Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заезд FX50 VS WRX

ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Мы говорим про 400м.а не по максималку и т.д..
А шо, на 402м разве момент не важен? :wonder:
чем раньше начинается полка момента, тем раньше валить на все деньги начинает...
у фиников с 4.400 оборотов уже макс.момент - 500Нм + 7-ми ступ, который ниже этих оборотов точно не опускает.
И пусть масса 2.100кг, т.е. почти 4кг на 1Нм, а у фул-сток Вырика 4,5кг на 1 Нм и то, только при 6.000об/мин.
Если идеально стартанёт, то на 1-й передаче выиграет, но дальше масса фыксу уже мешать не будет и именно за счёт момента к финишу перегонит...
Но ещё раз повторю, болею за Субу! )
 
Последнее редактирование:
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
А шо, на 402м разве момент не важен? :wonder:
чем раньше начинается полка момента, тем раньше валить на все деньги начинает...
у фиников с 4.400 оборотов уже макс.момент - 500Нм + 7-ми ступ, который ниже этих оборотов точно не опускает.
И пусть масса 2.100кг, т.е. почти 4кг на 1Нм, а у фул-сток Вырика 4,5кг на 1 Нм и то, только при 6.000об/мин.
Если идеально стартанёт, то на 1-й передаче выиграет, но дальше масса фыксу уже мешать не будет и именно за счёт момента к финишу перегонит...
Но ещё раз повторю, болею за Субу! )
масса имеет значение во время всего разгона, просто при скорости более 80-100км/ч уже бОльшую роль будет играть аэродинамика, которая у финика хуже - ибо ЖИП, и клиренс больше и колёса ширше)
а на полку момент похрен - ибо при разгоне в пол обороты нижде 4-4,5 тык никогда не опускаются, как раз самое то для субы)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Там 5 литров обьёму , которому пофег какие калеса стоят .
И после ста он разгонятся как самолет продолжит .
Двиг коробас современные , не стоит недооценивать .
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
масса имеет значение во время всего разгона, просто при скорости более 80-100км/ч уже бОльшую роль будет играть аэродинамика, которая у финика хуже - ибо ЖИП, и клиренс больше и колёса ширше)
а на полку момент похрен - ибо при разгоне в пол обороты нижде 4-4,5 тык никогда не опускаются, как раз самое то для субы)
Ммм... ты физику учил? Масса тела только в момент страгивания имеет критическое значение - дальше уже не принципиально...
фыксу-то пох, что обороты у него от 4.400 - он всё равно на макс.моменте, а у нас он ТОЛЬКО от 6.000 и до 6.500! о чём и речь, что финику больше подойдёт его полка от 4.400 и до 6.500!
а аэродинамика со 100 км/ч начинается и для 402м не важна, т.к. на финише эти машины не более 160 успеют разогнать
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
Формулу такую знаешь - сила = масса*ускорение). чем меньше масса, тем больше ускорение) независимо в начале ли разгона или в конце)
аэродинамика для драга важна - до 100 врх разгоняется за 6 сек, а 402 метра едет почти 14 - итого 8 секунд он едет со скоростью больше 100).
 
WaRriorX STI

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Даже школу вспомнить захотелось))) ну и почти 14 сек для вырика это надо еще очень постараться)
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Формулу такую знаешь - сила = масса*ускорение). чем меньше масса, тем больше ускорение) независимо в начале ли разгона или в конце)
аэродинамика для драга важна - до 100 врх разгоняется за 6 сек, а 402 метра едет почти 14 - итого 8 секунд он едет со скоростью больше 100).
это ты не о том формулу-то прилепил))
фыкс 50 за 5,8 до 100 разгон, а макс.скорость 250км/ч ограничена электроникой. Так вот как раз от 100км/ч и далее до финиша он будет значительно быстрее!
там ещё и анти-букс стоит по умолчанию...
а от 100 до 160 не оч.великие разницы по аэродинамике, они абсолютно не критичны в данном случае.
МОМЕНТ ВЫЕ...Т!
 
Последнее редактирование:
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
ну я про свой вырик грю - у меня он до 14 едет на стоке
 
grand_boss

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
У меня забег со сфетофора был с 35-ым fx/ Сначала он бодро в потоке шел, обогнал, меня это задело и я пристроился ему в бампер. Он видно было каждый раз газ в пол, а я не отстаю. Затем поймали сфетофор. Встали. Стартанули ровно на зелёный. Я с 5 тыс минимум стартовал. Сразу на пол корпуса прыгнул и так мы шли до 120 ти где-то. Мне уже было страшно так переть и я тормознул. Но было ясно, что после 100 он меня делает. У меня форь турбовый на палке 05-го года с музыкой килограмм на 50, прокленный весь т.е. ещё гдето 30 кг. Ну и полный сток двиг. 130 т.к м. пробег. Бенз был 98. Заливаю редко, но в тот день была зарплата и я своего форя побаловал. Думаю что сток wrx с 50-ым фиником выиграет только если сильно повезет хорошо стартануть, ну а финику наоборот, не повезет.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня забег со сфетофора был с 35-ым fx/ Сначала он бодро в потоке шел, обогнал, меня это задело и я пристроился ему в бампер. Он видно было каждый раз газ в пол, а я не отстаю. Затем поймали сфетофор. Встали. Стартанули ровно на зелёный. Я с 5 тыс минимум стартовал. Сразу на пол корпуса прыгнул и так мы шли до 120 ти где-то. Мне уже было страшно так переть и я тормознул. Но было ясно, что после 100 он меня делает. У меня форь турбовый на палке 05-го года с музыкой килограмм на 50, прокленный весь т.е. ещё гдето 30 кг. Ну и полный сток двиг. 130 т.к м. пробег. Бенз был 98. Заливаю редко, но в тот день была зарплата и я своего форя побаловал. Думаю что сток wrx с 50-ым фиником выиграет только если сильно повезет хорошо стартануть, ну а финику наоборот, не повезет.
у тебя форь укатанный плюс утяжеленный хорошо :)) Мой фыксы 35ые за машины не воспринимает на любой скорости :))
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
я стесняюсь даже и спросить...
у тебя сколько стартов на 402м именно на Субе? И с какими машинами?
Только честно, без понтов, ок
на субе штук 15. в основном с субами же. ну а так из интересного с ауди РС5, кайоном, с байками 0,4, 0,6 и литровым) в среднем время квотера около 13,8.
только к тому, что сила равна масса умножить на ускорение это никак не относится)) отношение мощность/масса важна на всём протяжении разгона) просто при разгоне где то до 100 - это основное в разгоне, при разгоне больше 100 - там уж больше будет влиять именно аэродинамика и мощность мотора) проще говоря - если на своём ведре добавлю лишние 200 кг веса - то они ухудшат на квотре как время разгона до 100, так и время разгона от 100 и до финиша, а не только сам старт и трогание с места.
 
WaRriorX STI

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Впервые вижу что бы кто то так уверенно говорил что сток врх едет 13,8!)))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а от 100 до 160 не оч.великие разницы по аэродинамике, они абсолютно не критичны в данном случае.
МОМЕНТ ВЫЕ...Т!
А вот тут уже вы е совсем правы)) сопротивление воздушного потока после 100 пропорциональна квадрату скорости, а до 100 км/ч ~ скорости ;)
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Кто без "Если" считает что сток врыкс сольет? +1
 
Сверху