Заказ будильников на торпеду

  • Автор темы ДаблВрыкс
  • Дата начала
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
При встрече покажу и расскажу, тока датчик на торпеде будет, а в блоке сенсор
 

Hooliganz

Hooliganz Team
Ноя
0
0
Хмм... а чо толку то смотреть на то что у тебя масло выходит из строя?? То есть на КВЦ все выводили из строя масло??? Хмм... не верю!!!


Нужно либо радиатор маслянный ставить либо масло ещё лучше искать.. а смотреть на то как растёт температура когда ты едешь в заезде на время это не вариант.. ты же не станешь останавливаться чтобы масло остыло.. ВОТ И ВСЯ ЛОГИКА!!! Так что давление масла наааамного важнее чем его температура!!!
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
Диман у Шамиля есть датчик буста. Авто с ним пришла.
 

Hooliganz

Hooliganz Team
Ноя
0
0
Вот!!! вот это самый разумный наборчик!!!
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
suba700
Я это и имел в виду
Я конечно тупой, но не сильно :wonder:
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
на моей датчик давления наддува японец устанавливал, на кожухе рулевой колонки, Defi STI Genom.
Заказал EGT, oil press, oil temp, пока достаточно.
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
suba700
Да я тоже шутю :wink:
Вот видишь, у тебя есть буст, а у меня нет. А я тоже хочу себе такой

Sphinx
У них цена почти такая как за три обычных.
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0

vit800

Субарист
Дек
2
18
suba700
А ты какой подиум под них хочешь делать?
Или готовый будешь заказывать?
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
Как придут датчики с Лёшей biaxident будем думать у кого козырек заказать из карбона.
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
suba700
Кучеряво будет из карбона :? :?
А если тебе алькантарой черной (в тон салоны)обтянуть обычный пластиковый.
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0


Дэн там цена вопроса под 250 бакринских, если мне память не изменяет!
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0

Стоит Блитц 3 в 1 (буст, темп/давка масла). Если машина для перемещения по городу, давки достаточно: катишься в пробке и смотришь одним глазом на давление масла на холостом ходу, и пока оно ниже определенного значения не опустилось, можешь быть уверен, что масло не собирается перегреться.
При любых покатушках (короткие отстрелы по городу не в счет) будешь сильно удивлен, обзаведясь датчиком температуры масла: как быстро оно достигает критической температуры при "отжиге" (даже зимой). При этом пока тапку давишь, давка ниже 6 атм не опускается, и никакого ворнинга по давке не будет, а температура уже может быть и 110, и 120 С.
Получается, что основной датчик - температура, а давка - немного растянутая во времени контрольная лампа. Зная, каким должно быть давление масла данной вязкости при данных условиях, будешь иметь очень заблаговременный намек на переборку.
Конкретные взаимосвязанные показания темп-давка зависят от нагрузки на двиг, вязкости масла, наличия кулера. Поэтому любые цифры будут частным примером. У меня как-то так:

Давка С утра на холодную - около 6.5 бар.
90 С - 2.2-2.3 бар
100 С - 1.9-2.0 бар
110 С - 1.7-1.8 бар
120 С - 1.6 бар, кратковременно до 1.5 бар.
Все на холостом ходу.

На открытом дросселе при темп 95-110 С стабильно 6.3 бар. При меньших температурах (30-80 С) может и 7-8 бар надавить.

Темп В городе держится в районе 95 С, в пробках практически на ХХ - 105 С, на трассе без резких движений 90 С, с ускорениями сразу растет до 95 С. На КВЦ за 3 круга нагревается до 110 С. За четвертый - до 120 С. Все - в теплое время года.
Датчики ставил в конце весны. При морозе до -10 С показания температуры масла были на 5-10 С меньше. При дрифте на КВЦ (обороты 4-5 крпм, движение боком, обдува нет) - за 1-2 круга до 110 С.

Двиг ЁЖ205, пробег 45 ккм, масло 8100 5в40, кулера нет.

ЗЫ В принципе, после отжига на 5в40 и 1.2 на здоровом двигле встречается. С другой стороны, 1.5 на том же масле при движении в городе без пробок должны насторожить.
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
MaX_017
а сколько он тебе вышел (датчик) если не секрет
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Не припомню, чтобы народ в предельном режиме молотил больше 5-7 кругов (ни резина, ни тормоза столько не держат), за исключением Пифа и Ксюхи (оба - на слике). НЕ в предельном - температура не только перестает расти, но и снижается.

Радиатор - двумя руками за. Заливать же масло гуще ради одной тренировки в неделю скорее навредит двигателю в повседневных гражданских условиях.
Я не только стану останавливаться, я вообще не стартую в заезде более чем из 5 кругов. Реальность для гражданских машин без кулера на КВЦ летом - заезды из 2-3 ходовых кругов.
ЗЫ Смотреть на т-ру не надо, для этого есть ворнинг.
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
1. Sphinx - давка масла, переходник
2. ДаблВрыкс - давка/температура масла, наддув
3. ВВ - давка/температура масла, наддув, ЕГТ.


З.Ы. Что за переходник я так и не понял.