Зачем sti антикрыло?

  • Автор темы slepoy_max
  • Дата начала
S

slepoy_max

Новичок
Фев
0
0
Вопрос дилетанта: Зачем СТИ спойлер?
Вот на СпекЦ РА-Р который его нет...а машина круче по параметрам. Или подразумевается что покупатели РА-Р будут заказывать как опцию карбоновый?
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Спойлер нужен для создания прижимной силы. А комплектация РА-Р вообще для переделки под спорт...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Закусь удобна на полочку спойлира ложить
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Zroiia написал(а):
Закусь удобна на полочку спойлира ложить
Исходя из этой логики, то ноздрю можно ещё использовать и как микроволновку :lol:
 
S

slepoy_max

Новичок
Фев
0
0
Я думал сСпекЦ для переделки...
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
веревку приделываешь. прищепками белье. пару разгонов. и опля! оно сухое.

на нем поляну удобно накрывать. стаканчики ставить. тарелочки.

оно такое большое, и владельцы всяких там машин завидуют,спят и видят как себе такое поставить.

оно тяжелое, можно использовать как гнет для квашения капустки (но оно неудобное, капустку солить в бочке можно, разумеется это надо снять крыло :lol: )

ну и вроде как высказались выше, дает прижимную силу.
 
S

slepoy_max

Новичок
Фев
0
0
Zroiia написал(а):
Закусь удобна на полочку спойлира ложить
тогда бы делали выдвижной спойлер для закуси...

на самом деле я всуръёзную интересуюсь
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Обсуждалось не раз! В ноздре злобный карлег-суфлер!!! Пользуем поиск по форуму!
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
:shock: Сорри не знал, ща поищу
 
S

slepoy_max

Новичок
Фев
0
0
и эта, про прижимную силу я знаю, просто вроде как ра-р более борзый машин, а нахлобучка сзади отсутствует...=> нах он нужен на сти
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Так там же не про сцубару! В сцубаровской ноздре карлегу будет неудобно :!:
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Когда я ставил стишное крыло на врх, в середине процедуры, когда я старое крыло уже снял, мне позвонили и нужно было отъехать - я поехал с голой крышкой багажника, потом разумеется вернулся и приделал стишное крыло. По моим ощущениям без крыла после 120-140 машина заметно менее устойчива, ощущение как будто кузов приподнят вверх и плавает в воздухе, а не на дороге стоит. Ехать быстро было довольно страшно)) Разница между крылом врх и крылом сти тоже очень заметна...
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
ну скорее просто япошки любят задом повертеть и поэтому не пользуют крыло
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0

DoriKid написал(а):
комплектация РА-Р вообще для переделки под спорт...

крыло не ставят так как его все равно менять! Та же хрень, что и с Evo RS - там сидушки от обычного лансера
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
BOBA G
я ездил на wingless wrx - нормально он ехал, все равно врх на своей мягкой высокой подвеске и дохлым двигателем не для покорения автобанов :lol:
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Понятное дело что он и без крыла лучше чем жигули себя ведет на скорости, но разница точно есть)
P.S. мысль понял, но с таким подходом врх вообще ни на что не годится...))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Крыло на Сти как в том анекдоте тесные ботинки, пришел вечером, снял и кайфанул ))) Ублюдский дивайс, весит много и стопорит разгон после 140-180. Крылышко от РА-Р самое оно, для аццкого отжига есть 3D крылья
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ну и нах, спрашивается, узкоглазые вешают данный аэродинамический тормоз? Не думаю, что просто так. Иначе на автомобилях ЖДМ их бы не было, ведь практичный и экономный народ :wink: Так что ботиночки по размеру А вот все вариации на тему ВРС, то да - перебор...
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
у них максималка сильно ограничена в самой попонии и штрафы жуткие, поэтому им пофиг что оно тормозит после 140
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38


Ограничение на 180. Но даже на этой скорости, согласно оратору, сопративление высоко => повышается расход топлива. Да и япы тоже на треки ездят :wink: