Про корректоры и омыватели тема гиблая. Очень большое количество машин идет с заводским ксеноном и без омывателя. Опять же не все автомобили оборудованы автоматическим корректором. Остается маркировка. Так как наличие линзы не означает ксенон. У меня на Пежо 307 с завода линзы стоят на галогене.
Пробовал ездить и с лампочками IPF, тут тоже проскакивало, только про Piaa. Свет действительно как ксенон. Перегорали.
Но регулярно езжу в Зеленоград, а пятницкое шоссе не освещено. Машина занижена и фары стоят ниже завода на 5 сантиметров. И на какой я могу рассчитывать свет от трехлетних фар? Поставил ксен 4300, подрегулировал. Никто не моргает. На пустых участках включаю дальний и ПТФ, везде ксенон. Во дворах тупо на туманках. Самые удобные режимы. Из опыта скажу, что складывать тут можно из ощущений. Иногда десятка едет навстречу с ксеном и всё отлично, а за ней Бмв или Ауди и смотреть невозможно... Пришлось притонировать лоб. Скажу сразу, мне срать, что кто думает про тонировку лобового, мне так удобно и видно всё хорошо.
Главное одно, в правительстве думают только о себе и своем кармане. Разрешите проходить сертификацию с нештытным ксеноном, просто правильно настроенном и всё будет хорошо.
Кстати, что насчет того, что в машины, снятые с производства можно вносить изменения?