Те, кто хорошо ездят на заднем - как правило не испытывают проблем потом с другими приводами. Имхо это основа, базис на которые должны ложиться все остальные умения. Научившись с более-менее средней степенью лоховства ездить на полном приводе, я поимел реальные проблемы с пониманием того, что такое чётко дозировать газ и угол поворота руля, и ощущениями граней и действий, за которыми авта теряет сцепление. Просто полный привод позволяет нам "хамить" в управлении, топтать/бросать "тапку" от крайнего до крайнего, дёргать рулём-туды-сюды - т.е. делать те вещи, с которыми на заднем быстро получишь по морде
.
Другой вопрос, что нормальный задний привод заканчивается - рекомендую купить последний номер Авторевю - там про пропеллер статья интересная. Если раньше их шасси строилось в железе и потом на него цеплялась электроника - то теперь(с ближайших новых моделей) электроника интегрируется в шасси на уровне проектирования, и работа железяк без электроники даже и не предполагается...