Хочу WRX! Отговорите.

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Бимер едите по прямой только и асфальту
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Бимер по асфальту едет дай боже... если это конечно правильный бимер (маленькая эмка), а не профанация бимера типа 599999 и тд. И ездить на нем надо, конечно, на тех скоростях, на которых суба начинает разваливаться уже, а не на картодромах.
 

Dron

Новичок
Янв
0
0
И ездить на нем надо, конечно, на тех скоростях, на которых суба начинает разваливаться уже, а не на картодромах. :smile:
но только в России не где ездить на таких скоростях , а до 200 суба за себя всегда ответит
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну в общем согласен, хотя про 200 я бы не был так уверен... если на неё поставить полуслики и погреть их, при каком g у неё крякнет мотор, если поворот, скажем , секунды 2-3-4 проезжается с такой перегрузкой?
 

Правильный олигарх

Новичок
Июн
0
0
Расеры, блин На субе нужно дубасить, как машина на евридэй она ну никак не тянет, особенно если на 150км от города выезжать, на дачу, например. Комфорта в ней ваааще нет Сам не верил до покупки, щас вот осознал. Думаю.
НО! Если реально есть запал дубасить каждый день нон-стоп, то это твое За 4 месяца у меня искра почти угасла.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня прямо противоположное отношение. Именно машина на каждый день, на которой приятно ездить, пофиг там под колесами трамвайная брусчатка, снег и тд, едешь в своё удовольствие и едешь. А чтобы реально дубасить, её переделывать нужно...
 

Dron

Новичок
Янв
0
0
да, а что тогда на каждый день ? камри/теана ? у кореша теана я когда на ней катаюсь постоянно кто-то подрезает и всякие аварийные ситуации
ну ПОЧЕМУ обязательно нужно дубасить ? быстро ездить и дубасить это две очень большие разницы , надо ускориться -ускорился
но постоянно в полу газ , мне нахрен не надо , у меня тогда зарплаты всей на бензин не хватит на месяц
на субе ездить безопасней чем на любом овоще потому что и рулежки и тормозов , если без фанатизма , то всегда хватит
я хочу ездить на быстрой и мощной машине , а в бюджет 450-700 , суба это лучший вариант , что еще можно купить с нормальной динамикой и полным приводом и еще чтоб рулилось ?
было бы пара лямов субу не купил бы наверное
да и суба не хуже по комфорту всяких фокусов
 

Правильный олигарх

Новичок
Июн
0
0
Полная бугага. Тот же чпокус во сто крат тише и комфортнее Насчет безопасней и мощнее...нуууу...не соглашусь категорически. В городе мощность ваще не всралась. 150-200л.с. - дофига и больше. Суба, которая 2.0, до 3000 об/мин - овосч. Конкретный. А после 3000 управляемый снаряд. Чтобы удобно на ней передвигаться у меня стрелка тахометра болтается от 3 до 5к, что не есть гуд. Если бы у меня стоял выбор и бюджет до 700к, я бы купил обратно S60 2.5T awd. И понятие "рулилось" для города тоже бугага Вольва с ее халдрексом тоже умеет боком ехать.

Кагбэ ИМХО.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ты вольву свою зимой на лед привези вместе с БМВ Интересно будет посомтреть на твое время с халдрексом
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Со временем там все нормально будет. Точнее не будет, но не из-за Халдекса.

Проблема Халдекса во-первых в том, что он очень быстро перегревается (боком она проедет очень недолго), а во-вторых в том, что он далеко не везде настроен на то, чтобы быстро ездить по льду.

Вообще круче эвика по льду ничего не ездит.
 

Dron

Новичок
Янв
0
0
нихрена фокус не тише , у меня было два фокуса 1,8 и ST170 и пересев на субу ни разу в комфорте не потерял , а скорее приобрел .
по шуму , снял проклятую какимоту и поставил фуджисубу при 160 по трасс разговариваю не повышая голоса , спасибо прошлому хозяину сделавшему шумку
с вольвой по шумке и комфорту суба конечно рядом не стояла , но как-бы лично для меня комфорта было выше крыши и в первом фокусе питерской сборки
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Я после трех лет езды на WRX понял, если брать субару то только STI. WRX это недо-машина, нет тормозов, нет комфорта, нет нормального полного привода, нет надежности, нет экономичности.
 

Правильный олигарх

Новичок
Июн
0
0
Мы опять возвращаемся к гонкам. Зачем? Я писал, что вольва могла(!), я не уточнял, что валил 2 часа без перерыва. Я покупаю авто не только гоняццо и тем более не для того, чтобы ставить хотлапы. Да, прикольно, если машина умеет помимо комфортного передвижения еще и на кольце пожарить. Но суба - исключительно для гонок. А если кому-то удобно ездить на гремящей табуретке, то я за него только рад :mrgreen:
Is it clear?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
а как же бу бу бу оппозитник романтика стука стоек где такое еще будет эхххххх остальные авто обычная серая масса как и погода в питере)))))))))
 

Правильный олигарх

Новичок
Июн
0
0
Переболел Хотя, зима на носу, мож еще зацепит
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Хорош уж жестить то. Нормальная машина. Стиха прям эталон экономичности и надёжности)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все правильно он говорит.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если Вы говорите про машину 2000 года может быть она и гремит я не спорю, если мы сравнимаем новые машины в чем будет разница
Жестко ставьте подвеску помягче и не 35-45 резину У меня для дрома и обычной езды разная подвеска используется.
Если не говорить о гонках чем вольво лучьше GRB?