Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Задержка при открытии дросселя и глюки ХХ

Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Ребят, такое дело.

При небольшом нажатии на педаль иногда возникает задержка, как будто "натягивается" и потом только начинает набирать, характерно для оборотов с 2 до 3к. На бусте все как надо. Машина на МКПП, GF на старых мозгах.

Из нюансов - это 206 мотор на монотурбо и 205 евромозгах, вроде такого не было раньше, хотя больше полугода так разъезжаю. Дроссель чистили, регулировали, залипать не должен, ошибок нет, МАФ новый оригинальный, датчик ДЗ тоже в пределах (товарищ по компу напряжение смотрел) Подсос я тоже надеюсь исключил (те трубочки адсборбера что металлические замкнуты между собой, все остальное по схеме, лишнее во впуске заглушено, что шло на клапан адсорбера)

Да и это проявляется не всегда, даже закономерности не вижу, но когда просрешься, то исчезает в основном.
Плюс ХХ странно ведет, не плавает волнами а стоит себе 900, потом сползать начинает вниз до 700, потом вроде как опомнился, подкидывает до тысячи, и стабилизируется на 900, и все именно такими циклами, без шатания стрелки вверх вниз по мелочи.

Что это может быть? Клапан ХХ? Ведь когда с ХХ чуть дроссель открываешь, как раз и могут непонятки быть? Собсна он двигается когда выкрутишь и ошибок тоже вроде как нет.
Или это тупо детонация на мелких оборотах из-за несоответствия СЖ, и мозги бесятся? Но не было такого вроде.

Что еще смотреть?
 
G

Galaxika

Новичок
Июл
0
0
а тросик газа нормально ходит?
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
датчик нейтрали проверьте и начальное положение дпдз
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
а тросик газа нормально ходит?
вэдэшки в него запущу! но вроде нормально, т.е. я сильнее жму, даже на сильном открытии уже есть эта задержка, секунду там не знаю.
потом это может все исчезнуть

датчик нейтрали проверьте и начальное положение дпдз
ХМ
датчик нейтрали же снаружи и влажность и правда может быть. погляжу, спасибо

Блин, по ощущениям это что-то с воздухом неладное, если бы у меня ДПДЗ съехал бы всегда ведь была бы эта лажа?
 
Последнее редактирование:
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
ОПААА Джеки чан утром выскочил после прогрева и просера исчез. 16 битные мозги хранят кэш?
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Продолжу монолог

Поменяли гену - оказалось реле регулировки напряжения сгоревшее и замкнутое было. Вроде тупняк прекратился.

ХХ в процессе поиска
 
Х

хомяки-дураки

Новичок
Окт
0
0
чет у меня похожий затык. может начать реветь до 3 к набирает как в вате, потом сваливается на 2-2,5тыс и начинает норм набирать обратно, потом подхват. на хх похожие плавные переходы, то 900, то 1000. грешил на топливный насос (стоял бош) -поменял, 0 эффекту. выскакивал кратковременный чек пару раз. Пару раз какбудто выло в районе соленоида - не разобрал точно. пока в раздумьях с чего начинать)) gc8 пруль на 205-м , нефазный
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
спою одну песню:
маф маф маф маааааф
маф маааааф маф маф маф маф
Все это привело вот в ту тему))

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=124754
у меня в дороге отвалился маф, который был куплен чтобы у меня в дороге не отвалился маф)) такая занятная история, я бы посоветовал купить в проверенном месте и от этого уже отталкиваться.

пысы холостые дальше себе гуляют как описано, тут не очень связано (хотя я вернул старый маф, который был до поездки, возможно, он тоже уже подходит)
 
Х

хомяки-дураки

Новичок
Окт
0
0
спою одну песню:
маф маф маф маааааф
маф маааааф маф маф маф маф
Все это привело вот в ту тему))

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=124754
у меня в дороге отвалился маф, который был куплен чтобы у меня в дороге не отвалился маф)) такая занятная история, я бы посоветовал купить в проверенном месте и от этого уже отталкиваться.

пысы холостые дальше себе гуляют как описано, тут не очень связано (хотя я вернул старый маф, который был до поездки, возможно, он тоже уже подходит)
думаешь маф? на верхах валит как паровоз, правда надувает в пике всего 0,9. на холостых ровненько как часы бубнит. затуп именно на низах и при переключении с верхних на нижние передачи тоже бывает. маф отключаю-начинается свистоперделка. на выходных пообещали дать рабочий-проверю. ощущение что на впуске проблема. стартую как овощ. через перегазовку прет)) все советчики молчат и разводят руками
 
Последнее редактирование:
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
думаешь маф? на верхах валит как паровоз, правда надувает в пике всего 0,9. на холостых ровненько как часы бубнит. затуп именно на низах и при переключении с верхних на нижние передачи тоже бывает. маф отключаю-начинается свистоперделка. на выходных пообещали дать рабочий-проверю. ощущение что на впуске проблема. стартую как овощ. через перегазовку прет)) все советчики молчат и разводят руками

Слушай, вот у меня тоже валила как черт, чека не было думаю маф новый и все такое, точно не он, поеду как планировал в долгую свою поездку, раз на бусте порядок. Через 200км от МСК начал ухудшаться затуп именно, т.е. вот эта вот херота турбоямная начала сильнее чувствоваться до 3-3,5 тысяч примерно, пока не раздуется.

Ну думаю, обычная паранойя, с кем не бывает, потом раз и все. Больше 3 к нини, чек. Вернулся поставил старый маф, исчез затуп, холостые поменьше стали вот на эти 500-1000 оборотов меняться(не плавать постоянно и иногда спотыкаться и возвращаться обратно)

Хорошо, что маф дадут рабочий, и не придется рисковать баблом, нл ситуация очень похожая. Отпишись плз потом, самому любопытно)
 
Сверху