Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заказ будильников на торпеду

  • Автор темы ДаблВрыкс
  • Дата начала
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
vit800 написал(а):
А куда там в блок можно засунуть датчик давки, (обычно под фильтр проставку берут)
При встрече покажу и расскажу, тока датчик на торпеде будет, а в блоке сенсор :)
 
Hooliganz

Hooliganz

Hooliganz Team
Ноя
0
0
Pif написал(а):
Прокатись 6-7 кругов по КВЦ в боевом режиме и посмотри на температуру масла :wink: После 130 маслу постепенно приходит трындец, можешь получить сгустки и забитые каналы. Конечно, если не знаешь что у тебя творится под капотом, жить проще. Так что можешь обойтись без датчиков, спать будешь крепче.
Хмм... а чо толку то смотреть на то что у тебя масло выходит из строя?? То есть на КВЦ все выводили из строя масло??? Хмм... не верю!!!


Нужно либо радиатор маслянный ставить либо масло ещё лучше искать.. а смотреть на то как растёт температура когда ты едешь в заезде на время это не вариант.. ты же не станешь останавливаться чтобы масло остыло.. ВОТ И ВСЯ ЛОГИКА!!! Так что давление масла наааамного важнее чем его температура!!!
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Диман у Шамиля есть датчик буста. Авто с ним пришла.
 
Hooliganz

Hooliganz

Hooliganz Team
Ноя
0
0
vit800 написал(а):
ДаблВрыкс
Буст, ЕГТ- температура выхлопа, давка масла, проставка(подэшевли) :oops:
Вот!!! вот это самый разумный наборчик!!!
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
suba700
Я это и имел в виду :D
Я конечно тупой, но не сильно :wonder:
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
ДаблВрыкс написал(а):
suba700
Шамиль, а ты что заказал? Кстати когда планируешь поставить буст датчик заранее можно прикупить!
на моей датчик давления наддува японец устанавливал, на кожухе рулевой колонки, Defi STI Genom.
Заказал EGT, oil press, oil temp, пока достаточно.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
suba700
Да я тоже шутю :wink:
Вот видишь, у тебя есть буст, а у меня нет. А я тоже хочу себе такой :cry:

Sphinx
У них цена почти такая как за три обычных.
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
suba700
А ты какой подиум под них хочешь делать?
Или готовый будешь заказывать?
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
vit800 написал(а):
suba700
А ты какой подиум под них хочешь делать?
Или готовый будешь заказывать?
Как придут датчики с Лёшей biaxident будем думать у кого козырек заказать из карбона.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
suba700
Кучеряво будет из карбона :? :?
А если тебе алькантарой черной (в тон салоны)обтянуть обычный пластиковый.
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Sphinx написал(а):
ДаблВрыкс писал(а):
Дэн это 2 разных датчега!

Ну вот блин...а с этими что стало?
Тут было три датчика в одном приборе...


Дэн там цена вопроса под 250 бакринских, если мне память не изменяет!
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Hooliganz написал(а):
У кого стоит датчик температуры масла можете рассказать как часто вы перегревали масло? И как определяли что масло перегрелось именно на той температуре на которой вы посчитали что перегрели? :)

Стоит Блитц 3 в 1 (буст, темп/давка масла). Если машина для перемещения по городу, давки достаточно: катишься в пробке и смотришь одним глазом на давление масла на холостом ходу, и пока оно ниже определенного значения не опустилось, можешь быть уверен, что масло не собирается перегреться.
При любых покатушках (короткие отстрелы по городу не в счет) будешь сильно удивлен, обзаведясь датчиком температуры масла: как быстро оно достигает критической температуры при "отжиге" (даже зимой). При этом пока тапку давишь, давка ниже 6 атм не опускается, и никакого ворнинга по давке не будет, а температура уже может быть и 110, и 120 С.
Получается, что основной датчик - температура, а давка - немного растянутая во времени контрольная лампа. Зная, каким должно быть давление масла данной вязкости при данных условиях, будешь иметь очень заблаговременный намек на переборку.
Конкретные взаимосвязанные показания темп-давка зависят от нагрузки на двиг, вязкости масла, наличия кулера. Поэтому любые цифры будут частным примером. У меня как-то так:

Давка С утра на холодную - около 6.5 бар.
90 С - 2.2-2.3 бар
100 С - 1.9-2.0 бар
110 С - 1.7-1.8 бар
120 С - 1.6 бар, кратковременно до 1.5 бар.
Все на холостом ходу.

На открытом дросселе при темп 95-110 С стабильно 6.3 бар. При меньших температурах (30-80 С) может и 7-8 бар надавить.

Темп В городе держится в районе 95 С, в пробках практически на ХХ - 105 С, на трассе без резких движений 90 С, с ускорениями сразу растет до 95 С. На КВЦ за 3 круга нагревается до 110 С. За четвертый - до 120 С. Все - в теплое время года.
Датчики ставил в конце весны. При морозе до -10 С показания температуры масла были на 5-10 С меньше. При дрифте на КВЦ (обороты 4-5 крпм, движение боком, обдува нет) - за 1-2 круга до 110 С.

Двиг ЁЖ205, пробег 45 ккм, масло 8100 5в40, кулера нет.

ЗЫ В принципе, после отжига на 5в40 и 1.2 на здоровом двигле встречается. С другой стороны, 1.5 на том же масле при движении в городе без пробок должны насторожить.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
MaX_017
а сколько он тебе вышел (датчик) если не секрет
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Hooliganz написал(а):
Хмм... а чо толку то смотреть на то что у тебя масло выходит из строя?? То есть на КВЦ все выводили из строя масло??? Хмм... не верю!!!
Не припомню, чтобы народ в предельном режиме молотил больше 5-7 кругов (ни резина, ни тормоза столько не держат), за исключением Пифа и Ксюхи (оба - на слике). НЕ в предельном - температура не только перестает расти, но и снижается.

Hooliganz написал(а):
Нужно либо радиатор маслянный ставить либо масло ещё лучше искать.. а смотреть на то как растёт температура когда ты едешь в заезде на время это не вариант.. ты же не станешь останавливаться чтобы масло остыло.. ВОТ И ВСЯ ЛОГИКА!!! Так что давление масла наааамного важнее чем его температура!!!
Радиатор - двумя руками за. Заливать же масло гуще ради одной тренировки в неделю скорее навредит двигателю в повседневных гражданских условиях.
Я не только стану останавливаться, я вообще не стартую в заезде более чем из 5 кругов. Реальность для гражданских машин без кулера на КВЦ летом - заезды из 2-3 ходовых кругов.
ЗЫ Смотреть на т-ру не надо, для этого есть ворнинг.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
1. Sphinx - давка масла, переходник
2. ДаблВрыкс - давка/температура масла, наддув
3. ВВ - давка/температура масла, наддув, ЕГТ.


З.Ы. Что за переходник я так и не понял.
 
Сверху