За нештатный ксенон будут наказывать

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Ряд вопросов к форуму, учитывая новые веяния:
1. А где стоит маркировка (С, НС, DC, CR, HCR, DCR)? Не проще ли её заклеиваить или менять на нужную?
1а. Можно ли вотнкнуть самому линзу?
2. Можно ли устанивить фару по ссылке?: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004...r_Truck_Parts_Accessories?hash=item4cedc36d89
3. Можно ли ставить распорки?
4. Как определяется прямоток? Визуально или еще как?
5. Альпинский ставит тихий прямоток с овальной концовкой, как определить, что это прямоток?
6. Как определить стоит ли безкатализаторный uppipe и прошита машина?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
1) на колпаке фары
1а) физически да
2) физически да
3) да
4) тарированым металлическим стержнем со стесоскопом на конце
5) а) он АльпиНский б) см п.5
6) а) по отсутствию жгута проводов, идущих к нему б) снять логи через OBD-II или посмотреть реплеи на Defi
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
MSTiFK8R
Выходит
1. Новый колпачек и линзы решают вопрос полностью, но можно установить п.2
2. Прямоток в любом случае проблема.
3. Можно установить безкатализаторный uppipe и "приклеить" провода, ибо снять логи, мозгов не хватит по любому.
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
И еще 3 вопроса:
1. Увеличивает ли реально прошивка содержание вредных веществ, учитывая наш бензин?
2. На каком бензине показатели ниже 92, 95, 98, 100+?
3. Можно ли проходить ТО в другой области, например из МО во Владимирской?
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

Поражает стремление Российского государства бросаться в крайности. Повидиму количество шизоидов во власти всё же выше, чем в среднем в мире.
1. "Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться" - замечу без решения суда. Т.е. государство пытается заставить соблюдать закон, более грубым нарурушением закона.
2. "лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев" - не достаточно жестко для нашей страны. Суд тройка, растрел на месте - самое то. Нет человека - нет проблемы.
3."номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями" - т.е. исправлять надо путем передвижения без номеров???? (призыв нарушать закон)???? или вызывать техслужбу за 500 км от Новосибирска ????.
4. От себя замечу, что достаточно написать в протоколе НЕ СОГЛАСЕН. Далее прийти в суд и сказать, что у тебя всегда всё было ок и инспектор ошибся. Надеюсь, конфискововать, задерживать авто до суда пока никто не собирается)))


PS Только введение повсеместных массовых растрелов наведет порядок на дорогах и понизить смертность!
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
Вот ведь блин .... теперь придется посты на габаритах проезжать ....
+ ксенон менять на 4300к, в слепую за рулем ехать более стремно чем без прав
 
M

metallica

Новичок
Мар
0
0
да уж...это все смахивает на полную жопу. такими темпами и за границу нашего государства скоро перестанут выпускать.
скоро у всех на даче будет висеть ксеноновое освещение во дворе или в разделе "отдам за пиво" будет один ксенон ))
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Надо сполировать со стекла поликарбонатного фары ( разобрать придется ) маркировку, о том, что она HCR и отдать на гравировку( делают современно очень качественно, что угодно) , чтоб получилось DCR, и слать всех мусаров в топку. Ну и конечно блоки розжига ставить под фару и лишние провода спрятать.
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0

На лицо метание государства из пламя в полымя. То они хотят вообще вывести ТО из ведения ГАИ, то опять нагрузить тех функциями парней без соответствующего образования. В любом случае бороться с очередной маразматической идеей засидевшегося милиционера можно. Народ у нас изобретательный. В конце конце клоуны у власти должны понять, что надо самим соблюдать закон, а не устраивать цирк. Устроить бОльшую проблему в попытке решить мЕньшую - традиция нашего руководства, но в условиях текущего времени бесперспективно.

PS Как вообще мысль, попросить сначала у гаишника, а потом в суде документы, на то что данный сотрудник ГАИ вообще имеет право определять штатный/нештатный ксенон?
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Ехал с ксеноном в ПТФ в плотный снег без ближнего.
Видно хорошо, вот что будет в туман?
Да и наказывать скорее будут за гирлянды!
 

Ильич

Новичок
Янв
0
0
А Вы не задумывались кто принимает и утверждает все эти законы? Маразматичные пердуны, которые за рулем сидели еще в прошлом веке, а некоторые и вообще никогда водительского удостоверения не имели, а некоторые имеют и ездят (в основном на дачу), но лучше бы они этого не делали. Прокатиться за рулем по городу перед журналистами, это одно, а поездить каждый день самому за рулем-это другое. Тем более, совсем по иному ситуация выглядит из окна служебного кабинета или из средств массовой информации. Так вот, какой закон эти ответственные работники могут принять и чем помочь обычному водителю, который за год накатывает в среднем по 30-50 тысяч километров.
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
C моей точки зрения бороться за соблюдение норм можно и нужно. Большинство - ЗА. Но, не надо шарахаться в стороны. Не надо устраивать из этого проблему. Не надо самим нарушать закон. Не надо провоцировать на нарушение закона. Не надо препятствовать тюнингу/модификации авто в разумных пределах. Т.е. нужна понятная, разумная и длительнодействущая процедура описывающая подобные действия. А попытка устроить проблему на грани с истерикой не красят российскую власть. Сначала забить, потом всё запретить. Но самая большая проблема в данном случае - КАК ОБЫЧНО. Везде одно и тоже. Сначала раздадут травматику приезжим с Кавказа, потом надо полностью запрещать ношение. Сначала введут новую процедуру ввоза алкоголя, потом включат мозги, когда всё встанет. Задрал руководящий дебилизим. Хочется нормальное руководство!!! Срочно. По конкурсу.
 

Ильич

Новичок
Янв
0
0

Сколько будет стоить проходной бал? :roll:
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Отлично все при условии 4300K, мне понравилось. правда я туман только 1 раз за 2 года нашел.. и 1 раз плотное задымление (поля горели).
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Ильич
UrbanOleg
ребята, когда в нашей стране законы принимались одуманно здраво размышляющими по сути вопроса людьми???
Серию "Симпсонов" помните, когда там закон проталкивали? Вы думаете у нас как-то иначе происходит? Нифига! Против лома нет приема если не тдругого лома. И, к сожалению, никак иначе.
Крепитесь, друзья. Самое "веселое" впереди.
 

Ильич

Новичок
Янв
0
0
Чё, все пешком ходить будем :wonder:
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Ильич

это если повезет :lol:
..а то, глядишь, еще и должны останемся. :lol:
 
M

metallica

Новичок
Мар
0
0

как там..."давай волшебная скрепка, делай свое дело" :lol:
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Обзор новостей
Новости

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)