Хотелось бы побольше узнать о Subaru Impreza.

I

Izgoy

Guest
Я фанатею от импрез всех годов, но вообще не имел своих машин:roll:. После получения прав хочу взять странькую subaru(Купе которая стоить по центру, на шапке сайта). Интересуют все "-", т.к. "+" знаю сам:grin:. Студенты не имеют много денег, но есть огромное желание покататься, поэтому интеремует обслуга, разборы и новые детали(т.к. говорят о очень дорого и частом ремонте subaru impreza). Если кто-то выделет время и распишет мне много информации БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Извиняюсь, если такая тема уже была, на сайте впервые.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Правельно говорят, субару иметь очень дорого и часто ремонтироватт надо, если ты студент и не имешь своего постоянного дохода не советую брать... да и купеха стоит как стиха новых годов)))
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Купе по центру будет стоить около 1.5 лямов)
Субару в качестве первого авто не советую, тк неизвестно, как с вождением сложится. Советую 9-ку, а потом подумать, осилишь ли монстра. Содержание оч дорого, я по этой причине продал.
 
I

Izgoy

Guest
Кстати, интересует 8ка с хорошо собранном движке и на низкой подвеске, как она? Просто думал о ней. Катался 3 года по периферии на мазде 3 и 105 коней явно мало
 
I

Izgoy

Guest
И купе естественно будет стоить много(центральное) а меня интересует именно эта модель без тюнинга(на авто.ру была такая за 220к, но я думаю ушатаная в хлам).
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
именно эта модель без тюнинга и будет стоить полтора млн рублей. А то что ты видел на авто.ру скорее всего американская RSка. Кстати очень не плохой вариант для тебя, обслуживание в разы дешевле турбовой. Бери ее на ручке и учись обладать субару
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0

Какая модель какие 1.5 млн рублей, купеха 450-500 тысяч стоит просто край, и это зачастую на легком тюнинге. За 600 можно взять на ковке и со всеми вкусностями. Человек не знает, что такое 22б, что его пугать бесполезной инфой? По фотке даже не видно отличий.

Вообще тем было нереально много на форуме, можно было и поискать. Так же кто-то выкладывал показатель на 100км расходов на автомобили в рублях (с учетом ТО расходников бензина и пр).
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Но этот жеж 22б, такшта ценник лютый) кстати, где Лютый?
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Расскажу по своему примеру.
Первая машина голубой вагончик 1,5л с правильным рулём. Покупался за 150 тысяч, с косяками по кузову, но в более менее живом состоянии по ходовой. Из явных недостатков - подуставшая подвеска и стучащий клапан (ну в принипе как у всех).
Сразу после покупки вложила около 50 т. р. - замена всех жидкостей, ремня грм с роликами, колодок и передних дисков, косточек, задних сайлентблоков рычагов, шаровых. Почти год ездила без проблем, только масло меняла. На клапан почитав форумы плюнула, да и на горячую он не звенит в принципе.
Далее зимой нормально убралась, перевернулась и пропахала метров 15 кювета на боку ))) Благодаря снегу пострадала только морда и моя психика )))
Ценник на кузовщину (разборы, гаражи и добрые люди):
ноускат от STIши (морда в сборе, с обоими радиаторами) - 18 т. р.
крылья - 4 т. р.
лонжероны (с чашками и телевизором) - 6 т. р.
капот-турбо, битый, но хорошо сделанный - 5 т. р.
С этими ценами мне оооооочень повезло, с учётом того, что всё бралось в Москве. В среднем ценник дороже на 30-40%.

Дефектовка двигателя (только голов) обошлась примерно в 8-10 тысяч. За деньги шлифовались плоскости голов, клапана притирались и снималась фаска.
Замена всех прокладок, сальников, маслосъёмных колпачков, регулировка клапанных зазоров, разбор/сбор двигателя делался самостоятельно. 8-10 это только з/ч (всё оригинал).
Так за работу обычно берут те же 8-10 тысяч.
Пришлось также покупать новые шкивы, половину роликов, все ремни и кожухи с навесного. Ещё около 10 тысяч.

