Sch3rZ
Субарист
- Авг
- 0
- 6
Ребят, такое дело.
При небольшом нажатии на педаль иногда возникает задержка, как будто "натягивается" и потом только начинает набирать, характерно для оборотов с 2 до 3к. На бусте все как надо. Машина на МКПП, GF на старых мозгах.
Из нюансов - это 206 мотор на монотурбо и 205 евромозгах, вроде такого не было раньше, хотя больше полугода так разъезжаю. Дроссель чистили, регулировали, залипать не должен, ошибок нет, МАФ новый оригинальный, датчик ДЗ тоже в пределах (товарищ по компу напряжение смотрел) Подсос я тоже надеюсь исключил (те трубочки адсборбера что металлические замкнуты между собой, все остальное по схеме, лишнее во впуске заглушено, что шло на клапан адсорбера)
Да и это проявляется не всегда, даже закономерности не вижу, но когда просрешься, то исчезает в основном.
Плюс ХХ странно ведет, не плавает волнами а стоит себе 900, потом сползать начинает вниз до 700, потом вроде как опомнился, подкидывает до тысячи, и стабилизируется на 900, и все именно такими циклами, без шатания стрелки вверх вниз по мелочи.
Что это может быть? Клапан ХХ? Ведь когда с ХХ чуть дроссель открываешь, как раз и могут непонятки быть? Собсна он двигается когда выкрутишь и ошибок тоже вроде как нет.
Или это тупо детонация на мелких оборотах из-за несоответствия СЖ, и мозги бесятся? Но не было такого вроде.
Что еще смотреть?
При небольшом нажатии на педаль иногда возникает задержка, как будто "натягивается" и потом только начинает набирать, характерно для оборотов с 2 до 3к. На бусте все как надо. Машина на МКПП, GF на старых мозгах.
Из нюансов - это 206 мотор на монотурбо и 205 евромозгах, вроде такого не было раньше, хотя больше полугода так разъезжаю. Дроссель чистили, регулировали, залипать не должен, ошибок нет, МАФ новый оригинальный, датчик ДЗ тоже в пределах (товарищ по компу напряжение смотрел) Подсос я тоже надеюсь исключил (те трубочки адсборбера что металлические замкнуты между собой, все остальное по схеме, лишнее во впуске заглушено, что шло на клапан адсорбера)
Да и это проявляется не всегда, даже закономерности не вижу, но когда просрешься, то исчезает в основном.
Плюс ХХ странно ведет, не плавает волнами а стоит себе 900, потом сползать начинает вниз до 700, потом вроде как опомнился, подкидывает до тысячи, и стабилизируется на 900, и все именно такими циклами, без шатания стрелки вверх вниз по мелочи.
Что это может быть? Клапан ХХ? Ведь когда с ХХ чуть дроссель открываешь, как раз и могут непонятки быть? Собсна он двигается когда выкрутишь и ошибок тоже вроде как нет.
Или это тупо детонация на мелких оборотах из-за несоответствия СЖ, и мозги бесятся? Но не было такого вроде.
Что еще смотреть?