Зачем Турбо в гражданских условиях

  • Автор темы Илья152
  • Дата начала
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Всем Привет, вот на днях задумался зачем Тубро субарики в обычных гражданских городских условиях т.е. без каких то официальных соревнований, гонкок и ралли. Я сам являюсь фанатом марки Subaru, 2 года отъездил на WRX и 4 года на GT-ке друга 1 кг. давилка, много гоняли на этих машинах по городу, было много рисков и бессмысленных гонок, был удар в стену. И сейчас я реально для себя понимаю что турбо не нужно в гражданских условиях. Турбо в большинстве случаев носилованные и дорогие в обслуживании, а что более важно провоцируют владельца на различные риски и копитальное нарушение пдд. Эти гонки по городу ни к чему хорошему ни приведут и по сути нахрен не нужны. 10с. до 100км\ч достаточно за глаза для нормальной езды т.е. Атмо. Мы ездим на автомобиле средстве повышенной опастности, гонять на нём безумие и грех, не думаете о себе, подумайте о других. Многочисленные рассуждения и споры кто кого обогнал после какого то тюнинга и больших вложений денег, просто смешны, тема эта на ЭВО клубе EVO vs. Если у вас есть лишние деньги отдайти их нуждающимся. Сам сейчас езжу на дизельной Королле e12 1.4 190нм\1800 Динамики хватает за глаза, это после Ипререзы и Lexusa GX470, в будущем планирую атмо Импрезу. И эксплуатируя Короллу стал больше думать о безопасности в разных ситуациях, еду например в каком то месте очень акуратно, думаю не выскочил бы кто из пробки которая стоит на встречке, а рядом остановка. А раньше на Субарике пролетел бы не думая ни о чём. У нас страна сильно пьющая, более 30л спирта в год на человека, говорят что после 8л. начинается вымирание нации, что вообщем то видно, пьяный человек не адекватный и может выскочить откуда и когда угодно и т.д. и т.п. имхо.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
когда котам делать нехера, грят они яйца лижут....
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
ИХМО человек форумом ошибся... бред.
Динамика авто это прежде всего безопасность. А гонять можно и на НИВЕ и на матизе. Все вопросы к разуму водителя.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Если с головой не дружишь то и на оке разобьешься.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
наверное, это старость
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
человек повзрослел.

А мне просто нравится Турбо машина. и езжу я на ней 80 км\ч.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Слава богу ты на М5 и ГТРах не катался.)
А по теме - тебе на БМВ-Клуб, у нас тут 90% тромознутые черепахи по сравнению с ними.)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А вот есть другая точка зрения: Чем мощнее и быстрее машина, тем она безопаснее. (От себя еще сюда добавлю - "и тяжелее"). Т.к. мощность это прежде всего не гонки, а уверенность, что всегда хватит времени и пространства завершить обгон, объехать препядствие, увернуться от очередного летчика и т.д...
Щас машинки >400 и >500 лс. и я на них довольно спокойно передвигаюсь, и уж точно давно не гоняю...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
а у меня просто длиннее становится.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Вова, а если уже длинее некуда, то как быть ?
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а когда по трассе загородной двухполосной по встречке обгоняешь, знаешь как турбу хочется? И длиннее становится кстати, да)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а, ты теперь на королле! это как-то влияет на вопрос про турбину?
а еще: ты сейчас трезв?
а еще: за городом бываешь?
а еще: турбина мешает аккуратно ездить? то есть тапку всегда надо в пол, но королла медленнее и поэтому аккуратнее?
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
ты статистику затронул, так по статистике больше бьються на овощах а не на турбах.
Считаю мощная машина- часть безопасности и не раз помогала уходить от удара с королами и прочими овощами вылетающими из дворов и второстепенки.
"не умеешь плавать в воду не лезь!"
пс. да и про длинее по любому
 

Velochi

Новичок
Окт
0
0
Динамика авто это прежде всего безопасность. +100500