Холостой ход vs электронный дроссель.

  • Автор темы Alexeifox
  • Дата начала

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Имеем форестер SG-9 Sti - 04 года.

После установки 272 валов получили жестки провалы по оборотам, так как мозги пытаются выставить заводское значение оборотов, что явно не нравится мотору и он после прогрева естественно глохнет.

Требуется хотя бы 1000 на холостых.

Каким образом это можно осуществить ? Навесной мозг не умеет работать с электронным дросселем.

Интересует именно опыт ...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
дык прошить, плюс в карте по дросселю поднять угол открытия более резким сделать... иначе будет проваливаться так делал на сти 2,5 европе на 272 валах, от провала избавился но газ резковат был...

у меня получалось что бы холостые 1000 дроссель открыт на 8% а когда трогаешься и холостой отключается дроссель падал до 4% из за этого и затык был, увеличил первоначальные значения в картах дросселя на малом акселераторе...
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

Самое интересное что у меня наоборот - когда трогаешь, или даже накатом катишься обороты нормально держатся.

Чем прошивал ? У меня японец. Меня уверили что он не шьется.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Вадим. у нас ф-кон) просто сток холостой 800 оборотов при 12 УОЗ.
на валах его просаживает до 500 оборотов, вот мозг и подкидывает их до 1000. имеем "некрасиво плавающие" обороты ХХ. Пробовал менять и УОЗ и богатить до 14 смесь - вроде стабильнее- не не 100% решение.
при уходе с нейтрали - с оборотами все ок. газ очень резкий.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

Щас хуже ... просаживается почти до 200 и подлетает до 2000. Причем если пытаешься педелью подгазовывать то машина ее не слушается, начинает слушаться примерно при 25% утапливании.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
странно .. на евро сти 07года ничего подобного не наблюдалось.....
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
sg-9 sti МКП шьется нормально OP2.0 только карты дросселя пришлось расковыривать (лично шил 2 два ждм sg-9 sti )

по оборотам уронить ниже 900 холостые на 272 валах на сток мозге на евро сти не получилось, так как там забубенный контроль за экологией и т.п. плюс еще фронт стоял, в этих мозгах процессор очень сильно пытается регулировать смесь что бы держалось 14,7, плюс там все время пропуски по зажиганию лезли , но от этого ушли так как головы потом поставили со стоковыми валами...

попробуйте перепрошить родной проц на более высокий холостой и карту по дросселю поправте что бы при троганье педали газа дроссель не уменьшался ниже холостого хода
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
а что при просадке обротов делает дроссель он открывается или закрывается? может у вас сигнал провален от педали? или датчик положения дросселя какой нибудь врет?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Donorparts написал(а):
странно .. на евро сти 07года ничего подобного не наблюдалось.....

у нас стояло валы келфорд 272 клапана +1мм, фронт, форсунки 850 DW, удалены тгв плюс каналы распиленны в голове, удалось заставить все это работать только на смеси около 14,0, когда полностью отключил клоузлуп режим
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Inside23
впринципе все тоже самое ..=) только форсунки бош.... все завелось и работало вполне нормальнио и прилично до момента настройки - т.ее после обкатки...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
фантастика , у нас не работало , "аномальная зона наверное", а у вас впуск на сколько был(диаметр где стоит расходомер)?

либо форсунки бош делают свое дело ? какие именно боши стояли и какой у них лаг?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Inside23
Fic были ... 850сс помоему ... впуск сток , только самка перин 3дюйма и атп3071 турба , топ маунт стоковый стишный...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
а вот вспомнил у нас там еще дырки во впуске были маленькие правда...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
У нас :
1. удалены ТГВ
2. пропилены бошки
3. нет МАФ- его сигнал эмулируем для АВСЦ на сток мозг.
4. работаем по МАП
5. форсы ДВ850
6. валы R-199C KELFORD

комп HKS F-con Vpro вер. 3.24 настройка моя.

впуск самка 3 дюйма, турбина ВФ34, мотор япония 255 (гильзовка и сборка АТОМИК)

если бы ХХ был бы 1100 - тогда мотор просто "шепчет" )
постораюсь ЖЕСТКО прописать клоуз луп, тогда плавать скорее всего не будут обороты.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
при просадке оборотов дроссель 0, потом подкидывает до 2-3% потом работает ровно, потом обять такая же "бяка"
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
странно все енто надо логи смотреть чего там родной процессор хочет сделать, так то логично процессор закрыл дроссель в ноль обороты упали , потом его типо открыл а диапазона не хватило

у нас турба была 2,5XT-R blouch самка сток...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
а у вас чек случаем не горит? там бывает включается ограничение по работе дросселя при чеке
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Alexeifox
самое простое пробовал? просто поднять ecuexplorer обороты, без прошивки?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
чек горит:
Ошибки:
1. нет сигнала на катушки - я обрезал провода
2. нет сигнала на инжектора - я обрезал провода
3. не подключен клапан перепуска паров бензина (клапан потеряли)
4. обрыв датчика ИАТ (не впаял еще резистор в цеп МАФ фишки)
5 ПО СТОК МАФ и СТОК МАП ошибок нет.

по ТГВ ошибок нет.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Шаман написал(а):
Alexeifox

самое простое пробовал? просто поднять ecuexplorer обороты, без прошивки?

Пробовали...

900 мах и сбрасывается после снятия клемы.
Как оказалось этого не достаточно.