
SubaruSti092
Субарист
- Май
- 1
- 18
А зачем ремонт если мотор в порядке, я же говорю когда мороз турбина дует а едет хуже и это только при отрицательной температуре.вам на диагностику а после ремонта на прошивку
а если не секрет, вы каким прибором замеряете когда лучше, а когда хуже?А зачем ремонт если мотор в порядке, я же говорю когда мороз турбина дует а едет хуже и это только при отрицательной температуре.
Понятно.а если не секрет, вы каким прибором замеряете когда лучше, а когда хуже?
по ощущениям?или приборами мерите?)Понятно.
Я же написал что тупит в мороз.Причём тут прибор.Да он тут и не нужен когда не едет сразу чувствуешь.по ощущениям?или приборами мерите?)
Я же написал что тупит в мороз.Причём тут прибор.Да он тут и не нужен когда не едет сразу чувствуешь.
Всё шутки.опометром мерите?))
датчики стоят на машине?к компу подключали?
но чтоб по холоду ехала хуже чем в жару, тут явно в сервис порачего на человека накидываться, каждый чувствует свою машину.
SubaruSti092, по температуре мозг много чего корректирует. Как минимум ноут подцепить нужно и посмотреть что не так в настройке.
Была такая же тема, совсем чуть-чуть снизили давку и машина помчала. Однозначно к хорошему настройщику снимать логи, корректировать, кататься и опять смотреть логи.Так вот ситуация такая,летом и в тёплую погоду вваливает нормуль. Но вот когда зимой отрицательная температура примерно от -5 и ниже едет как то с затупом когда газ в пол.Как будто зажигание познит.Может нужна корректировка программы? Подскажите.GDB STI 2007 год.Буду очень благодарен, а то зима опять будет тупить.А ещё когда едешь спокойно всё нормуль,работа мотора нормальная.Да забыл добавить машина шитая.
Да это сканмастеором я сбрасывал,первое время едет пока мозг обучается а потом опять и что характерно только в мороз!Как атмосфера ну примерно -5-8 в режиме полный газ тупит как будто зажигание познит. Были деньки зимой сами знаете когда сегодня к примеру -15 а на уторо 0 градусов.Ну так вот с вечера тупила а когда ноль на утро летит тахометр прям ложится быстро ну сами понимаете!А вот в мороз прям туговато становится.Я летом не заморачивался вроде всё норм было ну вот скоро холодно будет думаю начнётся опят.Я думаю это прога.Вся электрика по мотору новая только поменял катушки,расходомер,датчик давления,датчик детона,распред вальные датчики и положения колена.А если корректировать прогу это надо по холоду?Была такая же тема, совсем чуть-чуть снизили давку и машина помчала. Однозначно к хорошему настройщику снимать логи, корректировать, кататься и опять смотреть логи.
Да это сканмастеором я сбрасывал,первое время едет пока мозг обучается а потом опять и что характерно только в мороз!Как атмосфера ну примерно -5-8 в режиме полный газ тупит как будто зажигание познит. Были деньки зимой сами знаете когда сегодня к примеру -15 а на уторо 0 градусов.Ну так вот с вечера тупила а когда ноль на утро летит тахометр прям ложится быстро ну сами понимаете!А вот в мороз прям туговато становится.Я летом не заморачивался вроде всё норм было ну вот скоро холодно будет думаю начнётся опят.Я думаю это прога.Вся электрика по мотору новая только поменял катушки,расходомер,датчик давления,датчик детона,распред вальные датчики и положения колена.А если корректировать прогу это надо по холоду?
А корректировать сейчас или когда минус на улице будет?Вазовод прав. Передув, углы роняет и все.
Жди холодов. Ну или когда там она передувать у тебя начинает.А корректировать сейчас или когда минус на улице будет?
Ладно понял спасибо.Жди холодов. Ну или когда там она передувать у тебя начинает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?