Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зачем переворачивают впускной коллектор ?

  • Автор темы FORESTER Aerospec
  • Дата начала
FORESTER Aerospec

FORESTER Aerospec

Новичок
Дек
0
0
Собственно стало интересно для чего это делают, видел на СФ форике перевернутый впускной коллектор, т.е. дросселем вперед...
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
разворачивают при установке фронтальника, для уменьшения "пути" от турбины до кулера, для снижения лага и уменьшения нагрева
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
А можно идиотский вопрос, сам разворот происходит болт-он, или адский колхоз приветствуется? :lol:
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
EnIGmA
Мне самому казалось,что болт-он,но судя по тому,что люди хотят за это около 1.5к$,или дикий колхоз,или много хотят)Там сварочные работы какие-то точно нужны.
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
а почему бы сразу блок не развернуть))))))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Omega
переносят генератор+для него делают кронштейн крепления
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
xxxxxx написал(а):
разворачивают при установке фронтальника, для уменьшения "пути" от турбины до кулера, для снижения лага и уменьшения нагрева
только от кулера до коллектора
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
KostyaRS
есть куча примеров без переноса генератора
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
KostyaRS написал(а):
Omega
переносят генератор+для него делают кронштейн крепления

Кронштейн за полторашку баксов... возьмите меня на работу :lol:
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
EnIGmA написал(а):
Кронштейн за полторашку баксов... возьмите меня на работу
да да))) больше навешают лапшы вроде да вот надо все переделывать,прочее,капец прям космос))) надо под разбор дыижек накупить и на них учиться)))))
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Если у кого то есть желание,можете придти к нам сделать такой кронштейн,
после месяца работы думаю станет не смешно))
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
кондей устраняют при развороте же наврняка? или есть вариант оставить?
 
FORESTER Aerospec

FORESTER Aerospec

Новичок
Дек
0
0
Кондей убирается, на его места ставят генератор. При развороте коллектор режут на три части, т.е. части впускного коллектора остаются на месте, а кусок с заслонкой разворачивают и варят. Вопщем смотрица страшно :lol:
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
EnIGmA написал(а):
А можно идиотский вопрос, сам разворот происходит болт-он, или адский колхоз приветствуется? :lol:
не менее идиотский ответ: ты открой капот и просто посмотри пять минут на движок и представь ЧТО нужно сделать чтобы развернуть коллектор... ;)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ничего убирать не надо все на месте штатно и кондей и генератор -при нормальном подходе все воздуховоды от холодной улитки до дроселя суммарно 60-70 сантиметров вместо 140-170
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
2 ATOMIC: Фотку бы, просто для расширения кругозора!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Дима свою машину выложит в проэктах там все увидите
ЗЫ
кто хотел на МПК все видел она с открытым капотом там стояла много)
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
так коллектор всетаки режется или нет?
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
да ничего не режется и не варится!!!
 
Сверху