Расскажу по своему примеру.
Первая машина голубой вагончик 1,5л с правильным рулём. Покупался за 150 тысяч, с косяками по кузову, но в более менее живом состоянии по ходовой. Из явных недостатков - подуставшая подвеска и стучащий клапан (ну в принипе как у всех).
Сразу после покупки вложила около 50 т. р. - замена всех жидкостей, ремня грм с роликами, колодок и передних дисков, косточек, задних сайлентблоков рычагов, шаровых. Почти год ездила без проблем, только масло меняла. На клапан почитав форумы плюнула, да и на горячую он не звенит в принципе.
Далее зимой нормально убралась, перевернулась и пропахала метров 15 кювета на боку ))) Благодаря снегу пострадала только морда и моя психика )))
Ценник на кузовщину (разборы, гаражи и добрые люди):
ноускат от STIши (морда в сборе, с обоими радиаторами) - 18 т. р.
крылья - 4 т. р.
лонжероны (с чашками и телевизором) - 6 т. р.
капот-турбо, битый, но хорошо сделанный - 5 т. р.
С этими ценами мне оооооочень повезло, с учётом того, что всё бралось в Москве. В среднем ценник дороже на 30-40%.
Дефектовка двигателя (только голов) обошлась примерно в 8-10 тысяч. За деньги шлифовались плоскости голов, клапана притирались и снималась фаска.
Замена всех прокладок, сальников, маслосъёмных колпачков, регулировка клапанных зазоров, разбор/сбор двигателя делался самостоятельно. 8-10 это только з/ч (всё оригинал).
Так за работу обычно берут те же 8-10 тысяч.
Пришлось также покупать новые шкивы, половину роликов, все ремни и кожухи с навесного. Ещё около 10 тысяч.
За кузовные работы + ещё с устранением вмятин от предыдущего владельца (красилась морда, задняя дверь, крыло и бампер),
также снятие установка всего подкапотного - 65 т. р. Собрали сварили всё очень хорошо, а покрасили хреново, но за эти деньги пойдёт, на скорость не влияет и всё равно всю обливать буду как побогаче стану))))
Сейчас буду менять рулевые тяги (1100 штука) с наконечниками (1100 штука) и подшипники ступиц (900 штука). Итог - 6500 только запчасти.
Бензина мой субель кушает в районе 15 литров. На работу езжу на машине + в выходные в область. В неделю 92го выходит примерно на 1500 тысячи.
Вообщем машинка, просящая денег. Но если делать всё своевременно, а не дожидаться когда поломка одного потянет за собой всё остальное,
то в принципе терпимо.
Тубро версии дороже в разы, купешка мне кажется тоже подороже обходится будет.