Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Загибает ли клапана при обрыве ремня

  • Автор темы в555рх
  • Дата начала
в555рх

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
дайте поучительный совет. У меня при аварии порвало ремень ГРМ гнутся ли клапана на 2.0 литровом моторе. зарание большое спасибо.
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
как повезет, может да а может и нет

но скорее да
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня на ситроене 1.8 порвало ремень , клапана загнуло , на субаре я думаю 100 %гнет
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
КАКОЙ точно мотор?на 205 не гнет ,на 20г гнет..так что надо точнее понять.плюс у меня клапана не загнуло зато провернулся вкладыш(просто оборвало ремень).я бы на твоем месте проверил раз уж такой случай выпал.
 
roman_76

roman_76

Новичок
Июн
0
0
Недавно 2,0 атмо делали, обрыв ремня, клапана загнуты...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
на четырехвалке с вероятностью 99,99% загнет
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Еще как загибает. Увы.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Сделай проще!накинь новый ремень и заведи..если не загнуло заработает и всё ок..а если загнуло хуже ему уже не будет...самый просто способ...я очень пожалел что после криков на форуме "загибает" полез и обнаружил что все ок..было оч обидно..
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
не заводить! а провернуть руками! для диагноза достаточно померить компрессию
 
Lak

Lak

Новичок
Авг
1
0
S@M написал(а):
КАКОЙ точно мотор?на 205 не гнет ,на 20г гнет..так что надо точнее понять.плюс у меня клапана не загнуло зато провернулся вкладыш(просто оборвало ремень).я бы на твоем месте проверил раз уж такой случай выпал.

20G-у меня нагидриках!(самый первый ещё маслозаливная горловина металлическая)
порвался грм-при наборе скорости в горку-скорость 120 была
НЕ загнуло ни 1 клапан.
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Шаман
Руками покрутить колевал, чтобы замерить компрессию??? :podstol:
Это из серии анекдота, как джимшуты лампочки меняют... Один встаёт на стул, хватает лампочку на потолке, четверо других хватают по ножке стула и начинают бегать по кругу, пока лампочка не открутится...
А так, как повезёт. У меня два раза на EJ20 перескоки были, один раз аж на три зуба, вророй раз шкив впускной слева сломался, ничего не загнуло.
Если у тебя турбо, то есть большая вероятность, что повезло (мотор разжатый, большая камера сгорания). Думаю S@M
прав, поставь ГРМ, попробуй завести, сразу поймёшь. Если загнуло, то хуже уже не будет... :wink:
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Тоже два раза были перескоки, слава Богу обошлось.
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Гнет 205, Как повезет.история из опыта. 1) на автомате.205 от форика при скорости 120 проскакивает ремень на 3 или 4 зуба, точно не помню.все 16 клапанов на убой.2)на ручке. 205 от американской врх,скорость примерно такая же как и в первом случае может больше,выпадает металлическое основание с датчика распредвала и попадает под шестерню,итог слезало 17 зубьев на ремне и загнуло 4 впускных клапана на правой бошке. Не гнет на SOCH-1,5 ....
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
racer wrx написал(а):
Шаман
Руками покрутить колевал, чтобы замерить компрессию??? :podstol:
Это из серии анекдота, как джимшуты лампочки меняют... Один встаёт на стул, хватает лампочку на потолке, четверо других хватают по ножке стула и начинают бегать по кругу, пока лампочка не открутится...
А так, как повезёт. У меня два раза на EJ20 перескоки были, один раз аж на три зуба, вророй раз шкив впускной слева сломался, ничего не загнуло.
Если у тебя турбо, то есть большая вероятность, что повезло (мотор разжатый, большая камера сгорания). Думаю S@M
прав, поставь ГРМ, попробуй завести, сразу поймёшь. Если загнуло, то хуже уже не будет... :wink:

прокрутить руками (ключем), а не стартером с одетым по меткам ремнем.
после мерить компрессию обычным способом.
Стандартная же процедура, вроде)))

Если новый ремень не желко и клапаны менять все собрался. то можно сразу заводить. Но лучше перестраховаться. :wink:
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Шаман
Понятно... Без обид, просто ржачно написал, анекдот сразу вспомнил. Но я-бы всёравно завёл сразу, не стремался. Заводить нельзя, если только тарелки клапанов оборвало, но это совсем маловероятно.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
после того как разок оборвало новый ремень (не на субе) после такого считаю что лучше сразу не заводить. )) хотя при замене ремня все равно провернуть ключем придется и сверить метки))
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Шаман
Один оборот колена на 360 градусов всегда входит в стандартную процедуру замены ГРМа :wink:
 
Сверху