Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

За нештатный ксенон будут наказывать

H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0
Читал эту тему на www.drom.ru Так там нашли очень интересную вещь, а именно: Над лампочкой дальнего и над лампочкой ближнего есть свои обозначения. Т.Е. если посмотреть на блок фару, то сверху написано о ксеноне и стрелка вниз, а внизу или около дальнего света обозначение галогена. Т.е. что бы не путали какие лампочки вкручивать.
А вот ещё инфа, для тех кто не боится отстаивать свои права: http://www.vesti.ru/doc.html?id=344972
Вот уже целую неделю российские автомобилисты бурно обсуждают последнее сообщение из ГИБДД. Согласно письму, опубликованному на официальном сайте ведомства, незаводские ксеноновые лампы приравниваются к незаконно установленным мигалкам или стробоскопам, а водителей лишают за это прав на год. Наши коллеги из автомобильного проекта "Вестей" Авто.Вести.Ru решили провести свое собственное расследование, в результате которого выяснилось, что никаких юридических оснований для применения статьи о лишении прав и конфискации имущества у ГИБДД просто нет.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться, насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее - "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства, нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
 
K

KIR

Новичок
Ноя
1
0
на бе 5 написано HCHRPL-но ближний то там штатный ксенон
 
Рихард Зорге

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
ScoobySpb написал(а):
имхо, подождать чуть чуть кетай уже наверно штампует теже фары тока с нужной маркировкой)))

Задача Китайским товарищам поставлена чёткая: -Необходимо немедленно приступить к без остановочному производству автомобильной оптики с маркировкой "D " . И вот вот уже скоро хлынет нескончаемым потоком на Российский рынок помощь дружественного Китая. Вот уже видны на горизонте Дальнего Востока, грузовики со столь долгожданной оптикой! :lol:
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
такой бред с этим запретом ксенона. поснимают люди его щас и поставят галогеновые лампочки 130 /100 watt и будут ездить все на дальнем потому что на ближнем на галогене вообще ничего не видно
 
K

KIR

Новичок
Ноя
1
0
я так и не понял-имеют право лишить прав за ксенон или нет?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
посматрел интервью с кирьяновым, кажется что это его личная инициатива, после того как он рассказывал как ему не нравится что его лично ослепляли таким ксеноном, по его энтузиазму заметно что лишать всетаки будут... серьёзно он настроен както :lol:
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
а я теперь буду ездить на дальнем и тоже буду его слепить. так чего и дальний свет скоро запретят?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
а когда ослепят ксеноном задним ходом....
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
Глава ГИБДД расставил точки над «i» в ксеноновом вопросе
21:53 «Вести.Ru»

Водителям автомобилей с кустарно установленным ксеноном последние две недели приходится ездить в объезд постов ГИБДД и только днем. По правилам, опубликованным недавно на сайте ГИБДД, за такой тюнинг полагается до шести месяцев лишения прав. Волна возмущения, которая поднялась в Интернете, заставила главу ГИБДД Виктора Кирьянова еще раз расставить точки над «i». Правило придумано не вчера и касается только тех, у кого ксенон «внештатный».

О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, «нештатно» установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов — спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый «колхозный» ксенон.

В руках у техников-электриков — железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками.

Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими «НЛО» на дороге, другие участники движения слепли.

«У вас – галоген, у меня – ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей, — рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. – Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!»

Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью.

Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие».

О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня.

«ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее, — предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала “За рулем” Михаил Колодочкин. — Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в правилах ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время».

И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.


Все пипец... Пошли прикручивать галоген...
 
K

KIR

Новичок
Ноя
1
0
У меня есть сертификат на установленный ксенон, раз он сертифицирован в РФ-разве могут быть проблемы???
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.

то есть надо понимать так что обычный ничего не сделает, только если у него есть удостоверение работника ростехнадзора?)
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
Стимул младший написал(а):
И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.

то есть надо понимать так что обычный ничего не сделает, только если у него есть удостоверение работника ростехнадзора?)

Ага, одину тебя права задержит,а второй напишет что ксенон левый, и пешком от 6 до 12...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Стимул младший
Он тебя направит на экспертизу и отберет права. Так скорее будет.
 
K

KIR

Новичок
Ноя
1
0
а омыватели и корректор обязательно?
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Это называется ПИЛяТсТВО!!!!! :evil:
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Короче лампы мне привезут на 170W, и пусть скачет, усирается, что мол ярко, ксенон, не поленюсь вынуть и в морду пихнуть ему, светят они крайне люто!!!, я не собираюсь ночью на ощюпь со стоковым светом ездить
 
Сверху