Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хотелось бы побольше узнать о Subaru Impreza.

S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
На своем опыте: первая суба была 1,5 лиса, 2 года отъездил, кроме масла и фильром ничего не менялось, чутка начала рейка подстйкивать, а так никаких проблем сел и поехал. Брал бу 22 т. пробега, откатал столько же и продал. В сентябре 2010 взял GC8 GT 98 года в подмосковье, вибирал по цене и состоянию: движка от апонки контракник, поменяно было сцепа и прочее в плеяде, в остальном можно сказать состояние на 3+, но и цена была не завшена.
Проехал до дому 1200 км, киких проблем, кроме порваршегося пыльника правой внутренней гранаты, поменял и поехал.
По расходу бенза, перегон 10л/100, в среднем 13 литров в спокойном режиме, бенз 98, при отсутствии 95. Масло 300V.
Надо быть готовым к растратам на бу, т.к. кузов желает ремонта, масло и прочие жидкости надо менять чаще, заменя ГРМ, ужор масла, и кончина турбины могут сильно опустошить карман. + подвеска, что не маловажно, которая тож стоит порядка, а когда таким авто владеешь, соблазн купить на нее ништяки возрастает в разы.
Но при этом после субы только суба! причем GC8...
 
pilot58

pilot58

Новичок
Апр
1
0
Да ни чё не будет, просто не крути мотор и всё! Да мощность на 10-15% упадёт.

Да ещё, расход увеличится! )))
а если степень сжатия изменить! и постоянно лить! правда на клапаннах от 95го чёрный нагар слоями ложится!
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Бывают! И человек должен это тоже брать во внимание. 14000 или 42000- есть разница
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
а если степень сжатия изменить! и постоянно лить! правда на клапаннах от 95го чёрный нагар слоями ложится!

Надо лить то что задумано! Просто иногда, можно! Я вот в оставшиеся пол бака 98, доливаю 95. (когда знаю, что не будет 98)

Про нагар не совсем знаю, просто Спрошу, как же Вырики и Стихи Америкосы поживают, как у них с клапанами? ;-)

п.с. Знаю одно Машина НЕ едет!
 
pilot58

pilot58

Новичок
Апр
1
0
Надо лить то что задумано! Просто иногда, можно! Я вот в оставшиеся пол бака 98, доливаю 95. (когда знаю, что не будет 98)

Про нагар не совсем знаю, просто Спрошу, как же Вырики и Стихи Америкосы поживают, как у них с клапанами? ;-)

п.с. Знаю одно Машина НЕ едет!

она не то что не едит она не работает!
я никогда не лил ещё его! после того как мне показали что такое 95!
я в точности не могу рассказать как это но проверяли давление как то вот от этого нагара оно падает хотя должно держать насколько я понял!
надо запасаться 20л. канистрой и ещё лучше чтобы +10л. лежали как я делаю на дальняках!
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
ну а если залить 95 при необходимости и ехать не крутить выше 3-3.5 оборотов,думаю ни капли вреда не будет.
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
мля я уже 1500 т.км отъездил на 95... наругайте меня пожалуйста....
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Izgoy. Думаю 140 коней в вазовском 1,5 литровом, а тем более если поточить его до 1,7 лягут быстрее чем любой двиг субы... Просто 140 сильных восьмёрок в разы меньше чем субар. Поэтому и инфы про отказы мало. Потом там силы в основном беруться от "горбатых" спорт валов. То есть отсутствие тяги на низах, а так же холостого хода. И как раз 140 к 7000 об. получаются. У одного знакомого была двенашка 170 сил. Двиг крутился до 7500. (без турбины почти предел, на обычном бензине). К сожалению история умалчивает сколько он км успел накатать до переборки...
А в АЗЛК рено мотор 112 л. с. будет ходить и ходить. Только сгнивающие кузова меняй -) Ну и коробки поломаные -)
 
Сверху