Холостой ход vs электронный дроссель.

  • Автор темы Alexeifox
  • Дата начала

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
а еще фазы, TGV (вдруг есть )
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
если бы ТГВ работало таких проблем бы не было
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
развели ламерства и демогогии на 5 страниц..........

СТОК КОМП в этой машине не управляет ни клоуз лупом, ни чем кроме фар, кондишки и пручей мудотени.
ОТ ЭЛ. ДРОССЕЛЯ требовалось держать обороты не ниже комфорного для валов уровня. Этот фопрос ОЛЕГ КУЧЕРОВ решил.
форсами и зажиганием управляет ф-кон. сток провода (форсов и зажигания) там ТУПО ОБРЕЗАНЫ!!!!!!!!!!!!!!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
*OmEgA* CoBrA
Петр.. в чем суть вашего выступления ? может в таком случае вы скажите нам как было все решено . а то мы тут тупые - не понимаем то эл. заслонка и педаль должны делать при инсталяции перехватчика...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
суть мого выступленя в том , что все знают почему на Красной площади нельзя заняться сексом..........

По авто: установлено много не сток деталей, из-за которых было решено ставить стороний мозг. (поставили ф-кон). Готовой косы именно на Сг9 СТИ Япония нет, поэтому вся коса =кастом. Для удобства оставили сток комп для управления функциями не связанными с ДВС (кондей, фары, музыка, нагрузки и т.д.) . валы широковазные требуют БОЛЬШЕГО ХХ - на сток мозге прошивкой этот момент исправили. теперь требуется просто доехать мне в город где находится авто и тупо выставить смесь в к.л. для устойчивой работы на ХХ. никакого сымсла искать "чудо" в картах обогащения и К.Л. у сток мозга смысла нет, т.к. тупо не выходят сигналы со сток мозга на форсы и катушки. в принципе ф-кон может и эл. дросселем управлять , но из-за нехватки времени оставли этот вопрос на сток мозг т.к. карту нагрузки (обороты, МАП, МАФ) он видит пусть и эмулированные.

ИМХО не вижу смысла обсуждать машину в процессе настройки , которая еще на 5% обкатки от положенного.
без обид, но технические вопросы есть смысл обсуждать КОГДА НЕТ РЕШЕНИЯ, а в процессе настройки 1000 охов и ахао = не о чем.
у нас есть диностенд во Владике все графики ПОСЛЕ настройки Алексей может выложить на форуме.

ЗЫ: ты мне сбрось спеки "сосватаной" тобой турбины гибрида ТД06,которую ты в Сочи (Самвел) предложил, т.к. авто заниматься буду я и хочу правильно и в нераздутом бюджете собрать низ и верх авто под твою турбу.

Удачи

Петр
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
всем спасибо поблему решили. ОГРОМНОЕ спасибо Олегу АТОМИК.
есть вопрос - датчик нейтрали идет с педали сцепления основной в мозг на СГ9, а не с коробки ???
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
вот по флудить уже нельзя
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Флудиры !!!

На самом деле все на так и просто ...

Электронный дроссель старается жить своей жизнью, в некоторых моментах даже далеко отличной от педали.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
дык вам проще было простой дроссель воткнуть и стандартный1 клапан холостого хода и его уже к ф-кону
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

не проще - там коллектор другой на 255 моторе.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Думали над этим ...
Коллектор другой + педальный узел неизвестно какой ставить.

Опыта такой переделки я не смог найти.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

Ну чтож подниму свою старую тему !!!

Поменяли коллектор, поставили механический дроссель, КХХ ...
И получили почти тоже самое ...
Опять обороты плаваю но теперь ими управляет F-CON ...
А при включении кандишки вообще пытается заглохнуть !!!
Вот и как теперь холостой подправить на F-CONe ...
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0

Долго же вы коллектор меняли
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Ну некогда было машиной заниматься ... Все на года растягивается ))
 
B

Butcher

Новичок
Ноя
0
0
кроме валов что установлено не стокового?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вот не ищите вы легкий путей )))
сначала создаете трудности, а потом героически их преодолеваете
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну и чудненько, только я так и не понял зачем на F-CON переходить было ))))