала мигать красно-синим цветом. через несколько секунд взорвался радиатор...
По скольку в ближайших регионах радиатора на свой кузов (GH) я не нашел, был приобретен радиатор от турбо Форестера SG5, при установке возникли сложности только с верхним креплением. Подключив ВСЕ патрубки согласно заводской схемы, то есть патрубок который соединяет бачок "Перелива" и радиатор тоже был подсоединен. ОЖ залита воздух из системы выгнали. Вентиляторы работают. газы в систему не пошли.
3) Проехав 400 метров тестового заезда В Спокойном режиме. и вернувшись обратно на площадку для сбора вещей. снова загорелась индикация температуры. и снова взорвался радиатор...
Домой приехал на эвакуаторе. дома решил проверить термостат, поскольку нижний патрубок был холодным, кинул в кастрюлю начал варить, термостат работает как положено от 78 градусов.
В чем может быть причина? систему промыл мусора нету.. Авто Impreza GH3 свап EJ20X Рестайл.
Заранее благодарю за помощь и подсказки!
Последнее редактирование: