Задний привод

L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
Уважаемые. а поделитесь опытом юзанья заднего привода.
как то доводилось только на переднем кататься. ну и пару раз на полноприводнике.
стою перед очень не легким выбором покупки авто. присмотрел себе купешечку неовощную красивую на механике. но млин задний привод смущает.
как оно?
зимой совсем жопа? вроде владельцы всяких там бэх ездят и ниче.
понимаю что задний привод с автоматом хорош. но с ним не хочу приницпиально.
а с задним такой красивый выбор авто. и мустанги, и инфинити, и бэхи и кадилаки
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Для города вполне подойдет. Особенно хороши немцы с их системами стабилизации. Юзаю по выходным SLK - очень занятный драйв. Хорошая резина и никаких проблем. Единственный моент- нельзя загребать в сугробы - можно сесть, особенно с низким клиренсом. Машины без таких систем (например некоторые древние япы или наша классика) значительно сложнее в управлении и опасней.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Самый простой в управлении и исправлении привод . Но из личного опыта могу сказать , ездил на всех типах приводов , полный привод не променяю ни за какие бабосы !
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Задний привод решает.
Много проехал на русских заднеприводных- зимой- самое веселье)))с нормальной резиной на палке никаких трудностей особых не будет. не будешь конечно как на субе летать, но терпимо.
Много проехал на 124 мерсе на механике(правда слабоват 230Е).
Много ездил на 126 кузове 560- 300лс. В принципе никаких траблов за исключением того, что жизнь свою мерс в столбе закончил.
Но имхо на заднем надо уметь ездить. тогда не умел. по асфальту и сейчас не умею. Зимой обожаю задний- все отлично регулируется газом- кайф.
А вообще, уж извините, что опять это пишу, но сезон картинга дал понять что задний привод- человек. только он дает такой тотальный контроль над авто газом и оттачивает плавность и точность движений рулем.

Саша Зиро(ныне Спитфайр) сказал что "наши турбозажигалки нас избаловали, сделали нас ленивыми- мы при любом раскладе выезжаем из поворота. Пора переходить на задний"- как-то так
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Lucifer
Ездил на 130i. Летом ураган, но зимой как-буд-то тигра оседлал. Малейшая перегазовка и добро пожаловать в занос. Заехать в обледенелую горку только задом. Про парковку на бардюрах можно зимой смело забывать.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ДА ладно уж :lol:
Мы с Серегой в домодедово на его классике непохо отожгли. Крути на опережение и делов-то :lol:
Только по-моему вова-страйк и зиро тогда отказались на ней ехать :lol:
Сказали сложнее, а по мне так- веселье :lol:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
я на классике нашей итак накатался) спасибо)
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
CefiroGT
+ мульен !
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Cамое простое и интуитивное управление на заднем приводе, особенно когда мотор спереди, мотор в базе сложнее-нужно учиться и иметь быстрые чувствительные руки, мотор сзади-надо быть тонким ценителем извращений с крепкими руками и холодной головой :lol:

Бери и не парься, на заднем приводе все скольжения начинаются раньше и на меньшей скорости, я ездил зимой на М3, М Купе, М5, Мазерати различных-никаких проблем, даже частенько в дрифте проезжал в поворотах мимо Субариков и Кайеннов не мог победить тока одного гонщега соседа на Х5 4.6. Новиков старший на своей черной Модене 360 зимой превосходно зажигал
8)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
AleksShelkovo написал(а):
полный привод не променяю ни за какие бабосы !
+1. На той неделе покатался на обоих - переднем и заднем. Непривычно конечно после полного. На переднем - морду водит, на заднем- зад кидает. Если придётся по каким-то причинам менять полный, то тока на передний поменяю.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Если жечь на полном как надо-то как раз то морду ведет, то зад кидает в разных фазах поворота именно на полном, причем это происходит намного быстрее и реагировать надо намного быстрее и иначе, чем на моноприводе. Настройка полного привода-это как раз сглаживание резких скачков от смены характера.
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
я если поменяю то только на задний...передний скучный...очень
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
а вообще лучше не вместо, а вместе!))
__________________________________
это я к тому, что прикольно по машине на сезон иметь))
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
если мотор мощный, то один напряг (имеется в виду, нормальная зима, как щас на улице) постоянно надо ловить попу...
что касается сухих летних дорог, то это самый предпочтительный вариант.
пы.сы. 325 две зимы.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
минусы заднего привода зимой -
быстро не тронешься
резко не разгонишься
на обочине/бордюре не запаркуешься
из снега глубже 5 см не выедешь

управлять (особенно после переднего привода) нужно совсем по другому, но ездить очень даже весело :lol:
просто все нужно делать плавно и заранее
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
CefiroGT написал(а):
а в чем трабл? немного на опережение сработал и поехал.
траблов нет, но... авто зимой напрягает своим непрямолинейным движением... постоянно надо работать рулем, что ж здесь хорошего
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
С такими зимами о приводе думаю не стоит задумываться...
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
я вот летом беру у друга покататься копейку, не бээха 1 а ваз2101. и жарю на ней. ощущений просто вышка!
в повороты входить, просто феерично.
если взять ее зимой покататься, то мне кажется меня расплющит от адреналина. 100 единение с дорогой :lol: