S
Serhio
Новичок
- Фев
- 2
- 0
На своем опыте: первая суба была 1,5 лиса, 2 года отъездил, кроме масла и фильром ничего не менялось, чутка начала рейка подстйкивать, а так никаких проблем сел и поехал. Брал бу 22 т. пробега, откатал столько же и продал. В сентябре 2010 взял GC8 GT 98 года в подмосковье, вибирал по цене и состоянию: движка от апонки контракник, поменяно было сцепа и прочее в плеяде, в остальном можно сказать состояние на 3+, но и цена была не завшена.
Проехал до дому 1200 км, киких проблем, кроме порваршегося пыльника правой внутренней гранаты, поменял и поехал.
По расходу бенза, перегон 10л/100, в среднем 13 литров в спокойном режиме, бенз 98, при отсутствии 95. Масло 300V.
Надо быть готовым к растратам на бу, т.к. кузов желает ремонта, масло и прочие жидкости надо менять чаще, заменя ГРМ, ужор масла, и кончина турбины могут сильно опустошить карман. + подвеска, что не маловажно, которая тож стоит порядка, а когда таким авто владеешь, соблазн купить на нее ништяки возрастает в разы.
Но при этом после субы только суба! причем GC8...
Проехал до дому 1200 км, киких проблем, кроме порваршегося пыльника правой внутренней гранаты, поменял и поехал.
По расходу бенза, перегон 10л/100, в среднем 13 литров в спокойном режиме, бенз 98, при отсутствии 95. Масло 300V.
Надо быть готовым к растратам на бу, т.к. кузов желает ремонта, масло и прочие жидкости надо менять чаще, заменя ГРМ, ужор масла, и кончина турбины могут сильно опустошить карман. + подвеска, что не маловажно, которая тож стоит порядка, а когда таким авто владеешь, соблазн купить на нее ништяки возрастает в разы.
Но при этом после субы только суба! причем GC8...