ultrAlex
Повелитель STI-хий
- Апр
- 10
- 38
А шо, на 402м разве момент не важен? :wonder:Мы говорим про 400м.а не по максималку и т.д..
масса имеет значение во время всего разгона, просто при скорости более 80-100км/ч уже бОльшую роль будет играть аэродинамика, которая у финика хуже - ибо ЖИП, и клиренс больше и колёса ширше)А шо, на 402м разве момент не важен? :wonder:
чем раньше начинается полка момента, тем раньше валить на все деньги начинает...
у фиников с 4.400 оборотов уже макс.момент - 500Нм + 7-ми ступ, который ниже этих оборотов точно не опускает.
И пусть масса 2.100кг, т.е. почти 4кг на 1Нм, а у фул-сток Вырика 4,5кг на 1 Нм и то, только при 6.000об/мин.
Если идеально стартанёт, то на 1-й передаче выиграет, но дальше масса фыксу уже мешать не будет и именно за счёт момента к финишу перегонит...
Но ещё раз повторю, болею за Субу! )
Ммм... ты физику учил? Масса тела только в момент страгивания имеет критическое значение - дальше уже не принципиально...масса имеет значение во время всего разгона, просто при скорости более 80-100км/ч уже бОльшую роль будет играть аэродинамика, которая у финика хуже - ибо ЖИП, и клиренс больше и колёса ширше)
а на полку момент похрен - ибо при разгоне в пол обороты нижде 4-4,5 тык никогда не опускаются, как раз самое то для субы)
это ты не о том формулу-то прилепил))Формулу такую знаешь - сила = масса*ускорение). чем меньше масса, тем больше ускорение) независимо в начале ли разгона или в конце)
аэродинамика для драга важна - до 100 врх разгоняется за 6 сек, а 402 метра едет почти 14 - итого 8 секунд он едет со скоростью больше 100).
всё о том.это ты не о том формулу-то прилепил))
там ещё и анти-букс стоит по умолчанию
я стесняюсь даже и спросить...всё о том.
у тебя форь укатанный плюс утяжеленный хорошоУ меня забег со сфетофора был с 35-ым fx/ Сначала он бодро в потоке шел, обогнал, меня это задело и я пристроился ему в бампер. Он видно было каждый раз газ в пол, а я не отстаю. Затем поймали сфетофор. Встали. Стартанули ровно на зелёный. Я с 5 тыс минимум стартовал. Сразу на пол корпуса прыгнул и так мы шли до 120 ти где-то. Мне уже было страшно так переть и я тормознул. Но было ясно, что после 100 он меня делает. У меня форь турбовый на палке 05-го года с музыкой килограмм на 50, прокленный весь т.е. ещё гдето 30 кг. Ну и полный сток двиг. 130 т.к м. пробег. Бенз был 98. Заливаю редко, но в тот день была зарплата и я своего форя побаловал. Думаю что сток wrx с 50-ым фиником выиграет только если сильно повезет хорошо стартануть, ну а финику наоборот, не повезет.
на субе штук 15. в основном с субами же. ну а так из интересного с ауди РС5, кайоном, с байками 0,4, 0,6 и литровым) в среднем время квотера около 13,8.я стесняюсь даже и спросить...
у тебя сколько стартов на 402м именно на Субе? И с какими машинами?
Только честно, без понтов, ок
дать ссылку на видео? замереишь сам)Впервые вижу что бы кто то так уверенно говорил что сток врх едет 13,8!)))
у него WRX 265 л.сВпервые вижу что бы кто то так уверенно говорил что сток врх едет 13,8!)))
давай, поглядим)дать ссылку на видео? замереишь сам)
А вот тут уже вы е совсем правы)) сопротивление воздушного потока после 100 пропорциональна квадрату скорости, а до 100 км/ч ~ скоростиа от 100 до 160 не оч.великие разницы по аэродинамике, они абсолютно не критичны в данном случае.
МОМЕНТ ВЫЕ...Т!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?