Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Не слазий с Бимера, не нужна тебе Суба!
Продай 320-ю и купи 325-ю или 330-ю и будет тебе счастье, не парься!
Я сам щас продавать буду своего коня и хочу брать Бимер 46-ой купе.
У меня прямо противоположное отношение. Именно машина на каждый день, на которой приятно ездить, пофиг там под колесами трамвайная брусчатка, снег и тд, едешь в своё удовольствие и едешь. А чтобы реально дубасить, её переделывать нужно...Расеры, блинНа субе нужно дубасить, как машина на евридэй она ну никак не тянет, особенно если на 150км от города выезжать, на дачу, например. Комфорта в ней ваааще нет Сам не верил до покупки, щас вот осознал. Думаю.
НО! Если реально есть запал дубасить каждый день нон-стоп, то это твоеЗа 4 месяца у меня искра почти угасла.
Полная бугага. Тот же чпокус во сто крат тише и комфортнееНасчет безопасней и мощнее...нуууу...не соглашусь категорически. В городе мощность ваще не всралась. 150-200л.с. - дофига и больше. Суба, которая 2.0, до 3000 об/мин - овосч. Конкретный. А после 3000 управляемый снаряд. Чтобы удобно на ней передвигаться у меня стрелка тахометра болтается от 3 до 5к, что не есть гуд. Если бы у меня стоял выбор и бюджет до 700к, я бы купил обратно S60 2.5T awd. И понятие "рулилось" для города тоже бугага Вольва с ее халдрексом тоже умеет боком ехать.
Кагбэ ИМХО.
Мы опять возвращаемся к гонкам. Зачем? Я писал, что вольва могла(!), я не уточнял, что валил 2 часа без перерыва. Я покупаю авто не только гоняццо и тем более не для того, чтобы ставить хотлапы. Да, прикольно, если машина умеет помимо комфортного передвижения еще и на кольце пожарить. Но суба - исключительно для гонок. А если кому-то удобно ездить на гремящей табуретке, то я за него только рад :mrgreen:Ты вольву свою зимой на лед привези вместе с БМВИнтересно будет посомтреть на твое время с халдрексом
Вольво могла? У неё система стабилизации лютая и не отключается...Я писал, что вольва могла(!), я не уточнял, что валил 2 часа без перерыва
Выняется предохранитель АБС и вуа-ля, стабилизация отрубается полностью. Вали не хочу.Вольво могла? У неё система стабилизации лютая и не отключается...
Хорош уж жестить то. Нормальная машина. Стиха прям эталон экономичности и надёжности)))Я после трех лет езды на WRX понял, если брать субару то только STI. WRX это недо-машина, нет тормозов, нет комфорта, нет нормального полного привода, нет надежности, нет экономичности.
Мы опять возвращаемся к гонкам. Зачем? Я писал, что вольва могла(!), я не уточнял, что валил 2 часа без перерыва. Я покупаю авто не только гоняццо и тем более не для того, чтобы ставить хотлапы. Да, прикольно, если машина умеет помимо комфортного передвижения еще и на кольце пожарить. Но суба - исключительно для гонок. А если кому-то удобно ездить на гремящей табуретке, то я за него только рад :mrgreen:
Is it clear?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?