За кузовные работы + ещё с устранением вмятин от предыдущего владельца (красилась морда, задняя дверь, крыло и бампер),
также снятие установка всего подкапотного - 65 т. р. Собрали сварили всё очень хорошо, а покрасили хреново, но за эти деньги пойдёт, на скорость не влияет и всё равно всю обливать буду как побогаче стану))))

Сейчас буду менять рулевые тяги (1100 штука) с наконечниками (1100 штука) и подшипники ступиц (900 штука). Итог - 6500 только запчасти.

Бензина мой субель кушает в районе 15 литров. На работу езжу на машине + в выходные в область. В неделю 92го выходит примерно на 1500 тысячи.

Вообщем машинка, просящая денег. Но если делать всё своевременно, а не дожидаться когда поломка одного потянет за собой всё остальное,
то в принципе терпимо.

Тубро версии дороже в разы, купешка мне кажется тоже подороже обходится будет.
 

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
можно вопрос??? я в колхозе своём ездию у меня нет 98... а если есть то до него ехать не выгодно очень... ничего если я пятый лью???для субика это очень плохо????
 

fadeev

Новичок
Сен
1
0
Как пример - покупал вагон 97 года, 2 литра овощ за 250, за год вкладывался в основном в бенз, ну и по мелочи - масло, шрус, подшипники.
Первая машина была.
Полторашку на недоприводе - дело вкуса, разве что внешняя эстетика.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Izgoy
2 года езжу на WRX, брал почти новой 37000 км. До этого был новый фокус 2,0 ну и ещё до этого батины русские тачки. У WRX в сравнении тем же фокусом есть единственный минус - на содержание просит в 1,5 - 2 раза больше. То есть стипендии явно не хватит. Правда с учётом соответствующей эксплуатации (иногда летние спринты, зимние спринты чащё, скорости на трассе за 200, шашки и т. п.). Можно с экономить. 1 способ это ездить как все в потоке, тогда зачем брать субару? 2 способ нищебродить, б/у запчасти, ремонт только после того как уже сломалось - в этом случае суба будет похожа на ведро с гайками и будет больше времени проводить на приколе. В общем это обычный автомобиль и бояться его не нужно. У меня к 70000 появляются первые поломки, до этого только ТО. Вот тебе кусочек информации -)
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Izgoy
А вообще совет! Если хочеш действительно дешёвую студенческую каляску, не эффектную а эффективную найди себе АЗЛК живой с рено мотором 112 лошадей. Тыщ за 80 деревянных. По динамике он незначительно уступает 2.0 фокусу, максималка 190. Управляемость никакая но это легко лечится низкими пружинами, стабилизаторами и шинами. Я завидовал другу который на нём мог жарить как хотел не жалее, потому что отремонтировать потом его или заменить протёртые покрышки и сожжёные колодки и диски стоит КОПЕЙКИ!!! А на грунте, он легко обьедет субару. Потомучто владелец субару всё время думает как бы ему не накаутировать свою драгоценную дорогую подвеску. Ты просто промчишся мимо, подпрыгивая на кочках, потом снимеш степуху и отремонтируешся у себя бод окном -)))
 
S

shah

Новичок
Авг
1
0

+100 АЗЛК это весчь!!!

А по сути, как повезет или от 5000 в месяц на бенз или сотку на ремонт
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Я б топора взял, очень гуманен он по расходам, тру студенческая гонка...
 
I

Izgoy

Guest
Ну как бы рассчет идет на зарплату 25-30к/месяц и практически все на машину.
А на счет русских, я уже говорил: "Интересуют заряженные 8ки"
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Izgoy
Реногор не сильно отстанет от самых самых зарженых восьмёрок. А реально заряженная 8 ка со спорт потрохами явно не 100 тыс. деревянных будет стоить.
Просто был у меня москвич, вот я его и реклаимрую.
 

BEAK

Новичок
Сен
0
0

Если JDM ищи 98 если wrx америкос катай 95 если любой сти - ищи 98 либо - шится