S
suba700
Новичок
- Янв
- 0
- 0
При встрече покажу и расскажу, тока датчик на торпеде будет, а в блоке сенсорvit800 написал(а):А куда там в блок можно засунуть датчик давки, (обычно под фильтр проставку берут)
Хмм... а чо толку то смотреть на то что у тебя масло выходит из строя?? То есть на КВЦ все выводили из строя масло??? Хмм... не верю!!!Pif написал(а):Прокатись 6-7 кругов по КВЦ в боевом режиме и посмотри на температуру масла :wink: После 130 маслу постепенно приходит трындец, можешь получить сгустки и забитые каналы. Конечно, если не знаешь что у тебя творится под капотом, жить проще. Так что можешь обойтись без датчиков, спать будешь крепче.
Вот!!! вот это самый разумный наборчик!!!vit800 написал(а):ДаблВрыкс
Буст, ЕГТ- температура выхлопа, давка масла, проставка(подэшевли)
Ну вот блин...а с этими что стало?ДаблВрыкс написал(а):Дэн это 2 разных датчега!
на моей датчик давления наддува японец устанавливал, на кожухе рулевой колонки, Defi STI Genom.ДаблВрыкс написал(а):suba700
Шамиль, а ты что заказал? Кстати когда планируешь поставить буст датчик заранее можно прикупить!
Шутка конечно, не злисьvit800 написал(а):suba700
Я это и имел в виду
Я конечно тупой, но не сильно :wonder:
Почему?Hooliganz написал(а):ты же не станешь останавливаться чтобы масло остыло..
Sphinx написал(а):Ну вот блин...а с этими что стало?ДаблВрыкс написал(а):Дэн это 2 разных датчега!
Тут было три датчика в одном приборе...
Как придут датчики с Лёшей biaxident будем думать у кого козырек заказать из карбона.vit800 написал(а):suba700
А ты какой подиум под них хочешь делать?
Или готовый будешь заказывать?
Sphinx написал(а):ДаблВрыкс писал(а):
Дэн это 2 разных датчега!
Ну вот блин...а с этими что стало?
Тут было три датчика в одном приборе...
в заезде???? ну ну... пасматрел бы я на такую ситуациюSphinx написал(а):Почему?Hooliganz написал(а):ты же не станешь останавливаться чтобы масло остыло..
Hooliganz написал(а):У кого стоит датчик температуры масла можете рассказать как часто вы перегревали масло? И как определяли что масло перегрелось именно на той температуре на которой вы посчитали что перегрели?
Не припомню, чтобы народ в предельном режиме молотил больше 5-7 кругов (ни резина, ни тормоза столько не держат), за исключением Пифа и Ксюхи (оба - на слике). НЕ в предельном - температура не только перестает расти, но и снижается.Hooliganz написал(а):Хмм... а чо толку то смотреть на то что у тебя масло выходит из строя?? То есть на КВЦ все выводили из строя масло??? Хмм... не верю!!!
Радиатор - двумя руками за. Заливать же масло гуще ради одной тренировки в неделю скорее навредит двигателю в повседневных гражданских условиях.Hooliganz написал(а):Нужно либо радиатор маслянный ставить либо масло ещё лучше искать.. а смотреть на то как растёт температура когда ты едешь в заезде на время это не вариант.. ты же не станешь останавливаться чтобы масло остыло.. ВОТ И ВСЯ ЛОГИКА!!! Так что давление масла наааамного важнее чем его температура!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?